Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Может, хоть ссылку на форум? 

https://groups.yahoo.com/neo/groups/HCIRadialbuilder/info

А тут мультики и картинки (есть разные варианты головок)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
http://www.enginelabs.com/news/homegrown-horsepower-radial-engine-constructed-from-vw-parts/

Всё делается на простых станках без ЧПУ
 
Да, это известный материал. Спасибо за напоминание, кстати. За "народный" в наших пенатах вряд ли сойдет, но наверное, есть чему поучиться.
Да, по аналогии - звезду-девятку из запорожской ЦПГ.
Или из ЦПГ Урала - будет 2.9, или 3.375 л.
Только ваяй.
 
Да, по аналогии - звезду-девятку из запорожской ЦПГ.
Или из ЦПГ Урала - будет 2.9, или 3.375 л.
Только ваяй.
Заманчиво. Но где-то автор переделок ЗАЗиков писал, что на серьезные нагрузки они не годятся. Где-то в теме по фольксу или по ЗАЗу.

ЗЫ. Вот:

liljon099 сказал(а):
от запорожца на самодельный мотор не подойдет ничего. есть гараздо более выгодные варианты. даже если взять головки и цилиндры от трактора т-40 , это будет выгоднее запорожца.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239649509/240
 
Интересно сколько весит голая дизельная башка...
150147-1.jpg


И до кучи к ней наглухо чугуниевый цилиндр...

gilza-t-40-t-25-t-16-d-144-d-37-d-21-926230.jpg
 
дык можно 5 и 7 для ряда

среди фрицев есть безбашенно отважные...
Летают на них, просто как по старинному на том видео клапана крышечкой не закрыты. Это просто самый простой вариант с распиленной пополам головкой от фолькса. Обычно мотор выглядит как на этих фотках.

5 цил R180 75лс на 2150 вес 55 кг
7 цил R220 123лс на 2500 вес 72 кг


Ну или с крышечкой.
 

Вложения

  • HCI_R180.jpg
    HCI_R180.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 117
  • HCI_R220.jpg
    HCI_R220.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 117
  • HCI_1cylrearq_001.jpg
    HCI_1cylrearq_001.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 117
от запорожца на самодельный мотор не подойдет ничего. есть гараздо более выгодные варианты. даже если взять головки и цилиндры от трактора т-40 , это будет выгоднее запорожца.
Да, дизель Д-37 Е - интересная конструкция. Да и размерность 105 мм - то что надо.
Облегчить поршень, КВ и шатун и сделать другую конструкцию всего двигателя - оппозит например...
 
Эдуард Бабенко читает этот форум, только не пишет ничего. Конечно звёзды лучше обсуждать с ним.

Мне не понятно зачем для звёзд брать цпг Жука или Урала. Существуют в продаже авиационные цилиндры со всеми потрахами. Готовые решения с поршнями, кольцами, клапанами, карамыслами, крышками и т.д. Объём цилиндра от литра и больше. Новые комплекты от архаичных Континенталей с параллельными клапанами до современных (относительно) полутора литровых горшков Лайкоминга с более правильной камерой сгорания и клапанами стоЯщими под углом.
Если бы я мечтал о звезде, то шёл бы этим путём. Такие цилиндры б/у можно купить от 200$ для опытов и не нужно изобретать "велосипед".
Осталось понять как сделать ресурсный коленвал  🙂
 
среди фрицев есть безбашенно отважные...
Летают на них, просто как по старинному на том видео клапана крышечкой не закрыты. Это просто самый простой вариант с распиленной пополам головкой от фолькса. Обычно мотор выглядит как на этих фотках.

5 цил R180 75лс на 2150 вес 55 кг
7 цил R220 123лс на 2500 вес 72 кг


Ну или с крышечкой.
Возможно предыдущая картинка слишком схематична конечно, но вот при самом беглом взгляде:
1. Каким способом на нижнеклапаннике смазываются втулки клапанов?
2. Регулировка подшипников КВ - не слишком геморная процедура при такой конструкции, особенно учитывая что судя по размеру подшипников требоваться она будет не редко?
3. Чем обеспечивается соосность задних подшипников?
 
Регулировка подшипников КВ - не слишком геморная процедура при такой конструкции, особенно учитывая что судя по размеру подшипников требоваться она будет не редко?
Я бы сделал самонатяг от винта. 🙂
Чем обеспечивается соосность задних подшипников?
Совместной обработкой корпусов в сборе.
А КВ здесь беда. Весь составной и соединения как минимум странные. А ведь на одну шейку работают 7 цилиндров... 🙁
 
Комегтарии и юмор будут только приветствоваться.
Вот, правильное отношение к собственному творчеству на форуме.  Пример подражания для всех, страдающих по поводу каждого "неудобного" словца в свой адрес.

Давайте, но только если эта железяка будет способна отработать не менее 2 тысяч часов. В противном случае это категорически не интересно и я продолжу летать на стареньком добром Лайкоминге.


