Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

вы тут пишите всякую ерунду
Те, кто безопасность полётов считает ерундой, рискуют попасть в лучшем случае в ветку про соболезнования.

А в худшем, они останутся живы и будут стоять перед матерью погибшего пассажира-ребёнка и молча смотреть как она сходит с ума от безысходности и горя.
 
Да тут похоже бесполезно к разуму взывать. Ребята еще никого не хоронили, похоже. Здесь тот случай, когда учатся на своих ошибках.

Всё с точностью до наоборот, у меня большая школа такого "учения". Компрессов через меня прошло больше двух десятков, в том числе с эвакуацией пострадавших со склонов. Лично у меня было два. Один дядька умер практически у меня на руках, мы качали ему сердце и делали искусственное дыхание около часа в ожидании  "Скорой", но как потом выяснилось, шансов у него не было. Ещё один случай на моих соревах - пилот после попадания в смерч и неудачного падения ушел в кому, и пришлось организовывать его вертолётную эвакуацию и спасение. Ну и личный опыт травм у меня тоже достаточно богатый.

Так что осторожнее со своими умозрительными выводами, такой практики, как у меня, у вас даже близко нет.
 
вы тут пишите всякую ерунду
Те, кто безопасность полётов считает ерундой, рискуют попасть ...
А кто считает безопасность полётов "ерундой"? Это вы с кем сейчас разговаривали? 🙂

Я к безопасности отношусь очень серьёзно, особенно когда делаю что-то новое.. Ибо мне нужно максимально всё предусмотреть. Просто у нас с вами понятия о безопасности разные. Я оставляю за вами право иметь собственный взгляд на вопросы безопасности, вы за мной - похоже, нет.

А "говорить ерунду" и "считать безопасность полётов ерундой" - это "две большие разницы", как говорят в Одессе, не находите?)))
 
А я что, кому-то НАВРЕДИЛ?

ПОКА никому! ...Но тенденция прослеживается!!!

Мнение и отношение "Авиаребуса" к этому "полёту" понятно и совершенно логично, достаточно почитать его более внимательно.
А, вообще хочется задать "главному герою" вопрос:

Для чего Вам это надо?

В следующий раз, прежде чем цеплять под купол 6 человек, я слетаю с мешками с песком взлётной массой 450 - чтобы ни у кого больше не было вопросов по этому поводу.

Представьте, пожалуйста видео! Очень интересно посмотреть, как Вас при этом "ракорячит". Похоже, Вы плохо себе представляете, что такое 450 кг подвешенного груза, да ещё в виде мешков с песком.
Только оставьте себе небольшой шанс на выживание, в виде запаса прочности ЛА и его конструкции с коэффициентом, ну хотя бы в 2!!! А об АЭРОДИНАМИКЕ я вообще не говорю!

И в заключении - не обижайтесь и будьте благоразумны, все Ваши оппоненты желают Вам только хорошего!
 
Если параплан расчитан на максимальный взлётный вес 400кг, то при каких либо перегрузках, параплан обычно держит в 3 раза больше.
 
  Вы сильно рисковали по двум другим параметрам:
1) Взяли на борт недопустимое количество пассажиров
Можно ссылочку на документик?

2) Летали низко (менее 300м) над местностью с большим количеством препятствий и над людьми.
Можно ссылочку на документик?
 
Если параплан расчитан на максимальный взлётный вес 400кг, то при каких либо перегрузках, параплан обычно держит в 3 раза больше. 
Скажу больше - стандартный лоад-тест (нагрузочный тест) предусматривает сохранение способности к полёту после 8-кратной перегрузки (относительно верхней границы весовой вилки).
 
Орлов писал(а) Вчера :: 00:53:
клеванты при такой загрузке бетонные

то есть если бы Вас понесло бы на опору канатной дороги или на деревья, то отвернуть возможно и не удалось бы.

Орлов писал(а) Вчера :: 04:01:
Детей там было 1 единица))))  девушка 14 лет. С её мамой я разговаривал перед полётом, и мама с папой отпустили дочь.

А Вы сказали её родителям, что при такой нагрузке клеванты бетонные и Вам будет очень трудно управлять полётом или умолчали об этой опасности?

Термин "бетонные" применён лишь в сравнении с загрузкой в 1-го человека.
Летаю всегда с загрузкой от 250 до 380, и эти "бетонные" - для меня "обычные".
И никогда не замечал, что мне "очень трудно управлять полётом".
Пож-та не надо ничего додумывать а потом выставлять это за действительное.
Полет на параплане с такой загрузкой не представляет из из себя ничего особенного и экстраординарного.
А вот способ, прицепить такую "грядку" к крылу позволяющий взлететь и приземлится - это на самом деле интересно.
Но при том - при всём, что я летаю параплане, я не лезу в обсуждение нюансов этого ролика.
Ибо я моторщик, а не "свободник", и не могу себе позволить обсуждать то, в чем я не являюсь специалистом.
И я искренне поражаюсь, когда люди вообще не имеющие никакого отношения к парапланеризму, ни моторному, ни "свободному", отсчитывают одного из самых известных, в парапланеризме людей!

А на самом деле примечательно, что все оппонирующие не летают на парапланах!
И никого кто "в теме".
Доколебались до зоны "С" - не прошло.
"Чрезмерная нагрузка" - тоже оказывается не "канает".
"Бетонные клеванты" - опять чепуха.
"Полеты над людьми и канатками" - На куче горнолыжных курортов, параплан это часть пейзажа. Почему вас всех, именно сейчас это возбудило, а а а ?
Вы господа(оппоненты), что на самом деле думаете, что только исключительно вас волнует безопасность полётов ?
А Орлов "плювал на всё с высокой колокольни" ?
Ну и самомнение . . . .  однако . . .
" Убейте в себе замполита ! ! ! ! "   🙂
 
Кстати о парапланах.

