Народный двигатель

Thread moderators: свободник
где у Bас форсунки стоят
Обычно в корпусе инжектора. Для варианта периодического отключения и экономии топлива форсунки в перепускных окнах. Экономия и увеличение дальности на 20%+ были задокументированы. 2 других более сложных варианта пока испытываются (прямой впрыск и смесительная форкамера).

в какой программе удобнее (если вообще возможно) моделирование элементов форм

ведут моделирование в Catia
Нет, катия этого не умеет, только геометрическое моделирование.

Всё и всегда можно моделировать.

Моделирование литья просто и удобно не специалисту делать в
SolidThinking Click2Cast (легко добывается на торрентах)
https://www.youtube.com/watch?v=zikDxtlvbUA
https://www.youtube.com/watch?v=SeDxzOn4a8c

Профессионально литьё Procast
Полужидкая штамповка Procast, Deform3d но это тяжело
 
Нет, катия этого не умеет, только геометрическое моделирование.
Ну не знаю. Литейщики сказали что проливку форм моделировали в катюхе. Где-то их "картинки" завалялись. Советовали мне строить модели в кати, понятно что им так проще, меньше заморочек при пересохранении.
 
Нашёл письма от литейщиков. Выкладывать "картинки" здесь не реально, очень большой объём да ещё и анимация. Привожу текст их письма.
У Вас интернет программу 3D моделирования CATIA V5 размером 2Гб позволит "втянуть"? Она лучше Компаса и Солида. Я Вам сброшу дистрибутив.
Так что насчёт катюхи я не придумал. Как они в нём работают с литьём не знаю.
 
У Вас интернет программу 3D моделирования CATIA V5 размером 2Гб
У нас кроме всего прочего хламу 2 коммерческих лицензии Катии и я лично знаю её создателя Френсиса Бернара. Катия моделировать литье не умеет, но есть ряд кастрированных приложений (ESI, Altair. Flow3d...) интергируемых в любую CAD и сама Catia здесь совершенно ни при чём. Эти обмылки ничто в сравнении с ProCAST или Magmasoft и даже SolidThinking Click2Cast или российским LVMflow.
 
Давайте, но только если эта железяка будет способна отработать не менее 2 тысяч часов. В противном случае это категорически не интересно и я продолжу летать на стареньком добром Лайкоминге.
Даже если оверхол после 1000 часов будет составлять 25% от стоимости оверхола Лайкоминга после 2000 часов? ) 

Думаю что да.
Но мне проще, я перебираю двигатели сам и космические лайкоминговские цены лично для меня превращаются в очень адекватную стоимость запчастей и то не Лайкоминговских, а заменителей допущенyых FAA для установки на сертифицированные самолеты.

И напомню что мы обсуждали схему. Если делать двигатель, то нужно брать лучшее из существующего, а не довольствоваться тем что когда то получилось.

Гильза Лайкоминга сделана из дешманской стали

Почему Вы так решили?

Цилиндры у Лайкоминга бывают из легированной стали, но большинство азотируются уже не первое двадцатилетие.
 
Почему Вы так решили?
Те что у меня есть сейчас из азотированной 20Х  😡

Цилиндры у Лайкоминга бывают из легированной стали
Читал, что если повезёт бывают из азотируемой стали NITRALLOY 135 www.steelforge.com

Тогда есть что нужно для твердого азотирования - молибден и алюминий. Но это редкость, идёт со спец клеймом.

Ладно, надо сваливать из этой изначально тупиковой ветки. ИМХО поршневой низкооборотный авидвигатель ~100+ лс утилитарное несложное и неинтересное изделие, его относительно высокая цена определяется малой серией и большой материалоёмкостью. Однако он требует определённой культуры производства, профильных специалистов, приборов и испытательных лабораторий...

Вот уже до цилиндров с помоек докатились... Чем это радикально лучше конверсий?
 
Еще идея - сделать на базе поршнеывой, цилиндров РМЗ двухтактный  V4

несколько контор делают такие подобные

suter-srt-500-factory-v4-track-bike-07.jpg


Соотношение -мощность/вес выдающееся (200сил - 70 кг  не предел
http://www.aaenperformance.com/v4_racing_engine.asp      


Если не гнаться за рекордами -то выфрезеровав картер и сделав колено можно получить легкий плавноработающий двигатель под 120 л.с. легче 70 кг способный работать скольугоднодолго в любом положении.
 

Вложения

  • V4_Angle.jpg
    V4_Angle.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 96
  • V4_engine.jpg
    V4_engine.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 97
У некоторых рукоблудие дошло до 2-х тактного V6  на базе цилиндров Yamaha Banshee.

562867a323322.jpg



Что мне нравится в таком подходе к двигателестроению - нету гемороя с механизмом газораспределения и масляными каналами в картере и коленвале.
Берутся готовые цилиндры поршни  шатуны....

У колена уменьшается средняя часть и удлинняются шейки шатунов, чтобы туда можно было посадить пару.

При этом расстояние между цилинраным можно сохранить - подойдут оригинальные впускные и выпускные фланцы..

P.S.
Как и где такое колено точить и закаливать -не представляю ....
С картером проблем не вижу.
 

Вложения

  • koleno-v4.jpg
    koleno-v4.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 87
то выфрезеровав картер и сделав колено можно получить легкий плавноработающий

Мы делаем 2-тактные инжекторные
141 кубовый V2 весом 3кг и мощностью 13 лс (без резонатора)
282 кубовый V4 весом 5,8кг и мощностью 27 лс (без резонатора)

Сейчас получили заказ на 294 и 450 кубовые V2.
450 кубовый как раз на базе воздушных Yamaha

Если делать из материалов попроще, то воздушник с удельной массой 400 грамм на лс, хоть V4 хоть оппозит вполне реален. Рекомендованный ресурс ЦПГ 500 часов.

Коленвал на 2-тактных V2 (V4) делают по другому, с разделением объёмов как на картинке и уплотнительным кольцом, иначе работает очень плохо. Средний палец приходится делать заодно с разделительным диском. Никакие запрессовки и другие соединения не держат.

Коленвал V двухтактников оказался много сложнее в производстве и балансировке, чем у оппозита и получился далеко не сразу.

Программы типа Catia имеют смысл для организации коллективной работы целого завода или большого КБ, для частного использования неудобны и малопроизводительны. Обмен данными с другими системами очень проблемный. Бессмысленная трата времени и сил.
 

Вложения

  • JBB_250-15.jpg
    JBB_250-15.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 92
Мы делаем 2-тактные инжекторные282 кубовый V4 весом 5,8кг и мощностью 27 лс (без резонатора)

Такой-бы раз в 10 больше да на пилотажник...🙂

Средний палец приходится делать заодно с разделительным диском

Теперь понял , зачем делают такое колено..


Программы типа Catia имеют смысл для организации коллективной работы целого завода или большого КБ, для частного использования неудобны и малопроизводительны

Не согласен - я катьку за неделю после солида освоил- т.к. у главного по фрезеру была имеено она.... Впоследствии выяснилось, что мнгогие вещи  в ней лучше получаются, чем в солиде..


Кстати, где поживится CAD моделью РМЗ- шных моторов?

Сейчас получили заказ на 294 и 450 кубовые V2.

Всегда завидовал людям , занимающимся техническим творчеством и получающим за это денгьги.. 🙂

Как вы оцениваете шансы сделать литровый V4 из воздушного РМЗ-500?
 

Вложения

  • yamaha_001.jpg
    yamaha_001.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 89
V4 из воздушного РМЗ-500

Коленвал на фото от V4 двухтактной лодочной сильно дефорсированной Ямахи 1730 cm[ch179] мощностью 130 лс на 5500 и ходом 68мм.
Тут они перестарались с количеством уплотнительных дисков (особенности вертикалки и сборки). Достаточно 2.

Кстати по расходу
Инжекторный 2-тактный
Eвенруд е-тек / Evinrude 25 л.с. Etec      2 тактные      577 куб.см      9.65 л/ч

4- тактный
Ямаха / Yamaha 25 л.с.      4 тактные      498 куб.см      9.45 л/ч

Инжекторный 4-тактный
Меркурий / Mercury 25 efi      4 тактные      526 куб.см      9.05 л/ч

Сузуки дф / Suzuki DF 25 л.с. (V-twin)      4 тактные      538 куб.см      8.40 л/ч

Разница не глобальная
 
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk

Строим серийное производство линейки Авиадвигателей
105 л.с
125 Л.с
210л.с
250 л.с
450 л.с
500 л.с
750 Л.с
 
Ресурс, сроки изготовления, условия заказа и пр.? ГАБАРИТЫ?
Вы рассказывайте, рассказывайте!

Ресурс 2 тысячи, стоимость оверхола 60 тысяч рублей. Габариты скину на следующей неделе. Комп полетел. Новый купили восстановим все и разместим.
Срок изготовления весна первые три двигателя. Собираем информацию по потребности на рынке, от этого будет понимание количества серии и стоимости
 
«KOVALENT-1440» что будет стоить и сроки изготовления ?
 
.
 

Вложения

  • image_2-1.jpeg
    image_2-1.jpeg
    82,7 КБ · Просмотры: 105
  • IMG-9052be93b572f87657b64569fc509933-V1.jpg
    IMG-9052be93b572f87657b64569fc509933-V1.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 94
  • IMG-20171217-WA0007-1.jpg
    IMG-20171217-WA0007-1.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх