Они даже 2х контурный сделали!!Кому интересно о немецких гтд времен 1930-1945:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они даже 2х контурный сделали!!Кому интересно о немецких гтд времен 1930-1945:
Может быть Вы удивитесь, но в наше нынешнее время Главная Задача т.н. производителей состоит в том, чтобы максимальноТак об этом и говорю. Так и было, гаррет Т-2 и Т-3 и прочие турбины в мою пору.
Сейчас возможно начали "улучшать" ухудшая металл для дизелей - дальше держитесь от фирм производителей имеющих инженеров-носителей данной философии, эти турбины не будут долго жить на современных дизелях, в самом лучшем случае на мерседесе 601 (возможно)
Идите в .... ту самую ветку, а не гадьте здесь. Тут и без Вас хватает ....Ну, судя по вашим постам в защиту Всеволода на параллельной ветке по автожиры, вы до сих пор так и не разобрались, кто врёт, а кто правду говорит... 🤣
Про мнение эксплуатантов (и пилотов, и авиатехников) забыли (или как обычно - забИли)...😆Думаю, чтобы создать грамотный авиационный двигатель, желателен разработчик (не просто конструктор) именно авиационных двигателей.
Если такового нет, тогда тем более ТЗ на такой авиационный двигатель должен сформулировать разработчик (не просто конструктор) тех самолётов, для которых этот двигатель и разрабатывается.
Принципиально важно, чтобы этот разработчик самолетов хорошо представлял - какой винт нужен именно этому самолёту и почему. В идеале - чтобы разработчик самолёта был и разработчиком винта.
Правильный винт - половина успеха самолёта.
Почему? Если эксплуатант/пилот/авиатехник имеет своё мнение, отличающееся от всех этих ваших расчетов-продувок-испытаний, он может заказать ЛА с другим винтом, или купить и установить любой винт, какой посчитает нужным. На свой страх и риск.Про мнение эксплуатантов (и пилотов, и авиатехников) забыли (или как обычно - забИли)...😆
Я чутко прислушался и присмотрелся к желаниям, а больше к реакции конечного пользователя. Думаю это мотор 4-5 литров, 4 или 6 цилиндровый рядник (последнее предпочтительней), 80-120 сил, без редуктора. Естественно нижний распредвал.Думаю, чтобы создать грамотный авиационный двигатель, желателен разработчик (не просто конструктор) именно авиационных двигателей.
Если такового нет, тогда тем более ТЗ на такой авиационный двигатель должен сформулировать разработчик (не просто конструктор) тех самолётов, для которых этот двигатель и разрабатывается.
Принципиально важно, чтобы этот разработчик самолетов хорошо представлял - какой винт нужен именно этому самолёту и почему. В идеале - чтобы разработчик самолёта был и разработчиком винта.
Правильный винт - половина успеха самолёта.
Авиационный турекирбонаддув и автомобильный нее тразные вещи. Год назад читал, что ЦИАМ делает наддув на Агат...
Автомобильных турбин полно, еще все заборы в гаражах увешены рекламой турбин...
[/QUOT
А... Кто то смог перекинуть через ленточку 915ый....
Сразу видно человека ни разу не разбиравшего даже простенький PT-6...И что? Человек любящий электроэррозию сделает эти восемь колес в сарае (из катанного листа). А у них группы были, отобранные кадры.
При чем какая там у него степень сжатия была, три?
Плюс, турбины и компрессоры это тупое повторение одной и той же формы с какой то точностью. Лопаток больше, но они представляют из себя одну деталь, их не нужно совмещать, как это делается с кольцами, пальцами, стопорными кольцами, вкладышами и кучей другой мелочевки с допусками друг к другу.
Видели когда ни будь подетальную развертку поршневой звезды? Вот от чего можно офигеть, а не от ТРД и прочего.