Я, налетавшись на своем Пайпере за крайние годы вдоволь, освоил в этом сезоне параплан.

Хлопцы, поверьте - это ПОЛЕТ!

Не вдаваясь в существо дискуссии - прав пилот Орлов или нет, могу только выразить пожелание товарищам по оружию:
испытайте свободный полет на параплане,
ОНО ТОГО СТОИТ!
 
Товарищ "Алексей SPB" вездесущ и всё знает и умеет.В какой только теме нет его нравоучений...Как-то со мной развёл полемику, что полёт над городом на параплане с мотором весом 25 кг представляет опасность для людей, в то время когда он идёт по тротуару, а рядом несутся многотонные машины-это не опасно ! Ну любит человек критику . А с полётом проблем не вижу. Как умеющие летать подметили выше - это взлёт. 
 
А я что, кому-то НАВРЕДИЛ?
ПОКА никому! ...Но тенденция прослеживается!!!
Стесняюсь спросить, в каких именно событиях (цепочке событий) вы сумели обнаружить ТЕНДЕНЦИЮ? И тенденцию чего именно?

А, вообще хочется задать "главному герою" вопрос:

Для чего Вам это надо? 
Теряюсь в поисках ответа. Давайте сделаем так - вы мне ответите, насколько давно вы крайний раз перечитывали
классику жанра, а потом я подумаю, как лучше ответить на ваш вопрос. Ок?
 
Нет, Вы же не дали координаты этой местности.
Да во всех новостях название места звучало, и большинство здесь присутствующих про это место слышали. Это Шерегеш Кемеровской области.
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=284720
Lat: 52.9538, Lon: 88.0063

Всё-таки, может кто-нибудь посмотреть на карте и точно сказать - это класс С или G?
 
А на самом деле примечательно, что все оппонирующие не летают на парапланах!
И никого кто "в теме".
Доколебались до зоны "С" - не прошло.
"Чрезмерная нагрузка" - тоже оказывается не "канает".
"Бетонные клеванты" - опять чепуха.
"Полеты над людьми и канатками" - На куче горнолыжных курортов, параплан это часть пейзажа. Почему вас всех, именно сейчас это возбудило, а а а ?
Вы господа(оппоненты), что на самом деле думаете, что только исключительно вас волнует безопасность полётов ?
А Орлов "плювал на всё с высокой колокольни" ?
Ну и самомнение . . . .  однако . . .
" Убейте в себе замполита ! ! ! ! "   

Опередили однако... Я только собрался разразиться длинным постом по теме...

Действительно, разговор слепого с глухим получается... На параппланах никто не летает, зато все все знают. И с придыханием таким слово "безопасность" произносится...
Господа, давайте научимся уважать коллег и научимся слушать не только себя!!! И небрежное, слегка презрительное "тряпошная авиация" прежде всего указывает на Ваш уровень, общего воспитания и развития, уж извините.
Вот честно, я не одобряю то, что сделал товарищ Орлов. Чистой воды рекламная акция. Но все в пределах безопасности, это я прекрасно понимаю. Поэтому как бы и пофигу, выпендрился мой коллега, это таки да. Но все сделал грамотно.
А тут - сообщество экспертов, ни разу не летавших на парапланах, вынесло вердикт "Виновен!!!" и сожгли бы на костре, если бы времена были другие.  😡

Господа, уймитесь! И прежде чем давать волю воображению разберитесь в вопросе хотя бы поверхностно.
 
Чистой воды рекламная акция. Но все в пределах безопасности, это я прекрасно понимаю. Поэтому как бы и пофигу, выпендрился мой коллега, это таки да. Но все сделал грамотно. 

Трудно не согласиться с коллегой.
 
В продолжение темы - добавляем ещё одного человечка)). Мы подали заявку и получили подтверждение её регистрации от книги Гинесса на полёт вшестером. Ориентировочно в конце марта - начале апреля. Готов выслушать любые конструктивную критику и предложения. Лишние мысли и идеи не помешают. Заранее благодарю!
 
На параппланах никто не летает, зато все все знают.
Я никогда не брался рукой за контактный рельс в метро, когда работал машинистом.
Но я почему то знаю, что это опасно.

Я никогда не летал на параплане, даже без пассажиров.
Но я почему то уверен, что летать над канатной дорогой и над лесом весьма опасно.

Мы подали заявку и получили подтверждение её регистрации от книги Гинесса на полёт вшестером. 
Этот полёт тоже будет проходить над канатной дорогой?
 
когда большой самолёт заходит на посадку, он над чем только не планирует..

точно так же планирует параплан, разница только в расстоянии. параплан не полетит камнем в низ.
 
Я никогда не летал на параплане, даже без пассажиров.
Но я почему то уверен, что летать над канатной дорогой и над лесом весьма опасно.

Этот полёт тоже будет проходить над канатной дорогой?
Над лесом как раз безопасней, чем над твёрдой поверхностью. Как только меня в соло-полётах в роторе начинает жёстко колбасить турбулентностью, я всегда ухожу на лес - на деревья падать мягче и безопаснее.

Канатку что в прошлый раз, что в будущий мы вынуждены будем пересечь (даже несколько канаток) - на безопасной высоте. По другому там невозможно выйти в зону приземления.

PS. Пытался вспомнить, где я недавно слышал про посадку на деревья - вспомнил, вот этот ролик
http://youtu.be/ctCS43Csceo
 
Предлагаю парапланеристам высказываться на своих профильных форумах.И не мутить здесь воду.
Летающий на куске тряпки и куче веревок не разумеет пилота ЛА.
 
Назад
Вверх