Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Miklash сказал(а):
Так вот модели В и С (более поздние) имели СС меньше - 7:1, но назначенный ресурс не увеличен почему то. Опережение зажигания снова вернулось на 25 градусов и мощность дана те же 140л.с.
Я считаю что какие то неувязки мотора крутятся именно вокруг ЦПГ.

Вибрация, нет?
 
Motorist_53 сказал(а):
hasan сказал(а):
Шероховатость это литьё в земляную форму.
Всё зависит от того как формуешь. При ручной формовке, с использованием облицовочной смеси получается весьма качественная поверхность, но это дорого.
Смеси,  🙂 формовка 🙂дорого 🙂
Качество литья 50 лет до Н. Э. (до нашей эры):
 

Вложения

  • 192-777x1024.jpg
    192-777x1024.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 69
  • 0_20c7f6_a5a125bd_orig.jpg
    0_20c7f6_a5a125bd_orig.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 73
  • caligulaboatmedusa.jpg
    caligulaboatmedusa.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 74
mikoma сказал(а):
Смеси, формовка дорого Качество литья 50 лет до Н. Э. (до нашей эры): 
Было бы желание. Скульптурные изделия формуются по восковкам, либо по моделям (кусковая формовка), ну и последующие отделочные работы отливок, в виде чеканки, зачистки и т.д. и т.п. ХТС вещь конечно замечательная, но делаете авиационный двигатель, а не тракторный.
Да, к стати, коэффициент теплопередачи у рёбер цилиндров, полученных точением гораздо выше чем у литых ,с повышенной шероховатостью. Почитайте книги Мацкерле и Поспелова и меньше слушайте Ковалёва. Он конечно хороший человек, но имеет "специфический" взгляд на многие вещи, в том числе и на литьё.
 
Развлекаясь двигателем Росомахи в соседней ветке, для себя сформулировал желания. Хочется такой же но с перламутровыми пуговицами но с воздушным/воздушно масляным охлаждением и дублированной системой зажигания.
И тут вспомнил про старую любовь - Moto-guzzi.

https://www.cycleworld.com/moto-guzzi-v9-motorcycle-engine-history-and-evolution#page-6

но это с одной свечкой на цилиндр, а новые моторы 1,4л 96л.с., сдвоенное зажигание...

На новых только цепи газораспределения похоже заменили на ремни, нужно покопаться с предыдущими моделями, там есть с цепями и карбюраторами.



Попробую несколько примерИть ЗВЕЗДАнутых и ОППОЗИТционеров  🙂

W-образные двигатели от Moto-guzzi.

https://thekneeslider.com/moto-guzzi-arrow-w103-3-cylinder-v-triple/

http://www.way2speed.com/2014/01/moto-guzzi-w4-engine.html#axzz53Ls4WBc0
 
Владимир Павлович уважаемый. Давайте вспомним что такое р-47. А это единственный одномоторный истребитель в2 с турбонддувом. Этот самолет летал на высотах в 12 000м. И упоминаемые вами 750 кмч привезены с высоты на которые ме- 109 с механическим нагнетателем не забирались.
Право я не знаю... Но мне не интересно становится. Наивняк на лошков обожателей...
 
Miklash сказал(а):
Выборы рынка и целевой аудитории
Мы поступили так. Для гарантированного спроса сделали
доработанные популярные модели двигателей БПЛА увеличив кубатуры и уменьшив вес и цену
Лимбах 275, 550 (наши 2b294, 4b588)
3W 70 110 (у нас 2b90 и 2b120)
Хирт 4201 (у нас 2b183)
Wae342 (наш 2b350)
2b240 не имеет явных аналогов и очень отличается от того что делали ранее.
Для дополнительной привлекательности мы меняем геометрию навесного, максимально вписываясь в габариты аппарата заказчика.

Сейчас в производстве гибридные силовые установки на базе 141 кубовым рядного и 141 кубового V
и 294 V-образный.

Опыт по 4-тактным. Периодически приходится дорабатывать серийные 4-тактники до БПЛА кондиций
Из крупного, делали коленвалы и головки блока цилиндров для спортивного 140+ сильного мотоцикла.
В 2002, когда не было ни фирмы, ни оборудования проектировали супер моторчик для "Харлея" под 100% ЧПУ.
Выпускался до 2013 хорошим знакомым Джое Вишинским www.jvprecision.net.
У нас осталась полная КД и отработанные технологии.

