Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Waiex сказал(а):
СибНИА вроде рядом.
У них простой бизнес - ремоторизация АН2 американским двигателем Гаррет. Стоит порядка миллиона USD за один.

Waiex сказал(а):
Может собрать 100 человек по 100 тыс. [ch8381]
Нет. Должен быть один подрядчик. А если бы ещё он сам вытряс бюджет с государства, а не с частников было бы кошернее.

Waiex сказал(а):
Но проигрываете конкуренцию импортным.
Ни разу не проигрывали. Когда мы берём в качестве прототипа проверенную временем импортную конструкцию и улучшаем её используя самое современное программное, некоторые экспериментальные сплавы алюминия и "свежие" технологии обработки всегда гарантированно получается улучшение относительно прототипа.

Miklash сказал(а):
Зачем заново проектировать ulpower
Имелось ввиду только визуальное сходство. Под подготовкой производства имеется ввиду управляющие программы с ЧПУ, спец инструмент и оснастка.

Miklash сказал(а):
Предложенный V-образный интереснее.
V-образный можно сделать чуть тяжелее оппозита. Работать будет при 4-6 цилиндрах в 2 раза плавнее (по крутящему моменту).

Miklash сказал(а):
Marvel Schebler повторить можете? Эта зверюга очень дорого стОит
Да. Из коррозионно стойкого алюминия получается вечный карбюратор в 2+ раза легче оригинала. Другое дело мембранки и прочая. Мы использовали рем. комплекты, сами не делали.
 
jbiplane сказал(а):
Да. Из коррозионно стойкого алюминия получается вечный карбюратор в 2+ раза легче оригинала. Другое дело мембранки и прочая. Мы использовали рем. комплекты, сами не делали.

Я так себе это и представлял.
_____________________________________________________

Меня совершенно не интересует 100 процентно российский двигатель по многим причинам многократно изложенным много где. Но интересны настоящие авиационные моторы и лучше с репутацией. При этом из доступных по цене я всё таки отмечу польский Франклин. При этом Франклины сегодня идут стандартным путём - ставят электронный впрыск на не сертифицированные модели. Но не от хорошей жизни как многие это себе видят, а от дешевизны китайской электроники по сравнению со стандартными магнето и карбюратором.

Пока самый экономически оправданный путь с большим процентом успеха и в разумных временнЫх рамках - собирать 4х и 6 ти цилиндровые Франклины (110 и 200 л.с.) в РФ. Обороты ограничены 2800 по известным причинам, но сами Франклины утверждают что двигатель можно крутить до 3300, но они так крутят только на вертолётах.
Согласитесь, сертифицированные авиационные двигатели с более чем полувековой историей и сбор денег под будущие многолетние прожекты - это совсем разные вещи.

Но обвес берётся в штатах, а это не дёшево и карбюратор наверное самая дорогая железка.
 
KAA сказал(а):
У ваших моторов, какая была самая большая наработка?
На каком режиме ? И что её ограничивало?

Мои оба мотора наработали примерно по сто часов. Ограничения накладывались наличием свободного времени и свободных средств. В девяностых все было непросто, нужно было выбирать между хобби и зарабатыванием денег на основной работе. Поэтому сделал, что смог. 
 
arg сказал(а):
позвонили и спросили про М-14
Месторождение новых со складских запасов (или возрождение производства на Воронежском заводе) цилиндров М14 в сборе с клапанами по приемлемой цене могло бы сделать процесс производства оппозитов на порядок более простой задачей (непроверенное предположение) 🙂
 
так, немножко в тему попалось. о современном моторостроении.
производство современных двигателей на вазе.
сборка: https://youtu.be/NJs8H-b7-dw
логика разработки, конструктив. https://youtu.be/WJuAyAXRIIs
 
BSM сказал(а):
Оппозит и звезда практически не "поддаются" глубокой унификации. 

Прекрасно унифицируются и примеров масса.

Motorist_53 сказал(а):
Здравствуй, Валера. Несколько лет назад у моего знакомого, имеющего собственное, серьёзное машиностроительное производство, появилось желание наладить производство ЦПГ М-14.
Здравствуйте Алексей. Когда будет действительно нужно бум искать с перламутровыми пуговицами  😀
 

Вложения

  • original_001.JPG
    original_001.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 90
Не занимайтесь поиском черной кошки в темной комнате-её там нет, как нет в природе никаких "народных" автомобилей и моторов! Возьмите недорого двигатель Шеврле-Эпика - легкий, длинноходный, шестицилиндровый 2 л / 150 л.с., никаких вибраций, чудесный крутящий момент на крейсере и будет Вам счастье :IMHO
 

Вложения

  • JEpika.jpg
    JEpika.jpg
    37 КБ · Просмотры: 77
jbiplane сказал(а):
Когда будет действительно нужно бум искать с перламутровыми пуговицами
Смотрю на картинку, не могу понять одну вещь: каким образом кулачок распредвала "под углом" воздействует на штангу толкателя?
 
