Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Miklash сказал(а):
Выборы рынка и целевой аудитории
Мы поступили так. Для гарантированного спроса сделали
доработанные популярные модели двигателей БПЛА увеличив кубатуры и уменьшив вес и цену
Лимбах 275, 550 (наши 2b294, 4b588)
3W 70 110 (у нас 2b90 и 2b120)
Хирт 4201 (у нас 2b183)
Wae342 (наш 2b350)
2b240 не имеет явных аналогов и очень отличается от того что делали ранее.
Для дополнительной привлекательности мы меняем геометрию навесного, максимально вписываясь в габариты аппарата заказчика.

Сейчас в производстве гибридные силовые установки на базе 141 кубовым рядного и 141 кубового V
и 294 V-образный.

Опыт по 4-тактным. Периодически приходится дорабатывать серийные 4-тактники до БПЛА кондиций
Из крупного, делали коленвалы и головки блока цилиндров для спортивного 140+ сильного мотоцикла.
В 2002, когда не было ни фирмы, ни оборудования проектировали супер моторчик для "Харлея" под 100% ЧПУ.
Выпускался до 2013 хорошим знакомым Джое Вишинским www.jvprecision.net.
У нас осталась полная КД и отработанные технологии.

Если говорить о "народном" и дешёвом моторе то нам было бы проще
сделать и довести до кондиции многоцилиндровую звезду 3,5,7,9 цилиндров по 14+ л.с. каждый на 2900 об
++ с цилиндрами объёмом до 0.5 литра степень сжатия 9.5 на обычном 92 не проблема
++ большие площади охлаждения и трения с гарантированно большим ресурсом
++ мотор будет иметь штатный декомпрессор для слива масла из нижних цилиндров.
++ легко масштабировать на разные мощности

Такой мотор нарисован, но потенциального заказчика на горизонте пока нет.
 
engineer сказал(а):
В этом году. В следующем.
Ну только несколько примеров, что китайцы не делают и в перспективе врядли, а мы делаем вроде неплохо.
В 2017 в нашей "родительской фирме" испытан БПЛА с вертикальным взлётом и горизонтальным полётом с гибридной силовой установкой.
Кроме него в 2018 будем производить из новинок
- стартер-генераторы с параметрами лучше чем у американских http://www.sullivanuv.com
- гибридные силовые установки для установки на квадрокоптеры вместо батарей. В результате вместо 20 минут время полёта получается минимум 3 часа
- впрысковую систему для 2-тактников с ультра тонкой дисперсией топлива близкую по конструкции системе 2017 от КТМ (на картинках), но со своими хитрушками. В результате удельный расход топлива почти как у 4-тактника, а в режиме сверхэкономии можно пропускать впрыски.

К слову сказать никто сильно не хвастает, но Россия занимает доминирующие позиции по экспорту магнитных сталей с особыми свойствами. Основные потребители Германия, Япония, Китай и Индия 🙂
Практически все диски для Формулы 1 штампуются в Красноярске (Кузнечно-прессовый КРАМЗ)
Производится пеноалюминий, хитрая алюминиевая проволока с проводимостью медной и много чего, что не производится нигде. Только в 99% это полуфабрикат из которого будет сделан классный продукт, но не у нас.

Хотя проблемы у всех славян одинаковые (коррупция, отсутствие честной конкуренции, мотивирование действительно полезных работников - а не защитников власти), но надеюсь до сегодняшнего уровня Украины никогда не скатимся... Да и вам бы бросить эту революционную хрень и заняться прагматическим хозяйством.
 

Вложения

  • kTm2.jpg
    kTm2.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 103
  • kTm1.jpg
    kTm1.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 111
BSM сказал(а):
Нет это другое предприятие.
На авто из красноярских лучше брать СКАД - там диски делают термообработанные из того же что и все буржуи.
К&K - хрень из АК12
А разговор идёт совсем о другом предприятии и дисках штампованных на многотонных прессах

BSM сказал(а):
ЭБУ наверное как у Бурана
ЭБУ у нас весит 37 грамм...
 
bez_bashni сказал(а):
На троих по 50-60 часов в сезон на каждого -в мешсезонье двигатель в ремонт.

С чего этакий пессемизм? 137 кубовый цилиндр нашего 2b294, на 0.8 максимальной мощности ходит 750 часов. Основная причина выхода из строя обеднение топливной смеси. Не допускать и любая нормальная никасиловая ЦПГ часов 500 точно отходит. Впрысковый мотор уж точно от обеднения защитит.
В мире мотоспорта 125 кубовый мотор крутит до 35000 оборотов, выдаёт 70 л.с. и выживает 10-12 часов на 0.7 максималки. На малых оборотах более кубатурный мотор может отработать очень долго.
 