Новый продукт имеет смысл создавать только в случае если он не будет хуже того что существует в природе.

...Хотя бы в планах
Заметьте, я предлагаю наиболее простой путь. Взять готовое колено и ЦПГ. Изготовление только картера, главного шатуна, хотя и прицепные возможно придется, шайбы и какой-то мелочи. И это в продолжение Вашей же фразы:

Если бы я мечтал о звезде, то шёл бы этим путём.

А по звездам 2000 часов пока излишние ожидания. Если говорить о моторе в целом, а не о колене. По М-14 не скажу, а  М-11 в части колена, шатунов и картера считаются "вечными".
 
Давайте, но только если эта железяка будет способна отработать не менее 2 тысяч часов. В противном случае это категорически не интересно и я продолжу летать на стареньком добром Лайкоминге.
Даже если оверхол после 1000 часов будет составлять 25% от стоимости оверхола Лайкоминга после 2000 часов? )
 
Я вот тут сижу и прикидываю движки на сильно обедненной смеси

У нашего инжектора для двухтактников есть функция пропускать впрыски в задаваемых форсунках, по програмированным алгоритмам. Можно перевести 2-тактный в режим 4-тактного или 6-тактного 🙂 На частичных нагрузках реально топливо экономится. При малых кубатурах такие 2-тактники даже экономнее 4-тактных.

2000 часов пока излишние ожидания
Если делать из хороших материалов вполне оправданные. Гильза Лайкоминга сделана из дешманской стали, по сравнению с которой наша азотируемая 38Х2МЮА просто космический продукт. А если ещё сделать изнутри пористое плазменное напыление...

Поршни закажите например у этих товарищей http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/
"После термообработки эти поршни с большим трудом поддаются механической обработке победитовыми резцами (чугун и сталь обрабатываются легче)"
И это правда.
 
где у Bас форсунки стоят
Обычно в корпусе инжектора. Для варианта периодического отключения и экономии топлива форсунки в перепускных окнах. Экономия и увеличение дальности на 20%+ были задокументированы. 2 других более сложных варианта пока испытываются (прямой впрыск и смесительная форкамера).

в какой программе удобнее (если вообще возможно) моделирование элементов форм

ведут моделирование в Catia
Нет, катия этого не умеет, только геометрическое моделирование.

Всё и всегда можно моделировать.

Моделирование литья просто и удобно не специалисту делать в
SolidThinking Click2Cast (легко добывается на торрентах)
https://www.youtube.com/watch?v=zikDxtlvbUA
https://www.youtube.com/watch?v=SeDxzOn4a8c

Профессионально литьё Procast
Полужидкая штамповка Procast, Deform3d но это тяжело
 
Нет, катия этого не умеет, только геометрическое моделирование.
Ну не знаю. Литейщики сказали что проливку форм моделировали в катюхе. Где-то их "картинки" завалялись. Советовали мне строить модели в кати, понятно что им так проще, меньше заморочек при пересохранении.
 
Нашёл письма от литейщиков. Выкладывать "картинки" здесь не реально, очень большой объём да ещё и анимация. Привожу текст их письма.
У Вас интернет программу 3D моделирования CATIA V5 размером 2Гб позволит "втянуть"? Она лучше Компаса и Солида. Я Вам сброшу дистрибутив.
Так что насчёт катюхи я не придумал. Как они в нём работают с литьём не знаю.
 
У Вас интернет программу 3D моделирования CATIA V5 размером 2Гб
У нас кроме всего прочего хламу 2 коммерческих лицензии Катии и я лично знаю её создателя Френсиса Бернара. Катия моделировать литье не умеет, но есть ряд кастрированных приложений (ESI, Altair. Flow3d...) интергируемых в любую CAD и сама Catia здесь совершенно ни при чём. Эти обмылки ничто в сравнении с ProCAST или Magmasoft и даже SolidThinking Click2Cast или российским LVMflow.
 
Давайте, но только если эта железяка будет способна отработать не менее 2 тысяч часов. В противном случае это категорически не интересно и я продолжу летать на стареньком добром Лайкоминге.
Даже если оверхол после 1000 часов будет составлять 25% от стоимости оверхола Лайкоминга после 2000 часов? ) 

Думаю что да.
Но мне проще, я перебираю двигатели сам и космические лайкоминговские цены лично для меня превращаются в очень адекватную стоимость запчастей и то не Лайкоминговских, а заменителей допущенyых FAA для установки на сертифицированные самолеты.

И напомню что мы обсуждали схему. Если делать двигатель, то нужно брать лучшее из существующего, а не довольствоваться тем что когда то получилось.

Гильза Лайкоминга сделана из дешманской стали

Почему Вы так решили?

Цилиндры у Лайкоминга бывают из легированной стали, но большинство азотируются уже не первое двадцатилетие.
 
Назад
Вверх