Не сделают сейчас такой мотор в России хорошего качества. Если только Путин лично прикажет и все на это накинуться всем миром. КУпят опять все там где над этим реально работают и получим дорогущую копию которую прибыльно продать будет невозможно. Даже при закрытых границах как в СССР.Я чутко прислушался и присмотрелся к желаниям, а больше к реакции конечного пользователя. Думаю это мотор 4-5 литров, 4 или 6 цилиндровый рядник (последнее предпочтительней), 80-120 сил, без редуктора. Естественно нижний распредвал.
Детали такого можно отливать в глину с песком, поначалу даже без центрифуги, просто отбраковывать пористые заготовки по весу. Для прототипа пошло бы.
НУ в 915 же не автомобильный наддув?Сразу видно человека ни разу не разбиравшего даже простенький PT-6...
Вальтер? Переходим от копирования чужих разработок 70 к копированию прорывных технологий 40х годов?Я чутко прислушался и присмотрелся к желаниям, а больше к реакции конечного пользователя. Думаю это мотор 4-5 литров, 4 или 6 цилиндровый рядник (последнее предпочтительней), 80-120 сил, без редуктора. Естественно нижний распредвал.
Детали такого можно отливать в глину с песком, поначалу даже без центрифуги, просто отбраковывать пористые заготовки по весу. Для прототипа пошло бы.
Дизельный!НУ в 915 же не автомобильный наддув?
Вальтер перевернутый, а мы его положим на бок. 🙂Вальтер? Переходим от копирования чужих разработок 70 к копированию прорывных технологий 40х годов?
Про мнение эксплуатантов (и пилотов, и авиатехников) забыли (или как обычно - забИли)...😆
Технически турбина проще, чем ПД. Там всего 2 детали - ротор и статор. 🙂И что? Человек любящий электроэррозию сделает эти восемь колес в сарае (из катанного листа). А у них группы были, отобранные кадры.
При чем какая там у него степень сжатия была, три?
Плюс, турбины и компрессоры это тупое повторение одной и той же формы с какой то точностью. Лопаток больше, но они представляют из себя одну деталь, их не нужно совмещать, как это делается с кольцами, пальцами, стопорными кольцами, вкладышами и кучей другой мелочевки с допусками друг к другу.
Видели когда ни будь подетальную развертку поршневой звезды? Вот от чего можно офигеть, а не от ТРД и прочего.
Тут, как посмотреть. Винт это движитель, как колесо и гусеница. В автотракторостроении конструкторам мотористам, даже в дурном сне, не снится проектирование трансмиссии и ходовой части данных транспортных средств. Ну, а вот на лодочных подвесных двигателях это делать приходится. По моему мнению винт и двигатель это несколько разные вещи. Нужно всё оставить как было и есть, моторами занимаются мотористы, а вот винтами самолётчики, специалисты по силовым установкам. Если я не ошибаюсь, такая практика существовала и существует во всём Мире.Если такового нет, тогда тем более ТЗ на такой авиационный двигатель должен сформулировать разработчик (не просто конструктор) тех самолётов, для которых этот двигатель и разрабатывается.
Думаю, чтобы создать грамотный авиационный двигатель, желателен разработчик (не просто конструктор) именно авиационных двигателей.
Если такового нет, тогда тем более ТЗ на такой авиационный двигатель должен сформулировать разработчик (не просто конструктор) тех самолётов, для которых этот двигатель и разрабатывается.
Принципиально важно, чтобы этот разработчик самолетов хорошо представлял - какой винт нужен именно этому самолёту и почему. В идеале - чтобы разработчик самолёта был и разработчиком винта.
Правильный винт - половина успеха самолёта.
Тут, как посмотреть. Винт это движитель, как колесо и гусеница. В автотракторостроении конструкторам мотористам, даже в дурном сне, не снится проектирование трансмиссии и ходовой части данных транспортных средств. Ну, а вот на лодочных подвесных двигателях это делать приходится. По моему мнению винт и двигатель это несколько разные вещи. Нужно всё оставить как было и есть, моторами занимаются мотористы, а вот винтами самолётчики, специалисты по силовым установкам. Если я не ошибаюсь, такая практика существовала и существует во всём Мире.