Miklash сказал(а):
Выборы рынка и целевой аудитории
Мы поступили так. Для гарантированного спроса сделали
доработанные популярные модели двигателей БПЛА увеличив кубатуры и уменьшив вес и цену
Лимбах 275, 550 (наши 2b294, 4b588)
3W 70 110 (у нас 2b90 и 2b120)
Хирт 4201 (у нас 2b183)
Wae342 (наш 2b350)
2b240 не имеет явных аналогов и очень отличается от того что делали ранее.
Для дополнительной привлекательности мы меняем геометрию навесного, максимально вписываясь в габариты аппарата заказчика.
Сейчас в производстве
гибридные силовые установки на базе 141 кубовым рядного и 141 кубового V
и
294 V-образный.
Опыт по 4-тактным. Периодически приходится дорабатывать серийные 4-тактники до БПЛА кондиций
Из крупного, делали коленвалы и головки блока цилиндров для спортивного 140+ сильного мотоцикла.
В 2002, когда не было ни фирмы, ни оборудования проектировали супер моторчик для "Харлея" под 100% ЧПУ.
Выпускался до 2013 хорошим знакомым Джое Вишинским
www.jvprecision.net.
У нас осталась
полная КД и отработанные технологии.
Если говорить о "народном" и дешёвом моторе то
нам было бы проще
сделать и довести до кондиции многоцилиндровую звезду 3,5,7,9 цилиндров по 14+ л.с. каждый на 2900 об
++ с цилиндрами объёмом до 0.5 литра степень сжатия 9.5 на обычном 92 не проблема
++ большие площади охлаждения и трения с гарантированно большим ресурсом
++ мотор будет иметь
штатный декомпрессор для слива масла из нижних цилиндров.
++ легко масштабировать на разные мощности
Такой мотор нарисован, но потенциального заказчика на горизонте пока нет.