Если говорить о "народном" и дешёвом моторе то нам было бы проще
сделать и довести до кондиции многоцилиндровую звезду 3,5,7,9 цилиндров по 14+ л.с. каждый на 2900 об
++ с цилиндрами объёмом до 0.5 литра степень сжатия 9.5 на обычном 92 не проблема
++ большие площади охлаждения и трения с гарантированно большим ресурсом
++ мотор будет иметь штатный декомпрессор для слива масла из нижних цилиндров.
++ легко масштабировать на разные мощности

Такой мотор нарисован, но потенциального заказчика на горизонте пока нет.
 
engineer сказал(а):
В этом году. В следующем.
Ну только несколько примеров, что китайцы не делают и в перспективе врядли, а мы делаем вроде неплохо.
В 2017 в нашей "родительской фирме" испытан БПЛА с вертикальным взлётом и горизонтальным полётом с гибридной силовой установкой.
Кроме него в 2018 будем производить из новинок
- стартер-генераторы с параметрами лучше чем у американских http://www.sullivanuv.com
- гибридные силовые установки для установки на квадрокоптеры вместо батарей. В результате вместо 20 минут время полёта получается минимум 3 часа
- впрысковую систему для 2-тактников с ультра тонкой дисперсией топлива близкую по конструкции системе 2017 от КТМ (на картинках), но со своими хитрушками. В результате удельный расход топлива почти как у 4-тактника, а в режиме сверхэкономии можно пропускать впрыски.

К слову сказать никто сильно не хвастает, но Россия занимает доминирующие позиции по экспорту магнитных сталей с особыми свойствами. Основные потребители Германия, Япония, Китай и Индия 🙂
Практически все диски для Формулы 1 штампуются в Красноярске (Кузнечно-прессовый КРАМЗ)
Производится пеноалюминий, хитрая алюминиевая проволока с проводимостью медной и много чего, что не производится нигде. Только в 99% это полуфабрикат из которого будет сделан классный продукт, но не у нас.

Хотя проблемы у всех славян одинаковые (коррупция, отсутствие честной конкуренции, мотивирование действительно полезных работников - а не защитников власти), но надеюсь до сегодняшнего уровня Украины никогда не скатимся... Да и вам бы бросить эту революционную хрень и заняться прагматическим хозяйством.
 

Вложения

  • kTm2.jpg
    kTm2.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 76
  • kTm1.jpg
    kTm1.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 82
BSM сказал(а):
Нет это другое предприятие.
На авто из красноярских лучше брать СКАД - там диски делают термообработанные из того же что и все буржуи.
К&K - хрень из АК12
А разговор идёт совсем о другом предприятии и дисках штампованных на многотонных прессах

BSM сказал(а):
ЭБУ наверное как у Бурана
ЭБУ у нас весит 37 грамм...
 
bez_bashni сказал(а):
На троих по 50-60 часов в сезон на каждого -в мешсезонье двигатель в ремонт.

С чего этакий пессемизм? 137 кубовый цилиндр нашего 2b294, на 0.8 максимальной мощности ходит 750 часов. Основная причина выхода из строя обеднение топливной смеси. Не допускать и любая нормальная никасиловая ЦПГ часов 500 точно отходит. Впрысковый мотор уж точно от обеднения защитит.
В мире мотоспорта 125 кубовый мотор крутит до 35000 оборотов, выдаёт 70 л.с. и выживает 10-12 часов на 0.7 максималки. На малых оборотах более кубатурный мотор может отработать очень долго.
 
Pisman зачем на простейшем моторе маслонасос? Размешенный с топливом проще и надежнее
 
bez_bashni сказал(а):
Где посмотреть более подробную информацию по форме поршня и потрохам цилиндра ?

Очень здорово, что не нужно герметизировать картер-и все 4 шатуна х-образного мотора повесить на одну шейку коленвала...
У греков потроха поподробнее http://www.kartnews.gr/2016/02/ryger-engine-125-revo.html
и хвастушка про 30000 оборотов
[ch922][ch953][ch957][ch951][ch964][ch942][ch961][ch945][ch962] 125 [ch954][ch965][ch946][ch953][ch954][ch974][ch957] [ch949][ch954][ch945][ch964][ch959][ch963][ch964][ch974][ch957], 30.000 [ch963][ch964][ch961][ch959][ch966][ch941][ch962] [ch964][ch959] [ch955][ch949][ch960][ch964][ch972] , 70 [ch940][ch955][ch959][ch947][ch945] [ch953][ch960][ch960][ch959][ch948][ch973][ch957][ch945][ch956][ch951], 80% [ch954][ch945][ch952][ch945][ch961][ch972][ch964][ch949][ch961][ch949][ch962] [ch949][ch954][ch960][ch959][ch956][ch960][ch941][ch962] [ch954][ch945][ch965][ch963][ch945][ch949][ch961][ch943][ch969][ch957] !!!

Вот ещё пример переделки в Ругера из обычного энтузиастом -  на картинке
Надо будет как нибудь замутить ~3-цилиндровую 2-тактную звёздочку 🙂

Кстати у Лайкоминга есть и 8 моделей двухтактных моторчиков, включая совсем мелкий
https://www.lycoming.com/engines/el-005
Кому надо, сами ищите...
 