Pisman зачем на простейшем моторе маслонасос? Размешенный с топливом проще и надежнее
 
bez_bashni сказал(а):
Где посмотреть более подробную информацию по форме поршня и потрохам цилиндра ?

Очень здорово, что не нужно герметизировать картер-и все 4 шатуна х-образного мотора повесить на одну шейку коленвала...
У греков потроха поподробнее http://www.kartnews.gr/2016/02/ryger-engine-125-revo.html
и хвастушка про 30000 оборотов
[ch922][ch953][ch957][ch951][ch964][ch942][ch961][ch945][ch962] 125 [ch954][ch965][ch946][ch953][ch954][ch974][ch957] [ch949][ch954][ch945][ch964][ch959][ch963][ch964][ch974][ch957], 30.000 [ch963][ch964][ch961][ch959][ch966][ch941][ch962] [ch964][ch959] [ch955][ch949][ch960][ch964][ch972] , 70 [ch940][ch955][ch959][ch947][ch945] [ch953][ch960][ch960][ch959][ch948][ch973][ch957][ch945][ch956][ch951], 80% [ch954][ch945][ch952][ch945][ch961][ch972][ch964][ch949][ch961][ch949][ch962] [ch949][ch954][ch960][ch959][ch956][ch960][ch941][ch962] [ch954][ch945][ch965][ch963][ch945][ch949][ch961][ch943][ch969][ch957] !!!

Вот ещё пример переделки в Ругера из обычного энтузиастом -  на картинке
Надо будет как нибудь замутить ~3-цилиндровую 2-тактную звёздочку 🙂

Кстати у Лайкоминга есть и 8 моделей двухтактных моторчиков, включая совсем мелкий
https://www.lycoming.com/engines/el-005
Кому надо, сами ищите...
 

Вложения

  • Ryger_piston_2.jpg
    Ryger_piston_2.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 93
BSM сказал(а):
Это маленький 125 кубовый крейцкопфный мотор ради рекламы разогнанный до якобы 35 000 оборотов в минуту и с ресурсом 2 часа.
Никакого патента Руггеру не видать как своих ушей и тд.

Думаю ему начхать, хотя есть у него с дюжину патентов, один из первых был в 2015, основной
http://www.freepatentsonline.com/EP3128149A1.pdf
потом пошли по нюансам смазка, качающийся клапан...

Раньше он пытался сделать Cits http://citsengine.com.au
[media]https://www.youtube.com/watch?v=U4LksAgmYSo[/media]
но решил сначала сделать что попроще и побыстрее

BSM сказал(а):
и с ресурсом 2 часа
Народ пару сезонов на 10+ моторах отъездил. Износ по сравнению с конкурентами 125 кубиков несущественен. Пока отмечен случай задира поршневой при забеднении смеси.
 
Motorist_53 сказал(а):
В Украине отработали систему непосредственного впрыска со стороны продувочного канала на камеру сгорания

Эта та, которая в KTM 300 EXC применяется ? 🙂
Motorist_53 сказал(а):
Если делать 2-х тактик без редуктора, с оборотами в пределах 2500 об/мин, про воздушное охлаждение нужно забыть

Тут соглашусь на 100% - нужно делать редукторный на  базе существующих цилиндров  - или разрабатывать правильное -чудо-юдо с нуля...
 
lapshin сказал(а):
У нас сейчас в производстве 2-цилиндровые V.
Пары таких 6кг 240 кубовых как на картинке хватит для полёта 115кг без редуктора 🙂
 

Вложения

  • 2v243_.jpg
    2v243_.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 87
snmon сказал(а):
Правда не помню с каким именно лайком.

С 320тым. И не известно (мне не известно) с каким винтом. Но очень интересно из любви к искусству.

320тый стОит в несколько раз дороже 290стого при прочих равных.

... это о народности
 
NIKOLAEV сказал(а):
Если угодно, ТЗ на двигатель.
Двухтактная звезда, макс. мощность 200 л.с., вес 100 кГ, обороты любые, ресурс не менее 1000 часов. Всё.

Заезжайте в гости в Красноярск. Благо недалече. Покажем цацки и может найдём решение 🙂
 
jbiplane сказал(а):
NIKOLAEV сказал(а):
Если угодно, ТЗ на двигатель.
Двухтактная звезда, макс. мощность 200 л.с., вес 100 кГ, обороты любые, ресурс не менее 1000 часов. Всё.

Заезжайте в гости в Красноярск. Благо недалече. Покажем цацки и может найдём решение 🙂


Среди срача чуть было не пропустил вменяемое Т.З. под которым можно и подписаться с некоторыми коррективами.

Я бы все-таки брал за основу готовый цилиндр с двигателя с годными мощностно-весовыми характеристиками. Меньше шансов портратить годы на разработку .... Тот-же цилиндр РМЗ -500 /550/250. (340 m3 горшки ИЖа уже не купить)-других отечественных двухтактников крупного объема нету.
По крайней мере вырисовывается понятная программа разработки с возможностью контроля затрат.

