Народный двигатель

Thread moderators: свободник
arg сказал(а):
позвонили и спросили про М-14
Месторождение новых со складских запасов (или возрождение производства на Воронежском заводе) цилиндров М14 в сборе с клапанами по приемлемой цене могло бы сделать процесс производства оппозитов на порядок более простой задачей (непроверенное предположение) 🙂
 
так, немножко в тему попалось. о современном моторостроении.
производство современных двигателей на вазе.
сборка: https://youtu.be/NJs8H-b7-dw
логика разработки, конструктив. https://youtu.be/WJuAyAXRIIs
 
BSM сказал(а):
Оппозит и звезда практически не "поддаются" глубокой унификации. 

Прекрасно унифицируются и примеров масса.

Motorist_53 сказал(а):
Здравствуй, Валера. Несколько лет назад у моего знакомого, имеющего собственное, серьёзное машиностроительное производство, появилось желание наладить производство ЦПГ М-14.
Здравствуйте Алексей. Когда будет действительно нужно бум искать с перламутровыми пуговицами  😀
 

Вложения

  • original_001.JPG
    original_001.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 119
Не занимайтесь поиском черной кошки в темной комнате-её там нет, как нет в природе никаких "народных" автомобилей и моторов! Возьмите недорого двигатель Шеврле-Эпика - легкий, длинноходный, шестицилиндровый 2 л / 150 л.с., никаких вибраций, чудесный крутящий момент на крейсере и будет Вам счастье :IMHO
 

Вложения

  • JEpika.jpg
    JEpika.jpg
    37 КБ · Просмотры: 108
jbiplane сказал(а):
Когда будет действительно нужно бум искать с перламутровыми пуговицами
Смотрю на картинку, не могу понять одну вещь: каким образом кулачок распредвала "под углом" воздействует на штангу толкателя?
 
Hitek сказал(а):
кулачок распредвала "под углом"

Толкатель стоит прямо к кулачку, штанга под углом на сферическом подпятнике. Так делается на большинстве оппозитов унаследовавших ЦПГ со "звёзд". Были и обратные истории, параллельные штанги от оппозитов, установленные на звёздах.

BSM сказал(а):
шатунные вкладыши (Заволжье) на 43 мм
Есть и меньше D=41,5 мм на ВАЗ 21118/21128
У Д-65 на 40... и т.д.
 
Hitek сказал(а):
А есть фото головки со снятыми крышками? Искать пробовал - не нашел.

Нет в головках как и у большей части звёзд клапана и коромысла под углом к оси цилиндра и параллельны штангам. Боковые нагрузки при угле штанги порядка 10 градусов в толкателе ни о чём. Однако доступных и недорогих ЦПГ от М14 или других звёзд всё равно нет и не предвидится, так что развивать тему нет смысла.

У мотоциклов Хонды - на картинке несколько перегибов по пути толкателей и 17000 крутят...

Ещё чуть офтопика. несколько дней назад видел в инете потроха большого V мотора, где кулачки были сделаны на конус и работали сразу на 2 цилиндра.
 

Вложения

  • CG125.jpg
    CG125.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 115
Motorist_53 сказал(а):
производство ЦПГ М-14
Motorist_53 сказал(а):
появилось желание наладить производство ЦПГ М-14
Можно, как делают многие наладить производство совместимых ЦПГ, но с качеством лучше оригинала. Если желание не пропало могу сделать 3d сборку этих ЦПГ по образцу и адаптировать их под другие технологии, например под фрезеровку на ЧПУ.
 
snmon сказал(а):
Вопрос, как всегда в стоимости

Я предлагал сделать полную КД по образцу заинтересованному в производстве предприятию. Сами о таком пока не думали. Можно из любопытства узнать стоимость делалей у румынов www.motorstarna.com и тогда уже думать как сделать дешевле.
 
Miklash сказал(а):
В степени сжатия буржуины проклЯтые в "экспериментале" дошли до 10,5:1. На автбензине до 9:1.

Что можно получить с горшков М-14?
С нашим рабочим процессом М-14 мог бы иметь мощность 430 лс, вместо 360, а расход топлива был бы 170 гр. лс в час, вместо 225.
Степень сжатия стала бы 11, вместо 6,3, при этом эффективное обеднение смеси было бы до альфа 1,7 и более.
Автобензин или авиакеросин. При этом обороты, вес и стоимость не изменились бы.
 
