Motorist_53 сказал(а):
Придётся осваивать по корням.
Мне кроме английского пришлось общаться на французском, а немецкий на уровне пиво заказать
🙂
Можно пока по диагонали и картинкам статьи посмотреть. Много полезного.
https://software.ricardo.com/resources
Почему то на уровне программного никто ничего серьёзного кроме англичан не делает, всякие мелкие Mota, Bimotion, Engmod не в счёт.
Motorist_53 сказал(а):
на первом этапе, затем переходить на верхнеклапанное исполнение.
Для тихоходного "народного двигателя", на 92-95 бензине и размерами поршней до 130 мм и низких оборотах верхнеклапанная схема ничего особо не даст, а охлаждение, надёжность и вес ухудшаться заметно. При инжекторном впрыске экономичности можно легко добиться настройкой топливных карт.
Процитирую
Данное расположение многие считают наиболее выгодным, ведь оно имеет достаточно долгий перечень плюсов. Именно эта конструкция обеспечивает низкую шумность. Также, благодаря такому расположению данная модель установки клапанов считается самой безопасной, ведь при ней практически исключается возможность касания между клапанами и поршнем, что часто происходит при неправильном расположении распределительного вала.
При работе нижнеклапанного двигателя, при установленных параллельно гидравлических толкателях, единственный шум, который слышен – это шум обтекающего вентилятор воздуха. Также одним из главных плюсов вышеназванного типа двигателей есть тот, что при правильной их эксплуатации практически сводиться к нулю возможность перегрева, что также увеличивает безопасность двигателю.