Народный двигатель

Thread moderators: свободник
BSM сказал(а):
Pisman сказал(а):
и крестить каждый картер. очень помогает против концетраторов напряжений.
Концентраторы в алюминиевых сплавах можно удалять термообработкой.
Чугунные отливки могут не термообрабатываться,  а просто вылеживаться несколько месяцев. Сам видел огромные количества блоков цилиндров складированные на ВАЗе.
Есть другие виды снятия концентраторов напряжений - обработка дробью и тд.

После литья изделие выдерживается в духовом шкафу при температуре 450 градусов.
 
Отливки и шероховатости обсудили. Когда же в топике пойдут диаграммы моментов? 🙂 На прочность и ресурс должны были считать. Неужели нет ? 🙁
Кстати, к народному двигателю по-идее нужна народная инструкция по эксплуатации по типу той, что написана к М-14П под авторством Лапшина и Анохина, чтоб любой слесарь мог вкурить в процесс ремонта (а любой конкурент - "стырить" компоновку 😉).
 
AleksKaz сказал(а):
Второй - любыми правдами и неправдами тырить

Есть третий и более рабочий - найти инженера специалиста, зачастую пенсионера у которого масса правильно скомпонованной информации. Поверьте в большинстве случаев их можно найти и в России. Иногда им даже важнее не деньги, а возможность самореализации.

AleksKaz сказал(а):
хреновые у лазерных измерителей точности
Херня. Я на своём сканере получаю на зоне 1200мм точность 0.02 мм.

Поршневый двигатель простое убогое техническое изделие и кроме экономики низкой серии нет никаких проблем его изготовить.
 
Miklash сказал(а):
а на входе всё уже будет дороже прототипа 

Смотря чего. Маленький инжекторный 2-тактный БПЛА мотор немецкого производства стоит от 17500 евро. У нас в 4 раза дешевле, испытания показали что ничем не хуже, а по шуму даже существенно лучше.

Никакого смысла драть двигатели нет. Есть специализированные программные инструменты, которыми можно спроектировать как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели с учётом всех элементов впуска и выпуска и прочности с учетом присоединенной нагрузки.

Вопрос:
Интересен ли бы был кому ресурсный 4-тактный 4-цилиндровый V-образный безредукторный двигатель воздушного охлаждения со следующими параметрами:
объём 2140
мощность 80 лс на 3600
вес 58 кг
Газораспределительный механизм с толкателями
при стоимости не более 540 т.р.?

И шести цилиндровый V
объём 3210
мощность 120 лс на 3600
вес 74 кг
при стоимости не более 860 т.р.?

Ну и малыш 1700
63 лс на 3600
при стоимости не более 380
 
чисто для коллекции в тему ветки
из этой ветки Igor113 :https://igor113.livejournal.com/853798.html
Народный итальянский двигатель Anzany 20х годов- 2х рядная- шестицилиндровая звезда
 

Вложения

  • anzany_side.jpg
    anzany_side.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 85
  • anzany_front.jpg
    anzany_front.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 81
jbiplane сказал(а):
Miklash сказал(а):
а на входе всё уже будет дороже прототипа 

Смотря чего. Маленький инжекторный 2-тактный БПЛА мотор немецкого производства стоит от 17500 евро. У нас в 4 раза дешевле, испытания показали что ничем не хуже, а по шуму даже существенно лучше.

Никакого смысла драть двигатели нет. Есть специализированные программные инструменты, которыми можно спроектировать как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели с учётом всех элементов впуска и выпуска и прочности с учетом присоединенной нагрузки.

Вопрос:
Интересен ли бы был кому ресурсный 4-тактный 4-цилиндровый V-образный безредукторный двигатель воздушного охлаждения со следующими параметрами:
объём 2140
мощность 80 лс на 3600
вес 58 кг
Газораспределительный механизм с толкателями
при стоимости не более 540 т.р.?