Hitek сказал(а):
кулачок распредвала "под углом"

Толкатель стоит прямо к кулачку, штанга под углом на сферическом подпятнике. Так делается на большинстве оппозитов унаследовавших ЦПГ со "звёзд". Были и обратные истории, параллельные штанги от оппозитов, установленные на звёздах.

BSM сказал(а):
шатунные вкладыши (Заволжье) на 43 мм
Есть и меньше D=41,5 мм на ВАЗ 21118/21128
У Д-65 на 40... и т.д.
 
Hitek сказал(а):
А есть фото головки со снятыми крышками? Искать пробовал - не нашел.

Нет в головках как и у большей части звёзд клапана и коромысла под углом к оси цилиндра и параллельны штангам. Боковые нагрузки при угле штанги порядка 10 градусов в толкателе ни о чём. Однако доступных и недорогих ЦПГ от М14 или других звёзд всё равно нет и не предвидится, так что развивать тему нет смысла.

У мотоциклов Хонды - на картинке несколько перегибов по пути толкателей и 17000 крутят...

Ещё чуть офтопика. несколько дней назад видел в инете потроха большого V мотора, где кулачки были сделаны на конус и работали сразу на 2 цилиндра.
 

Вложения

  • CG125.jpg
    CG125.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 84
Motorist_53 сказал(а):
производство ЦПГ М-14
Motorist_53 сказал(а):
появилось желание наладить производство ЦПГ М-14
Можно, как делают многие наладить производство совместимых ЦПГ, но с качеством лучше оригинала. Если желание не пропало могу сделать 3d сборку этих ЦПГ по образцу и адаптировать их под другие технологии, например под фрезеровку на ЧПУ.
 
snmon сказал(а):
Вопрос, как всегда в стоимости

Я предлагал сделать полную КД по образцу заинтересованному в производстве предприятию. Сами о таком пока не думали. Можно из любопытства узнать стоимость делалей у румынов www.motorstarna.com и тогда уже думать как сделать дешевле.
 
Miklash сказал(а):
В степени сжатия буржуины проклЯтые в "экспериментале" дошли до 10,5:1. На автбензине до 9:1.

Что можно получить с горшков М-14?
С нашим рабочим процессом М-14 мог бы иметь мощность 430 лс, вместо 360, а расход топлива был бы 170 гр. лс в час, вместо 225.
Степень сжатия стала бы 11, вместо 6,3, при этом эффективное обеднение смеси было бы до альфа 1,7 и более.
Автобензин или авиакеросин. При этом обороты, вес и стоимость не изменились бы.
 
BSM сказал(а):
Степень сжатия стала бы 11, вместо 6,3, при этом эффективное обеднение смеси было бы до альфа 1,7 и более.

А может даже не большое увеличение степени сжатия приведёт к регулярной детонации? И обеднение до кучи.

Заметьте, Лайкоминги (по сути конкуренты) снизили степень сжатия на том же О-290 с 7,5:1 до 6,5:1 и разжаловали этот двигатель с авиационного в наземные служащие (помпы всевозможные на аэродромах крутить). Можно предположить что это сделали для использования автобензина. Но более поздние официальные исследования и бюллетени показали что автобензин можно смело лить в Лайки до степени сжатия 8,5:1.

Вот к стати и второе наблюдение. Степень сжатия М-14 и О-290 близки и при чуть большем объёме цилиндра, степень сжатия Лайкоминг сделал чуть-чуть выше.

Можно допустить что М-14 попал в самую не удачную геометрию цилиндра  :-X
 
Miklash сказал(а):
но назначенный ресурс самого хренового Лайка всё равно больше назначенного ресурса самого ресурсного М-14.
Это просто лучшая поршневая и вся ГБЦ в комплексе. Строго определенное масло, регламент и режимы работы...
У М-14 поршневую видимо так и не довели... 🙂
Обычная история для нашей страны...
 
Назад
Вверх