Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
матчасть желательно знать
Ну если побуквоедствовать...
26 на номинале и выше. При старте совсем маленькое опережение или даже опоздание.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
матчасть желательно знать
Летаю на BMW Take Off . Не думаю что двухцилиндровый оппозит не имеет перспектив , но в этом случае вырисовывается проблема надёжного механизма плавно , без рывков соединяющего вал двигателя и редуктор .
У Оки добрая часть веса тоже приходится на балансировочные валЫ, их привод, и увеличенный для их размещения и их привода картер двигателя. Так что оба варианта друг друга стОят... Кроме того на Оке достаточно часто разрушались пластиковые шестерни этих валОв, с забиванием образовавшимися опилками заборника маслонасоса.Рабочий ход через 180 гр. а потом 540 гр. тишина... У "топ-топика" так сделано, половина веса мотора приходится на маховик.
что привязались все к аппозитам 2х цилиндровым?
Посмотрите картинки по балансировке
http://sense.net//~blaine/twin/twin.html
Из 2 цилиндровых только оппозит имеет полную уравновешенность сил и первого и второго порядка. Для равномерного крутящего момента нужно уже или 4 или 6 цилиндров. Ну или мудрить с маховиками и углом опережения... Ротакс делает опережение 16 градусов вместо кошерных 28. Проблема крутильных колебаний у оппозитов только на малых оборотах. Когда раскочегаришь уходят в 0.
Интересная защита оппозитного 2-х горшкового ДВС на примере BMW 1200 ;D. Штурман, а какова наработка у Вас? Режимы нагрузки?
Пример полетов Виктора Михайлова на "Северке" не показателен? А Ежель прибавил объема по сто кубиков на цилиндр, сделал интегрированный редуктор (в который муфту не вставить- фазы газораспределения заскачут). И на что можно рассчитывать?
2-х головый оппозит с посредственными удельными характеристиками может удовлетворить летунов выходного дня с наработкой за сезон 20 часов и 50 часов на обслуживание, исследование состояния двигуна и всего моторного отсека...
Это никакое не самоутверждение, просто восстановление "ориентиров", напоминание про "миражи" преследующие создателей доступных двигателей.
Ну, а поощрять подобные работы...? Ладно, молчу, действительно это единственные сигналы, что есть еще увлеченные высокими целями и лить пессимизм - "песню портить."
С новым годом участников ветки, успехов обретении объектов вожделений в следующем отрезке времени! 🙂
- так о том и речь. Проблемы с редуктором как раз следствие двухцилиндровой четырехтактной схемы. а в этом проекте еще больше крутящий момент и еще и муфта вынесена после редуктора а при такой компоновке редуктору живется хуже. мы это прошли в 90е. Те и редуктор надо еще прочнее чем на БМВ делать а муфту так вообще монструазную.Никаких , совершенно никаких хлопот двигатель мне не доставлял (тьфу-тьфу) - чего не скажу за редуктор
hasan писал(а) Вчера :: 11:55:35:
Рядный компануется компактнее
И это его единственный плюс.
Неоспоримо. Хотя лично я за звезду. При том, что на имеющемся у меня "авиапарке" только рядники.рядные 4ки прекрасно представлены конверсиями. подвинуть их самодельным мотором еще менее реально. самодельный оппозит имеет малые, но большие шансы найти авиационную нишу.
Я вот одного не могу понять! Вы говорите что литьё хромает? Как Вы это определили! По красоте! Да будет всем известно что качество литья в газопрозрачный материал это технология которой нет равной в современных производствах. Это первое. А второе после литья изделие ставится в духовой шкаф и при температуре 450 градусов прогревается и емеет особые характеристики. Другими словами наше литьё лучшее в мире и по нашей технологии отливаются двигатели на Мазарати. Мы им ставили участок производства.Стартовать нужно и любой момент времени новый.Не стоит равняться и сравнивать себя с кем то , каждый в своем деле индивидуален,опыт конечно стоит перенимать, но и только, условия то разные. Парням нужно этот мотор поставить хотя бы на какую нибудь лодку и хорошо его погонять, а потом можно на самолет.То , что качество литья хромает , так это только начало , всё я уверен учтётся, главное не останавливаться и результат будет положительный.Да и больше фото, рекламы на разного рода сайтах форумах и выставках это реально должно помочь, многие просто не знают Вас , может и спонсора или производственника найдете, нужно лезть, по-любому.............
Pisman сказал(а):гильзованных авиационных моторов воздушного охлаждения
Всё зависит от того как формуешь. При ручной формовке, с использованием облицовочной смеси получается весьма качественная поверхность, но это дорого.hasan сказал(а):Шероховатость это литьё в земляную форму.
Motorist_53 сказал(а):При ручной формовке,
мне попадалось видео отечественного производителя. среднеразмерного. это на их взгляд- песка они потребляют десятки тонн в месяц.Motorist_53 сказал(а):Всё зависит от того как формуешь. При ручной формовке, с использованием облицовочной смеси получается весьма качественная поверхность, но это дорого.
В свою бытность в 2008 году я покупал парамотор. И в частности к Вам обращался.вот в этой нише предложения полно разной степени народности. можете сформулировать что можно сделать такого что бы победить в конкурентной борьбе уже летающие в сотнях экземпляров моторы?
hasan сказал(а):Шероховатость это литьё в земляную форму. Что принято для производства авиадвигателей. Видимо ротакс льют по автомобильнойАЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ да я не являюсь таким крутым спецом в моторосторении это так, и определил качество по некой шероховатости оребрения на изделии, уж извините, на 912-м такого нет. Я понимаю , что это только начало и я Ваш сторонник и вообще сторонник таких как Вы рукастых людей, не сидящих на месте.В конечном счете качество изделия будет определено количеством проданных образцов, а внешний вид извините парни должен быть.
jbiplane сказал(а):Motorist_53 сказал(а):При ручной формовке,
Пару дней назад видел литыё ручки управления вертолётом с толщиной стенки ~2мм. Весьма... И полировать не надо, только тряпочкой протереть.
Просто примитивная неправда. Даже не обсуждается.Ejel1 сказал(а):литьё в газопрозрачный песочек в 1,7 раза крепче чем литьё под давлением
Рёбра цилиндров в старые времена зачастую изготавливались их закладкой в форму и при последующей заливке они просто вплавлялись в основной материал. Ну а так никакое литьё никогда не будет в подмётки годится штампованной фрезерованной детали. Кроме того если не диагностировать литые детали рентгеном, всегда есть вероятность разрушения, которая на фрезерованной детали просто невероятна.Ejel1 сказал(а):рёбра цилиндров
Плохо выглядящие, шероховатые детали имеют кучу концентраторов напряжений, что может привести к разрушению ответственных элементов. На них даже бесполезно брызгать проявителем трещин, ничего все равно не продиагностировать. Больше на эту тему не продолжаю. Проще было бы честно сказать, да пока льём хреноватенько, но у нас детали толстенькие, с достаточными запасами, для народного двигателя этого уровня литья достаточно.Ejel1 сказал(а):Красота и тюнинг отдельный бизнес!