Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Наш опыт по МДО показал, износ колец минимален. У никасила и МДО структура покрытия разная что хорошо видно на микрошлифах. Правда МДО нужно уметь делать.как и всякие МДО.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наш опыт по МДО показал, износ колец минимален. У никасила и МДО структура покрытия разная что хорошо видно на микрошлифах. Правда МДО нужно уметь делать.как и всякие МДО.
Вот совсем не хотел уводить тему в сторону (от чего кстати?) и каким либо образом троллить уважаемых участников. Просто представил свое виденье народного мотора, по сути - 4 РМЗ в одной упряжке. Раз тема описанного 2Т не интересна для обсуждения, я спокойно продолжу читать, нисколько не обижусь ))Да и мне тоже нравится. И в упомянутой мной теме я практически продвигал это направление. Но на сегодняшний день, в контексте общественного обсуждения концепции "народного двигателя", эта тема полностью исчерпана и уводить разговор в эту сторону, означает забалтывать или попросту троллить обсуждение.Что касается 2х тактников, ну нравится мне эта схема. Что тут такого?
[ А про ресурс Пчелок в Аргошной теме писали - он вродь как никакой.
Заглянул.он сюда заглянет
Нельзя ли развить?
Может, хоть ссылку на форум? :-?У меня по ним ничего нет. Автор продавал бумажные чертежи.
Может, хоть ссылку на форум?
Да, по аналогии - звезду-девятку из запорожской ЦПГ.Да, это известный материал. Спасибо за напоминание, кстати. За "народный" в наших пенатах вряд ли сойдет, но наверное, есть чему поучиться.
Заманчиво. Но где-то автор переделок ЗАЗиков писал, что на серьезные нагрузки они не годятся. Где-то в теме по фольксу или по ЗАЗу.Да, по аналогии - звезду-девятку из запорожской ЦПГ.
Или из ЦПГ Урала - будет 2.9, или 3.375 л.
Только ваяй.
liljon099 сказал(а):от запорожца на самодельный мотор не подойдет ничего. есть гараздо более выгодные варианты. даже если взять головки и цилиндры от трактора т-40 , это будет выгоднее запорожца.
дык можно 5 и 7 для рядаиз ЦПГ Урала
Летают на них, просто как по старинному на том видео клапана крышечкой не закрыты. Это просто самый простой вариант с распиленной пополам головкой от фолькса. Обычно мотор выглядит как на этих фотках.среди фрицев есть безбашенно отважные...
Да, дизель Д-37 Е - интересная конструкция. Да и размерность 105 мм - то что надо.от запорожца на самодельный мотор не подойдет ничего. есть гараздо более выгодные варианты. даже если взять головки и цилиндры от трактора т-40 , это будет выгоднее запорожца.
Возможно предыдущая картинка слишком схематична конечно, но вот при самом беглом взгляде:Летают на них, просто как по старинному на том видео клапана крышечкой не закрыты. Это просто самый простой вариант с распиленной пополам головкой от фолькса. Обычно мотор выглядит как на этих фотках.среди фрицев есть безбашенно отважные...
5 цил R180 75лс на 2150 вес 55 кг
7 цил R220 123лс на 2500 вес 72 кг
Ну или с крышечкой.
Я бы сделал самонатяг от винта. 🙂Регулировка подшипников КВ - не слишком геморная процедура при такой конструкции, особенно учитывая что судя по размеру подшипников требоваться она будет не редко?
Совместной обработкой корпусов в сборе.Чем обеспечивается соосность задних подшипников?
Вот, правильное отношение к собственному творчеству на форуме. Пример подражания для всех, страдающих по поводу каждого "неудобного" словца в свой адрес.Комегтарии и юмор будут только приветствоваться.
Заметьте, я предлагаю наиболее простой путь. Взять готовое колено и ЦПГ. Изготовление только картера, главного шатуна, хотя и прицепные возможно придется, шайбы и какой-то мелочи. И это в продолжение Вашей же фразы:Давайте, но только если эта железяка будет способна отработать не менее 2 тысяч часов. В противном случае это категорически не интересно и я продолжу летать на стареньком добром Лайкоминге.
Новый продукт имеет смысл создавать только в случае если он не будет хуже того что существует в природе.
...Хотя бы в планах
Если бы я мечтал о звезде, то шёл бы этим путём.
Даже если оверхол после 1000 часов будет составлять 25% от стоимости оверхола Лайкоминга после 2000 часов? )Давайте, но только если эта железяка будет способна отработать не менее 2 тысяч часов. В противном случае это категорически не интересно и я продолжу летать на стареньком добром Лайкоминге.
Я вот тут сижу и прикидываю движки на сильно обедненной смеси
Если делать из хороших материалов вполне оправданные. Гильза Лайкоминга сделана из дешманской стали, по сравнению с которой наша азотируемая 38Х2МЮА просто космический продукт. А если ещё сделать изнутри пористое плазменное напыление...2000 часов пока излишние ожидания