И шести цилиндровый V
объём 3210
мощность 120 лс на 3600
вес 74 кг
при стоимости не более 860 т.р.?

Ну и малыш 1700
63 лс на 3600
при стоимости не более 380

Интересное предложение. Только обороты 3600 не интересны. 2700 - отлично, максимум 2800.

На 3600 все эти табуны лошадей можно запрягать разве что в скоростные беспилотники, разбегающиеся по  длинным бетонным полосам.
 
Waiex сказал(а):
Вопрос jbiplane-как с 4 цилиндровым у вас?Чертеж в 911-это что? Вроде оппозит должен быть?

У нас спроектировано в 3D более 20 моторов разных кубатур и множество всякого навесного. Всё просто. Будет заказчик сделаем что угодно, нет продадим документацию, тех. процесс или полуфабрикаты. На выставке Армия 2016 наши изделия были (под чужим брендом) только у одного экспонента, в 2017 уже минимум у 4. В 2018 нашу продукцию (не двигатели) под своими брэндами будут продавать несколько мелких тюнинговых фирм, по меньшей мере в Бельгии, Германии и Канаде.

В начале года линейка двухтактников расширится рядником и несколькими двухтактными V.
 
Waiex сказал(а):
минимальное станочное оборудование Для 400-оппозита необходимо

Нам из оборудования ничего пока больше не нужно. Cамый большой арендованный фрезерный ЧПУ имеет хода 3048 x 813 x 762 мм

Pisman сказал(а):
в Польше производятся и продаются по всему миру двигателя собственной разработки Octagon для парамоторов. в Чехии Fly-Engine
Оба эти мотора используют готовые ЦПГ и лепестковые клапаны от итальянских скутеров, готовое зажигание и карбюраторы.
Сами они делают только зубчатые венцы, картера, редуктора и выхлопные. Ну и разумеется собирают и продают.

Мы кроме картеров делаем коленвалы, поршни и цилиндры. Фрезерованные ЦПГ получаются легче и прочнее итальянского литья. Но и цена при таком способе маленькой не получится. Можем делать и ставить свои инжектора. Можем фрезеровать из АМГ6 карбюратор - копию Вальбро 🙂 в 2+ раза легче оригинала.

Вот чего не научились делать, так резонаторы. То что варим аргоном или паяем для БПЛА не в счёт. И по аутсорсу нормальных вариантов не нашли. По нашим понятиям ну не может выхлопная стоить более 40% себестоимости мотора. Проще покупать китайский серийный резонатор из нержавейки за 2000 р. и переделывать. Написал на chipmaker. Получил штук 15 предложений, но всё далёко, за уралом. Будем оценивать заказывать.
 
lapshin сказал(а):
С Баландиным, на самом деле, все не так просто.

Патент на этот тип двигателя был предложен в 1877 Биротативный вариант тогд же изготовлен http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/parsep/parsep.htm Чарльзом Парсонсом

После чего в разных ипостасях делался раз в 10 лет во многих странах. Если он до сих пор не нашёл признания, то никогда уже и не будет востребован.

Есть порядка 40 других технических решений механизмов практически без бокового давления + имеющие другие дополнительные преимущества. И они производятся или производились по крайней мере в десятках тысяч экземпляров, в тех редких случаях когда это имеет смысл.
 
jbiplane сказал(а):
Miklash сказал(а):
Интересное предложение. Только обороты 3600 не интересны. 2700 - отлично, максимум 2800.

Мыслился приблизительно такой. Можно сделать чутка побольше При изготовлении ЧПУ обработкой из хороших материалов всё получается хорошо и сразу. Штамповка, литье и тд для большой серии и заводов.
Да, интересно! А можно обороты максимальной мощности опустить до 2500?
 
jbiplane сказал(а):
Нам из оборудования ничего пока больше не нужно. Cамый большой арендованный фрезерный ЧПУ имеет хода 3048 x 813 x 762 мм

Какие минимальные размеры поля подойдут? То есть все детали на одном станке получаются?
 
Waiex сказал(а):
Какие минимальные размеры поля подойдут? То есть все детали на одном станке получаются?

Странный вопрос. У нас в России постоянно носятся с оборудованием. Владение даже самым крутым ничего не даёт. Самая большая ценность компании это её люди, а иметь ли собственное оборудование или нет это вопрос экономической целесообразности.

Себестоимость изготовления на ЧПУ у нас 1700-2100 р в час. Для изготовления деталей попроще есть партнёры с китайскими станками и ценой от 750 р. в час. Есть партнёры по литью, термообработке, лазерной резке, нарезанию шестерен и по хим. покрытиям.

В собственности только 3 станка с ЧПУ (универсальное не ЧПУ не в счёт). 3 эрозионных, 3 фрезерных и один токарно-фрезерный арендованы на заказ 2018 года и будем ли продолжать аренду после пока неясно. А вот собственным испытательным постепенно обрастаем. Сейчас арендовали дополнительно помещение под испытания двигателей и строим гидравлический тормозной стенд и термокамеру для испытаний двигателей при высоких и низких температурах.
 
Народный двигатель

Главный вопрос!!! Что это значит? Народный!!!

Делаете двигатели. Но проигрываете конкуренцию импортным. Почему?

Вы извините, что полемизирую с jbiplane. С другими на политике ничего не построю.

Имеете заказ по военной тематике. Т.е. имеете бюджетную поддержку. ВВП рекомендовал развивать гражданскую составляющую своего бизнеса.
 
Waiex сказал(а):
собственном станке себестоимость выше

Собственные станки дают точность 2 микрона (именно микрона, а не 2 сотых) и позволяют делать уникальные детали сложной формы с полированными поверхностями. По кооперации заказываются неточные детали или предварительно ободранные детали, чтобы доделать у себя до конца.

Waiex сказал(а):
Т.е. имеете бюджетную поддержку. ВВП рекомендовал
У нас заказывают те, кто имеют бюджетную поддержку. На рекомендации хоть ВВП хоть аллаха всемогущего начхать. Квалифицированным людям нужно платить от 50 т.р. на руки и если заказ этого не обеспечивает, в топку.
 
@ jbiplane
У меня вопрос в "лоб" - сможете сделать авиационный двигатель 200 л.с.? Оппозит, воздушник, б/редукторный.
 
candid сказал(а):
@ jbiplane
У меня вопрос в "лоб" - сможете сделать авиационный двигатель 200 л.с.? Оппозит, воздушник, б/редукторный. 

Технически да. Мы оценивали изготовление несколько меньшего двигателя мощностью 116 л.с. и весом 82кг близкого по конструкции UL260.

http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260isa

Подготовка производства и изготовление прототипа обошлось бы порядка 10 млн. и около года. Мелкая серия бы стоила 820 т.р.
 
jbiplane сказал(а):
candid сказал(а):
@ jbiplane
У меня вопрос в "лоб" - сможете сделать авиационный двигатель 200 л.с.? Оппозит, воздушник, б/редукторный. 


Технически да. Мы оценивали изготовление несколько меньшего двигателя мощностью 116 л.с. и весом 82кг близкого по конструкции UL260.

http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260isa

Подготовка производства и изготовление прототипа обошлось бы порядка 10 млн. и около года. Мелкая серия бы стоила 820 т.р.

Зачем заново проектировать ulpower, когда он уже спроектирован, выпускается и они спят и видят как бы стать народным двигателем мира?
Предложенный V-образный интереснее.
И я увидел в Ваших постах что можете изготовить карбюратор. Можно поподробнее на этом месте.
Marvel Schebler повторить можете? Эта зверюга очень дорого стОит, а по сути проста и зверски надёжна. Не вижу глубокого смысла в суперсовременных системах впрыска на однозадачном авиационном двигателе, а вот в хороший карбюратор верю.
 
Назад
Вверх