Сам факт создания двигателя достоин уважения... но позвольте навести товарищескую критику.
Честно говоря, некоторые моменты выглядят спорно и сыровато, особенно учитывая вибронагруженность двухцилиндрового оппозита.
Чисто эмпирически, по фото, потенциально могут отвалиться и карбы с воздухофильтрами, и выпускные патрубки без шаровых шарниров, и трубки маслосистемы. Кстати, а штатный глушитель вообще предусмотрен ? По галтелям на коленвале уже упомянули, тоже в глаза бросилось. Под датчики температуры-давления мест не видно, может невнимательно смотрел.
Да и подача ролика с работой мотора в общий доступ путем переснятия с монитора на телефон ... понимаю, что комп сломался, но публику надо уважать.
По хорошему ресурсные испытания надо, хотя бы по сокращенному циклу, ЦПГ и КШМ может заявленные 2000 и отходят, а навесное ?
Честно говоря, некоторые моменты выглядят спорно и сыровато, особенно учитывая вибронагруженность двухцилиндрового оппозита.
Чисто эмпирически, по фото, потенциально могут отвалиться и карбы с воздухофильтрами, и выпускные патрубки без шаровых шарниров, и трубки маслосистемы. Кстати, а штатный глушитель вообще предусмотрен ? По галтелям на коленвале уже упомянули, тоже в глаза бросилось. Под датчики температуры-давления мест не видно, может невнимательно смотрел.
Да и подача ролика с работой мотора в общий доступ путем переснятия с монитора на телефон ... понимаю, что комп сломался, но публику надо уважать.
По хорошему ресурсные испытания надо, хотя бы по сокращенному циклу, ЦПГ и КШМ может заявленные 2000 и отходят, а навесное ?