Орлов писал(а) Вчера :: 00:53:
клеванты при такой загрузке бетонные
то есть если бы Вас понесло бы на опору канатной дороги или на деревья, то отвернуть возможно и не удалось бы.
Орлов писал(а) Вчера :: 04:01:
Детей там было 1 единица)))) девушка 14 лет. С её мамой я разговаривал перед полётом, и мама с папой отпустили дочь.
А Вы сказали её родителям, что при такой нагрузке клеванты бетонные и Вам будет очень трудно управлять полётом или умолчали об этой опасности?
Термин "бетонные" применён лишь в сравнении с загрузкой в 1-го человека.
Летаю всегда с загрузкой от 250 до 380, и эти "бетонные" - для меня "обычные".
И никогда не замечал, что мне "очень трудно управлять полётом".
Пож-та не надо ничего додумывать а потом выставлять это за действительное.
Полет на параплане с такой загрузкой не представляет из из себя ничего особенного и экстраординарного.
А вот способ, прицепить такую "грядку" к крылу позволяющий взлететь и приземлится - это на самом деле интересно.
Но при том - при всём, что я летаю параплане, я не лезу в обсуждение нюансов этого ролика.
Ибо я моторщик, а не "свободник", и не могу себе позволить обсуждать то, в чем я не являюсь специалистом.
И я искренне поражаюсь, когда люди вообще не имеющие никакого отношения к парапланеризму, ни моторному, ни "свободному", отсчитывают одного из самых известных, в парапланеризме людей!
А на самом деле примечательно, что все оппонирующие не летают на парапланах!
И никого кто "в теме".
Доколебались до зоны "С" - не прошло.
"Чрезмерная нагрузка" - тоже оказывается не "канает".
"Бетонные клеванты" - опять чепуха.
"Полеты над людьми и канатками" - На куче горнолыжных курортов, параплан это часть пейзажа. Почему вас всех, именно сейчас это возбудило, а а а ?
Вы господа(оппоненты), что на самом деле думаете, что только исключительно вас волнует безопасность полётов ?
А Орлов "плювал на всё с высокой колокольни" ?
Ну и самомнение . . . . однако . . .
" Убейте в себе замполита ! ! ! ! "
🙂