Вложения

  • Ryger_piston_2.jpg
    Ryger_piston_2.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 78
BSM сказал(а):
Это маленький 125 кубовый крейцкопфный мотор ради рекламы разогнанный до якобы 35 000 оборотов в минуту и с ресурсом 2 часа.
Никакого патента Руггеру не видать как своих ушей и тд.

Думаю ему начхать, хотя есть у него с дюжину патентов, один из первых был в 2015, основной
http://www.freepatentsonline.com/EP3128149A1.pdf
потом пошли по нюансам смазка, качающийся клапан...

Раньше он пытался сделать Cits http://citsengine.com.au
[media]https://www.youtube.com/watch?v=U4LksAgmYSo[/media]
но решил сначала сделать что попроще и побыстрее

BSM сказал(а):
и с ресурсом 2 часа
Народ пару сезонов на 10+ моторах отъездил. Износ по сравнению с конкурентами 125 кубиков несущественен. Пока отмечен случай задира поршневой при забеднении смеси.
 
Motorist_53 сказал(а):
В Украине отработали систему непосредственного впрыска со стороны продувочного канала на камеру сгорания

Эта та, которая в KTM 300 EXC применяется ? 🙂
Motorist_53 сказал(а):
Если делать 2-х тактик без редуктора, с оборотами в пределах 2500 об/мин, про воздушное охлаждение нужно забыть

Тут соглашусь на 100% - нужно делать редукторный на  базе существующих цилиндров  - или разрабатывать правильное -чудо-юдо с нуля...
 
lapshin сказал(а):
У нас сейчас в производстве 2-цилиндровые V.
Пары таких 6кг 240 кубовых как на картинке хватит для полёта 115кг без редуктора 🙂
 

Вложения

  • 2v243_.jpg
    2v243_.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 73
snmon сказал(а):
Правда не помню с каким именно лайком.

С 320тым. И не известно (мне не известно) с каким винтом. Но очень интересно из любви к искусству.

320тый стОит в несколько раз дороже 290стого при прочих равных.

... это о народности
 
NIKOLAEV сказал(а):
Если угодно, ТЗ на двигатель.
Двухтактная звезда, макс. мощность 200 л.с., вес 100 кГ, обороты любые, ресурс не менее 1000 часов. Всё.

Заезжайте в гости в Красноярск. Благо недалече. Покажем цацки и может найдём решение 🙂
 
jbiplane сказал(а):
NIKOLAEV сказал(а):
Если угодно, ТЗ на двигатель.
Двухтактная звезда, макс. мощность 200 л.с., вес 100 кГ, обороты любые, ресурс не менее 1000 часов. Всё.

Заезжайте в гости в Красноярск. Благо недалече. Покажем цацки и может найдём решение 🙂


Среди срача чуть было не пропустил вменяемое Т.З. под которым можно и подписаться с некоторыми коррективами.

Я бы все-таки брал за основу готовый цилиндр с двигателя с годными мощностно-весовыми характеристиками. Меньше шансов портратить годы на разработку .... Тот-же цилиндр РМЗ -500 /550/250. (340 m3 горшки ИЖа уже не купить)-других отечественных двухтактников крупного объема нету.
По крайней мере вырисовывается понятная программа разработки с возможностью контроля затрат.

-Первым этапом взять готовый рабочий двигатель РМЗ-500/250 , разработать под него поршень , шатун и проставку для переделки в  крейцкопфный а.ля Ругер.
- Обкатать на готовом движке , сравнить мощностные показатели с прототипом. Если ничего путного не вышло - вернуть все назад и продать двигатель в соседней ветке форума.🙂
- Готовых 9-ти цилиндровых звед под ход поршня 61мм не найти - родное колено таких издевательств не выдержит.... Придется с нуля проектировать картер звезды ,шатуны колено, подбирать опорные подшипники ... Но . при понимании , что есть роботоспособный верх - думаю есть шансы поддерживать высокий моральный дух и протоптать эту тропинку до конца.

4хРМЗ -500+1 РМЗ-250 = 220 сил. 🙂

P.S Мне все таки больше нроавится не звездв а сдвоенный х-образный двигатель...Мозги на него не проблемма универсальные поставить... И диаметр меньше...
 
leonid--23 сказал(а):
нда! ...уж!
Начали то с чего? с Ge карбюраторного мотора, приехали куда?
и что надо было начать обсуждать?
Разница между карбюраторным мотором и с впрыском у нас меньше, чем у обычных моторов. С впрыском только исключается потери топлива с продувкой...
С карбами смесеобразование лучше, но ...
 
Назад
Вверх