Нуу и поделюсь своим пониманием гладких и иных профилей.
Мое ощущение, что для самолета-схематички, при достаточном запасе мощности и тяги, профиль крыла не так уж и важен.
Так как общее качество гасится всем остальным торщащим - кабиной, двигателем, шасси, балками, подкосами и пр.
И как мне тут подсказывали - общее качество схематичек - оно порядка 3-7.
Качество крыла важно на взлете - пока нет скорости для обеспечения нужной подъемной силы.
Посему - имея в виду данное соображение - я смотрю пока вокруг 2-х базовых опорных вариантов - фасетмобиля и присоединенного крыла.
По фасетмобилю - до сих пор не понимаю как обеспечить запасы устойчивости по тангажу.
И, не бросая экспериментов с радиомоделью и матмоделированием фасетмобиля - начал обдумывать и вариант присоединенного крыла или планера Платца.
О чем и написал в топикпосте.
Потому как вариант присоединенного крыла - это почти классическая понятная схема обеспечения динамической устойчивости по всем 3-м осям.
А если удастся получить нужную подъемную силу при плоском (фанерном) крыле - то совсем чудненько...
При сохранении нужных запасов устойчивости и управляемости.
Что собственно и есть предмет анализа и рассуждений.
И по построенным у нас летательным аппаратам.
Анализ чужих, забугровых - даа, видел.
Наших - будьте любезны - подскажите, плииз...