Штурман
Я - авиатор !
- Откуда
- Санкт-Петербург - Кубань .
Интересная защита оппозитного 2-х горшкового ДВС на примере BMW 1200 ;D. Штурман, а какова наработка у Вас? Режимы нагрузки?
Пример полетов Виктора Михайлова на "Северке" не показателен? А Ежель прибавил объема по сто кубиков на цилиндр, сделал интегрированный редуктор (в который муфту не вставить- фазы газораспределения заскачут). И на что можно рассчитывать?
2-х головый оппозит с посредственными удельными характеристиками может удовлетворить летунов выходного дня с наработкой за сезон 20 часов и 50 часов на обслуживание, исследование состояния двигуна и всего моторного отсека...
Это никакое не самоутверждение, просто восстановление "ориентиров", напоминание про "миражи" преследующие создателей доступных двигателей.
Ну, а поощрять подобные работы...? Ладно, молчу, действительно это единственные сигналы, что есть еще увлеченные высокими целями и лить пессимизм - "песню портить."
С новым годом участников ветки, успехов обретении объектов вожделений в следующем отрезке времени! 🙂
И Вас - с Наступающим . В Новом году хочется пожелать Вам полегче с кренами и поубавить категоричности - а то Вы претендуете на истину в последней инстанции . Может в отличии от нас , "летунов выходного дня " Ваш налёт составляет десятки тысяч часов в пятом океане ? - Нет ? Тогда прошу Вас сменить тон общения со снисходительного на ровный .
Теперь по существу . Я налетал на BMW значительно меньше , чем на Ротаксах - около ста часов . Никаких , совершенно никаких хлопот двигатель мне не доставлял (тьфу-тьфу) - чего не скажу за редуктор . Я не готов рассуждать по ресурсу BMW , но то что мой новый СП-30 с этим мотором в рот выиграл по лётным характеристикам серийный СП-30 - это уже не мой вывод , а тех , кто налетал очень много на этих самолётах . Я - пилот выходного дня , а не "летун" , но только за прошедшие выходные налетал около восьми часов , и так - каждый раз , когда есть погода . И никто не убедит меня в том , двухцилиндровый оппозитник BMW - "ацтой" , не заслуживающий внимания .
С уважением , Штурман .