Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

когда большой самолёт заходит на посадку, он над чем только не планирует..

точно так же планирует параплан, разница только в расстоянии. параплан не полетит камнем в низ.
...святая простота...

Над лесом как раз безопасней, чем над твёрдой поверхностью. Как только меня в соло-полётах в роторе начинает жёстко колбасить турбулентностью, я всегда ухожу на лес - на деревья падать мягче и безопаснее.

Канатку что в прошлый раз, что в будущий мы вынуждены будем пересечь (даже несколько канаток) - на безопасной высоте. По другому там невозможно выйти в зону приземления.
г-н Орлов, у Вас семья-дети-родственники есть? Вы не хотите их взять в полет? Ну или хотя бы таких же парапланеристов, они хотя бы понимают что к чему.

Мы с Вами примерно одного возраста, но я не понимаю КАК можно личные амбиции ставить выше человеческих жизней. Это тщеславие. В наихудшем варианте.
 
г-н Орлов, у Вас семья-дети-родственники есть? Вы не хотите их взять в полет?
Беру, если что. Время от времени. Вся моя семья со мной летала, включая мою маму. И что?

или хотя бы таких же парапланеристов, они хотя бы понимают что к чему.
А зачем им понимать, "что к чему"? А давайте устроим контроль на посадке в Боинг и тоже будем брать только тех, кто понимает, "что к чему"?
Мои пассажиры к управлению не притрагиваются, и для меня гораздо важнее, чтобы они весили немного (для уменьшения общего взлётного веса) и надёжно стояли на лыжах-бордах, чем понимали, "что к чему". Или у вас другие критерии?
 
Я имел ввиду не в полет, а на рекорд.

Вы с какой целью ветку эту завели? Показать какой Вы крутой парапланерист (что вполне может быть) ? Ни понимания, ни тем более одобрения Вы здесь особо не увидите. Для любого пилота(за редким исключением) вопросы безопасности полетов стоят на первом месте. У Вас опасное трюкачество. И Вы прекрасно понимаете, что парапланеризм один из самых опасных видов спорта. Параплан не расчитан на полет ни в пятером, ни в шестером. Всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так...или полетит не туда... Ну и ради чего это всё? Чтобы потешить своё самолюбие? Ну не за счет же других жизней!!!

В процессе эволюции так сложилось, что выживают не самые смелые - а самые осторожные...
 
А зачем им понимать, "что к чему"? А давайте устроим контроль на посадке в Боинг и тоже будем брать только тех, кто понимает, "что к чему"?
А затем, что Боинг выполняет с пассажирами исключительно штатный полет. Никому и в голову не придет брать людей на испытания (для этого используют балласт).

В Вашем случае "понимающие" не полетят потому как последствия очень хорошо представляют.

Был такой Маргелов Василий Филиппович, командующий ВДВ. Так вот, когда нужно было провести испытание парашютно-платформенного средства в комплексе «Кентавр» на БМД-1, с риском опасным для жизни - он сына своего послал...
 
Вы с какой целью ветку эту завели?
Я завёл? Да вы с ума сошли, мне бы такое не приснилось в самом страшном сне...   Как же вы невнимательны.))

Я появился здесь в конце второй страницы (мне пришлось для этого тут зарегиться), когда меня уже и обозвали, и по асфальту раскатали тонким слоем, и навешали всех собак. Но ведь имею я право хотя бы на обоснование своей позиции?
 
В Вашем случае "понимающие" не полетят потому как последствия очень хорошо представляют.
Такое впечатление, что вы сейчас живёте в мире каких-то своих иллюзий. Расскажите мне, пожалуйста, что за последствия? Вам представлены реальные съёмки реальных полётов - какие там проблемы? Реальные, а не нафантазированные?
 
Я завёл? Да вы с ума сошли, мне бы такое не приснилось в самом страшном сне...   Как же вы невнимательны.))
Виноват

Но ведь имею я право хотя бы на обоснование своей позиции?
Безусловно. Но по сути, разве я не прав? Ладно, походу все эти разговоры безсмысленны. Искренне желаю вам всем не убиться.
 
Но по сути, разве я не прав? 
По сути в чём? Я летаю в воздухе класса G, канатки пересекаю на безопасном расстоянии, загрузка внутри весовой вилки, купол не перегружаю. Единственное "но" - много людей, так действительно раньше никто не делал. Это "но" компенсируется хорошим владением всеми членами экипажа своими лыжами-бордами.

Что вас ещё напрягает?
 
Предлагаю парапланеристам высказываться на своих профильных форумах.И не мутить здесь воду.

А я к вам, со встречным предложением !
Можно?
Прочитайте внимательно, название ветки форума. Заострю внимание, Ветки форума, а не темы.
- "Парапланы, паралеты, аэрошюты."
Ну  . . . и кто здесь, мутит ?


Летающий на куске тряпки и куче веревок не разумеет пилота ЛА.

Уровень вас, как пилота из этого не понятен . . .
Но уровень человека, вполне . . .
 
Уважаемые господа оппоненты!
Большинство из Вас реально многое не понимает в парапланеризме и судите с высоты пилотов ЛА. Поймите, что данный полет (видео) это в чистом виде самопиар. т.к. Вектор-Новосибирск, как клуб фактически умер и уважаемый Александр Орлов теперь только тандемит, то Александру просто не хватает внимания к его персоне. Вы же своими спорами с ним только подогреваете  его самолюбие и интерес к его персоне. Будьте умнее, вами пользуются.
 
От кого то прочитал( если не ошибаюсь Алексей SPB) про безопасные 300 м.  Долго смеялся)))

А не надо читать от кого-то, а то ещё пупок надорвёте от смеха
читайте от законодательства:

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты [highlight]300 м[/highlight] над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/196235/#ixzz3UKfhUnBR
 
читайте от законодательства
и ниже высоты 300 м над 
Ага и с лебёдок старты запретить и вдоль склонов летать , да для параплана 300м это охрененная высота а не как не минимальная а законодательство такое в попу ;D ;D ;D
 
а законодательство такое в попу 
отдельного законодательства для СВС у нас нету
я сам люблю бреющие полёты, но делаю их без пассажира
(иногда бывает и с пассажиром, но тогда это происходит над ровным полем)
и не над скоплениями людей.

Герой этой ветки агитирует рисковать чужими жизнями ради рекорда.
Причём делать это он собирается с пассажирами, над людьми на земле, да ещё и над канатной дорогой.
 
Причём делать это он собирается с пассажирами, над людьми на земле, да ещё и над канатной дорогой. 
Если по здравому смыслу а не по законодательству то нет там никакого опасного сближения ни с людьми ни с канаткой , а рекорд с количеством пассажиров без наличия пассажиров  уж точно не поставить ;D ;D Короче за пассажира я бы легко но тут две засады, на лыжах лет тридцать не стоял, да и весу набрал как курить бросил  🙁
А по поводу 300метров и моторных тряпколётчиков  (парамотор, паралёт , аэрошют) так они тоже выше трёхсот довольно редко летают и не по причине что не могут а тотому что динамика пропадает пропорционально высоте, максимум поднимался на километр ...тоска как в штиль у моряка на паруснике. ;D ;D
 
тоска как в штиль у моряка на паруснике
тоску эту я понимаю и даже не возражаю против популяризации малой авиации,
методом наглядной демонстрации населению её возможностей.
Сам этим грешу частенько.
Но!
При таких полётах надо стараться обеспечивать безопасность, а не выдумывать как её ухудшить.
 
Назад
Вверх