АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Я люблю строить самолеты!
Так Вы уже все сформулировали. Все эти схемы давно известны:
1) оппозитный, механ.впрыск, двойное зажигание. Низкооборотный , большого объёма, безредукторный. Воздушного охлаждения.
2) Высокооборотный, редукторный, жидкостного охлаждения.
В первом случае, жертвуя расходом и массагабаритом, получаем супер надёжный двигатель. Недорогой и ремонтопригодный. Есть случаи, когда Лайк летел с развалившимся поршнем. Это человек присутствует на форуме.
Во втором случае, получим хороший расход, но больше проблемных точек. То есть меньше надёжность.
Мне кажется, имеет смысл обсудить компоненты. Зажигание, клапанную систему и т.д. Я вот , например, гидравлический привод клапанов вижу.
Не согласен! во втором случае двигатель будет гораздо надежнее!