-Первым этапом взять готовый рабочий двигатель РМЗ-500/250 , разработать под него поршень , шатун и проставку для переделки в  крейцкопфный а.ля Ругер.
- Обкатать на готовом движке , сравнить мощностные показатели с прототипом. Если ничего путного не вышло - вернуть все назад и продать двигатель в соседней ветке форума.🙂
- Готовых 9-ти цилиндровых звед под ход поршня 61мм не найти - родное колено таких издевательств не выдержит.... Придется с нуля проектировать картер звезды ,шатуны колено, подбирать опорные подшипники ... Но . при понимании , что есть роботоспособный верх - думаю есть шансы поддерживать высокий моральный дух и протоптать эту тропинку до конца.

4хРМЗ -500+1 РМЗ-250 = 220 сил. 🙂

P.S Мне все таки больше нроавится не звездв а сдвоенный х-образный двигатель...Мозги на него не проблемма универсальные поставить... И диаметр меньше...
 
leonid--23 сказал(а):
нда! ...уж!
Начали то с чего? с Ge карбюраторного мотора, приехали куда?
и что надо было начать обсуждать?
Разница между карбюраторным мотором и с впрыском у нас меньше, чем у обычных моторов. С впрыском только исключается потери топлива с продувкой...
С карбами смесеобразование лучше, но ...
 
leonid--23 сказал(а):
а вообще как говорил dttdmitry - с карбюраторами надо уметь работать (уметь их готовить)
Здесь карбюраторы были особые - с иглами в жиклерах - советское ноу - хау...
Нужно было плавно менять состав смеси - обеднять до воздуха....
Ладно пора спать... ;D
 
...похоже двухтактная звезда может иметь четное количество цилдиндров...
 
vbufhm сказал(а):
Мы безнадежно отстали, и не на годы,а навсегда.и эти рынки давно завоеваны. Остается только фантазировать на форумах,отбиваясь от реалистов,да похвалятся ракетами
А вас ни на какие мысли не наводит тот факт, что в Россию почти не ввозятся лёгкие гидросамолёты, а свои - продаются? Также, очень мало ввозится воздушных винтов (исключение-украинские). И их производство возникло практически на пустом месте, за последние 25 лет.
Отечественные производители авиатехники ПОЛНОСТЬЮ удовлетворили внутренний спрос. Я бы сказал, что есть даже кризис перепроизводства. Почему бы этому не произойти с авиамоторами?  😛
Motorist_53 сказал(а):
В Бельгии делаются авиамоторы воздушного охлаждения серии UL. Тамошние конструкторы трезво оценив проблемы с доводкой воздушника решили сделать упрощённый вариант двигателя с жидкостным охлаждением. Своего рода местный вариант "народного" двигателя. В результате получился нижнеклапанный жидкостник LF26. Мотор получился достаточно хороший, правительство Бельгии профинансировало разработку 6-ти цилиндровки, получился LF39. Привожу для примера расходные характеристики двигателя.
Что примечательно, это случилось при наличии отсутствия бельгийского ЦИАМа! 😀
 
lapshin сказал(а):
Но возбудились сильно.

Очень сильно!
Не надо так много комментариев...все ясно как день:
0-25 л.с -парамоторы и прочая мелочь -здесь царство обычных  двухтактников;
30-80 сил - двухтактники инжекторные (уже сейчас японцы  ставят инжектор на все мопеды и, в перспективе, инжектор будет доступен для переоборудования самых массовых 2т моторов);
90-120 сил четырехтактники типа Хонда Джаз
150-160 -четырехтактники 6 цилиндров типа Шевроле Эпика
Надо признать, что выше 160 сил -это уже не народный двигатель, а профессиональный, так сказать, для работы на извоз. 
 
Motorist_53 сказал(а):
эксплуатационный расход
Motorist_53 сказал(а):
При гораздо лучшем удельном расходе А-41 имел больший эксплуатационный расход чем Д-54.
Мы делаем гибриды ДВС + электрический + буферная батарея на несколько минут, тут можно согласовать характеристику комбинированной силовой установки с нагрузкой на всех режимах. Контроллер нашего гибрида полностью собственная разработка.

При самом пессимистичном раскладе получается +40 процентов дальности.
+ при выходе из строя или электрики или бензинки, полёт в большинстве случаев можно продолжить...

А вот чего добилась мелкая итальянская компания http://www.purepowerm.com/en/
100кг       115кв         9 литров в час

Ещё ссылочка http://www.scalewings.com/en/projects/aerohybrid

И видео от пипистрел
[media]https://www.youtube.com/watch?v=x1Xrr82Hbkc[/media]
 

Вложения

  • Aircraft_engine_fuel_consump.jpg
    Aircraft_engine_fuel_consump.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх