Работа ребят и результаты вызывают огромное уважение!
Согласен что тяги мало для 100 сил, но может и винт корявенько настроен.
Вызывает сомнение ресурс в 2000 ч. УМЗ - ЗМЗ поршневая на оборотах 3700 столько не проходит, а 4700 чреваты обрывом.
Такая большая разница между взлетными и ресурсными оборотами ну очень не оптимальны для авиамотора. Необходим ВИШ. Продумана ли его установка (отверстие в вале)?
P.s. Как мне видится, мотор должен быть инжекторный, без редуктора, обороты около 3000, мощность надувать турбиной.
Все это только мое мнение.
Согласен что тяги мало для 100 сил, но может и винт корявенько настроен.
Вызывает сомнение ресурс в 2000 ч. УМЗ - ЗМЗ поршневая на оборотах 3700 столько не проходит, а 4700 чреваты обрывом.
Такая большая разница между взлетными и ресурсными оборотами ну очень не оптимальны для авиамотора. Необходим ВИШ. Продумана ли его установка (отверстие в вале)?
P.s. Как мне видится, мотор должен быть инжекторный, без редуктора, обороты около 3000, мощность надувать турбиной.
Все это только мое мнение.