Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Почему Вы так решили?
Те что у меня есть сейчас из азотированной 20Х  😡

Цилиндры у Лайкоминга бывают из легированной стали
Читал, что если повезёт бывают из азотируемой стали NITRALLOY 135 www.steelforge.com

Тогда есть что нужно для твердого азотирования - молибден и алюминий. Но это редкость, идёт со спец клеймом.

Ладно, надо сваливать из этой изначально тупиковой ветки. ИМХО поршневой низкооборотный авидвигатель ~100+ лс утилитарное несложное и неинтересное изделие, его относительно высокая цена определяется малой серией и большой материалоёмкостью. Однако он требует определённой культуры производства, профильных специалистов, приборов и испытательных лабораторий...

Вот уже до цилиндров с помоек докатились... Чем это радикально лучше конверсий?
 
Еще идея - сделать на базе поршнеывой, цилиндров РМЗ двухтактный  V4

несколько контор делают такие подобные

suter-srt-500-factory-v4-track-bike-07.jpg


Соотношение -мощность/вес выдающееся (200сил - 70 кг  не предел
http://www.aaenperformance.com/v4_racing_engine.asp      


Если не гнаться за рекордами -то выфрезеровав картер и сделав колено можно получить легкий плавноработающий двигатель под 120 л.с. легче 70 кг способный работать скольугоднодолго в любом положении.
 

Вложения

  • V4_Angle.jpg
    V4_Angle.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 116
  • V4_engine.jpg
    V4_engine.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 126
У некоторых рукоблудие дошло до 2-х тактного V6  на базе цилиндров Yamaha Banshee.

562867a323322.jpg



Что мне нравится в таком подходе к двигателестроению - нету гемороя с механизмом газораспределения и масляными каналами в картере и коленвале.
Берутся готовые цилиндры поршни  шатуны....

У колена уменьшается средняя часть и удлинняются шейки шатунов, чтобы туда можно было посадить пару.

При этом расстояние между цилинраным можно сохранить - подойдут оригинальные впускные и выпускные фланцы..

P.S.
Как и где такое колено точить и закаливать -не представляю ....
С картером проблем не вижу.
 

Вложения

  • koleno-v4.jpg
    koleno-v4.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 105
то выфрезеровав картер и сделав колено можно получить легкий плавноработающий

Мы делаем 2-тактные инжекторные
141 кубовый V2 весом 3кг и мощностью 13 лс (без резонатора)
282 кубовый V4 весом 5,8кг и мощностью 27 лс (без резонатора)

Сейчас получили заказ на 294 и 450 кубовые V2.
450 кубовый как раз на базе воздушных Yamaha

Если делать из материалов попроще, то воздушник с удельной массой 400 грамм на лс, хоть V4 хоть оппозит вполне реален. Рекомендованный ресурс ЦПГ 500 часов.

Коленвал на 2-тактных V2 (V4) делают по другому, с разделением объёмов как на картинке и уплотнительным кольцом, иначе работает очень плохо. Средний палец приходится делать заодно с разделительным диском. Никакие запрессовки и другие соединения не держат.

Коленвал V двухтактников оказался много сложнее в производстве и балансировке, чем у оппозита и получился далеко не сразу.

Программы типа Catia имеют смысл для организации коллективной работы целого завода или большого КБ, для частного использования неудобны и малопроизводительны. Обмен данными с другими системами очень проблемный. Бессмысленная трата времени и сил.
 

Вложения

  • JBB_250-15.jpg
    JBB_250-15.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 109
Мы делаем 2-тактные инжекторные282 кубовый V4 весом 5,8кг и мощностью 27 лс (без резонатора)

Такой-бы раз в 10 больше да на пилотажник...🙂

Средний палец приходится делать заодно с разделительным диском

Теперь понял , зачем делают такое колено..


Программы типа Catia имеют смысл для организации коллективной работы целого завода или большого КБ, для частного использования неудобны и малопроизводительны

Не согласен - я катьку за неделю после солида освоил- т.к. у главного по фрезеру была имеено она.... Впоследствии выяснилось, что мнгогие вещи  в ней лучше получаются, чем в солиде..


Кстати, где поживится CAD моделью РМЗ- шных моторов?

Сейчас получили заказ на 294 и 450 кубовые V2.

Всегда завидовал людям , занимающимся техническим творчеством и получающим за это денгьги.. 🙂

Как вы оцениваете шансы сделать литровый V4 из воздушного РМЗ-500?
 