BSM сказал(а):
Степень сжатия стала бы 11, вместо 6,3, при этом эффективное обеднение смеси было бы до альфа 1,7 и более.

А может даже не большое увеличение степени сжатия приведёт к регулярной детонации? И обеднение до кучи.

Заметьте, Лайкоминги (по сути конкуренты) снизили степень сжатия на том же О-290 с 7,5:1 до 6,5:1 и разжаловали этот двигатель с авиационного в наземные служащие (помпы всевозможные на аэродромах крутить). Можно предположить что это сделали для использования автобензина. Но более поздние официальные исследования и бюллетени показали что автобензин можно смело лить в Лайки до степени сжатия 8,5:1.

Вот к стати и второе наблюдение. Степень сжатия М-14 и О-290 близки и при чуть большем объёме цилиндра, степень сжатия Лайкоминг сделал чуть-чуть выше.

Можно допустить что М-14 попал в самую не удачную геометрию цилиндра  :-X
 
Miklash сказал(а):
но назначенный ресурс самого хренового Лайка всё равно больше назначенного ресурса самого ресурсного М-14.
Это просто лучшая поршневая и вся ГБЦ в комплексе. Строго определенное масло, регламент и режимы работы...
У М-14 поршневую видимо так и не довели... 🙂
Обычная история для нашей страны...
 
Miklash сказал(а):
Так вот модели В и С (более поздние) имели СС меньше - 7:1, но назначенный ресурс не увеличен почему то. Опережение зажигания снова вернулось на 25 градусов и мощность дана те же 140л.с.
Я считаю что какие то неувязки мотора крутятся именно вокруг ЦПГ.

Вибрация, нет?
 
Motorist_53 сказал(а):
hasan сказал(а):
Шероховатость это литьё в земляную форму.
Всё зависит от того как формуешь. При ручной формовке, с использованием облицовочной смеси получается весьма качественная поверхность, но это дорого.
Смеси,  🙂 формовка 🙂дорого 🙂
Качество литья 50 лет до Н. Э. (до нашей эры):
 

Вложения

  • 192-777x1024.jpg
    192-777x1024.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 96
  • 0_20c7f6_a5a125bd_orig.jpg
    0_20c7f6_a5a125bd_orig.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 88
  • caligulaboatmedusa.jpg
    caligulaboatmedusa.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 90
mikoma сказал(а):
Смеси, формовка дорого Качество литья 50 лет до Н. Э. (до нашей эры): 
Было бы желание. Скульптурные изделия формуются по восковкам, либо по моделям (кусковая формовка), ну и последующие отделочные работы отливок, в виде чеканки, зачистки и т.д. и т.п. ХТС вещь конечно замечательная, но делаете авиационный двигатель, а не тракторный.
Да, к стати, коэффициент теплопередачи у рёбер цилиндров, полученных точением гораздо выше чем у литых ,с повышенной шероховатостью. Почитайте книги Мацкерле и Поспелова и меньше слушайте Ковалёва. Он конечно хороший человек, но имеет "специфический" взгляд на многие вещи, в том числе и на литьё.
 
Развлекаясь двигателем Росомахи в соседней ветке, для себя сформулировал желания. Хочется такой же но с перламутровыми пуговицами но с воздушным/воздушно масляным охлаждением и дублированной системой зажигания.
И тут вспомнил про старую любовь - Moto-guzzi.

https://www.cycleworld.com/moto-guzzi-v9-motorcycle-engine-history-and-evolution#page-6

но это с одной свечкой на цилиндр, а новые моторы 1,4л 96л.с., сдвоенное зажигание...

На новых только цепи газораспределения похоже заменили на ремни, нужно покопаться с предыдущими моделями, там есть с цепями и карбюраторами.



Попробую несколько примерИть ЗВЕЗДАнутых и ОППОЗИТционеров  🙂

W-образные двигатели от Moto-guzzi.

https://thekneeslider.com/moto-guzzi-arrow-w103-3-cylinder-v-triple/

http://www.way2speed.com/2014/01/moto-guzzi-w4-engine.html#axzz53Ls4WBc0
 
Владимир Павлович уважаемый. Давайте вспомним что такое р-47. А это единственный одномоторный истребитель в2 с турбонддувом. Этот самолет летал на высотах в 12 000м. И упоминаемые вами 750 кмч привезены с высоты на которые ме- 109 с механическим нагнетателем не забирались.
Право я не знаю... Но мне не интересно становится. Наивняк на лошков обожателей...
 
Назад
Вверх