Вложения

  • yamaha_001.jpg
    yamaha_001.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 107
V4 из воздушного РМЗ-500

Коленвал на фото от V4 двухтактной лодочной сильно дефорсированной Ямахи 1730 cm[ch179] мощностью 130 лс на 5500 и ходом 68мм.
Тут они перестарались с количеством уплотнительных дисков (особенности вертикалки и сборки). Достаточно 2.

Кстати по расходу
Инжекторный 2-тактный
Eвенруд е-тек / Evinrude 25 л.с. Etec      2 тактные      577 куб.см      9.65 л/ч

4- тактный
Ямаха / Yamaha 25 л.с.      4 тактные      498 куб.см      9.45 л/ч

Инжекторный 4-тактный
Меркурий / Mercury 25 efi      4 тактные      526 куб.см      9.05 л/ч

Сузуки дф / Suzuki DF 25 л.с. (V-twin)      4 тактные      538 куб.см      8.40 л/ч

Разница не глобальная
 
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk

Строим серийное производство линейки Авиадвигателей
105 л.с
125 Л.с
210л.с
250 л.с
450 л.с
500 л.с
750 Л.с
 
Ресурс, сроки изготовления, условия заказа и пр.? ГАБАРИТЫ?
Вы рассказывайте, рассказывайте!

Ресурс 2 тысячи, стоимость оверхола 60 тысяч рублей. Габариты скину на следующей неделе. Комп полетел. Новый купили восстановим все и разместим.
Срок изготовления весна первые три двигателя. Собираем информацию по потребности на рынке, от этого будет понимание количества серии и стоимости
 
«KOVALENT-1440» что будет стоить и сроки изготовления ?
 
.
 

Вложения

  • image_2-1.jpeg
    image_2-1.jpeg
    82,7 КБ · Просмотры: 124
  • IMG-9052be93b572f87657b64569fc509933-V1.jpg
    IMG-9052be93b572f87657b64569fc509933-V1.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 123
  • IMG-20171217-WA0007-1.jpg
    IMG-20171217-WA0007-1.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 140
Сам факт создания двигателя достоин уважения... но позвольте навести  товарищескую критику.
Честно говоря, некоторые моменты выглядят спорно и сыровато, особенно учитывая вибронагруженность двухцилиндрового оппозита.
Чисто эмпирически, по фото, потенциально могут отвалиться и карбы с воздухофильтрами, и выпускные патрубки без шаровых шарниров, и трубки маслосистемы. Кстати, а штатный глушитель вообще предусмотрен ? По галтелям на коленвале уже упомянули, тоже в глаза бросилось. Под датчики температуры-давления мест не видно, может невнимательно смотрел.
Да и подача ролика с работой мотора в общий доступ путем переснятия с монитора на телефон ... понимаю, что комп сломался, но публику надо уважать.
По хорошему ресурсные испытания надо, хотя бы по сокращенному циклу, ЦПГ и КШМ может заявленные 2000 и отходят, а навесное ?
 
«« KOVALENT-1600» Количество цилиндров-2Диаметр цилиндра -100 мм.Ход поршня -100мм.Рабочий объём -1600см3 (1,6 литра)Степень сжатия - 9,5 Мощность: взлётная при 4 900 об/мин- 126л/смаксимальнаяпри 4 500 об/мин- 120л/скрейсерскаяпри 4 200об/мин - 100л/снеограниченнаяпри 3 750 об/мин- 87л/с Расход топлива:часовой взлётный-25л/часчасовой максимальная- 21л/часчасовой крейсерский- 17л/часчасовой [ch190] нагрузки - 12л/часДиапазон эксплуатационных температур головок цилиндров: минимальная градусов «С» - +50 максимальнаяградусов «С» - +210 нормальная эксплуатационная градусов «С»- +110 - +160Температура масла: нормальная градусов «С»- +90 - +110 максимальная градусов «С»- + 130Редуктор: тип - шестерёнчатый, с прямозубыми цилиндрическими шестернями внешнего зацепленияпередаточное число - 2, 0 Вес двигателя - 91кг.Двойное независимое электронное зажигание
Господа, может вы с заявляемыми параметрами будете поаккуратней. Если всё это правда, для без наддувного двигателя, то вам нужно готовиться к награждению в Кремле, лично из рук президента.
 
Сам факт создания двигателя достоин уважения... но позвольте навести  товарищескую критику.
К сожалению никакого двигателя еще не видно. Жаль времени. В проекте  применен так называемый НАДДУВ ПАРАМЕТРОВ :'(
 
К сожалению никакого двигателя еще не видно. Жаль времени. В проектеприменен так называемый НАДДУВ ПАРАМЕТРОВ Плачущий

ну судя по динамометру сил 70-75 в моторе есть. правда мотора в кадре не видно но джентельменыж кругом. Всем верим.
 
Назад
Вверх