Народный двигатель

Thread moderators: свободник
leonid--23 сказал(а):
а вообще как говорил dttdmitry - с карбюраторами надо уметь работать (уметь их готовить)
Здесь карбюраторы были особые - с иглами в жиклерах - советское ноу - хау...
Нужно было плавно менять состав смеси - обеднять до воздуха....
Ладно пора спать... ;D
 
...похоже двухтактная звезда может иметь четное количество цилдиндров...
 
vbufhm сказал(а):
Мы безнадежно отстали, и не на годы,а навсегда.и эти рынки давно завоеваны. Остается только фантазировать на форумах,отбиваясь от реалистов,да похвалятся ракетами
А вас ни на какие мысли не наводит тот факт, что в Россию почти не ввозятся лёгкие гидросамолёты, а свои - продаются? Также, очень мало ввозится воздушных винтов (исключение-украинские). И их производство возникло практически на пустом месте, за последние 25 лет.
Отечественные производители авиатехники ПОЛНОСТЬЮ удовлетворили внутренний спрос. Я бы сказал, что есть даже кризис перепроизводства. Почему бы этому не произойти с авиамоторами?  😛
Motorist_53 сказал(а):
В Бельгии делаются авиамоторы воздушного охлаждения серии UL. Тамошние конструкторы трезво оценив проблемы с доводкой воздушника решили сделать упрощённый вариант двигателя с жидкостным охлаждением. Своего рода местный вариант "народного" двигателя. В результате получился нижнеклапанный жидкостник LF26. Мотор получился достаточно хороший, правительство Бельгии профинансировало разработку 6-ти цилиндровки, получился LF39. Привожу для примера расходные характеристики двигателя.
Что примечательно, это случилось при наличии отсутствия бельгийского ЦИАМа! 😀
 
lapshin сказал(а):
Но возбудились сильно.

Очень сильно!
Не надо так много комментариев...все ясно как день:
0-25 л.с -парамоторы и прочая мелочь -здесь царство обычных  двухтактников;
30-80 сил - двухтактники инжекторные (уже сейчас японцы  ставят инжектор на все мопеды и, в перспективе, инжектор будет доступен для переоборудования самых массовых 2т моторов);
90-120 сил четырехтактники типа Хонда Джаз
150-160 -четырехтактники 6 цилиндров типа Шевроле Эпика
Надо признать, что выше 160 сил -это уже не народный двигатель, а профессиональный, так сказать, для работы на извоз. 
 
Motorist_53 сказал(а):
эксплуатационный расход
Motorist_53 сказал(а):
При гораздо лучшем удельном расходе А-41 имел больший эксплуатационный расход чем Д-54.
Мы делаем гибриды ДВС + электрический + буферная батарея на несколько минут, тут можно согласовать характеристику комбинированной силовой установки с нагрузкой на всех режимах. Контроллер нашего гибрида полностью собственная разработка.

При самом пессимистичном раскладе получается +40 процентов дальности.
+ при выходе из строя или электрики или бензинки, полёт в большинстве случаев можно продолжить...

А вот чего добилась мелкая итальянская компания http://www.purepowerm.com/en/
100кг       115кв         9 литров в час

Ещё ссылочка http://www.scalewings.com/en/projects/aerohybrid

И видео от пипистрел
[media]https://www.youtube.com/watch?v=x1Xrr82Hbkc[/media]
 

Вложения

  • Aircraft_engine_fuel_consump.jpg
    Aircraft_engine_fuel_consump.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 72
jbiplane сказал(а):
100кг       115кв         9 литров в час
Цифры на картинке с итальянского сайта может и спорные, но в целом проясняют + и -
Конечно спорные. Дело в том, что 100 кг и 9 литров это не гибрид, а вот у гибрида с тем же двигателем данные хуже - 9  литров, но 140 кг...
 
BSM сказал(а):
вот у гибрида с тем же двигателем данные хуже - 9  литров, но 140 кг
А то что мощность на взлёте у гибрида за счёт подключения электрики выросла со 150 до 230 не в счёт ???
Авиа-гибриды в отличие от БСМ-химер уже не столь отдалённое будущее 🙂

Да и без гибрида 100кг 150 сильный дизель с редуктором тоже не плохо...
 
Pisman сказал(а):
136лс с 1,5л дизеля

Дизельный двигатель Альфа Ромео 156 объёмом 1.9
Кривые по серединке заводские на 150 сильный и 170 вариант.

Вторая картинка тюнинг 1.6 литрового.
 

Вложения

  • Alfa_Romeo_159_1_9JTD-M_150CV_RedBox-manual__2_.jpg
    Alfa_Romeo_159_1_9JTD-M_150CV_RedBox-manual__2_.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 60
  • chip_tuning_wykres_z_hamowni_Fiat_Bravo_1_6JTD-M_105HP_Chip_manual.jpg
    chip_tuning_wykres_z_hamowni_Fiat_Bravo_1_6JTD-M_105HP_Chip_manual.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 60
Waiex сказал(а):
Гибрид-это следующий этап
Турбодизели с аварийных авто видел от 650 евро. Электрический мотор-стартер-генератор с силовой электроникой на 7.5 киловатт делать умеем. Можем сделать гибрид в стиле итальянского.
 
KAA сказал(а):
2Д200 можно относительно быстро довести и поставить либо на параплан, либо на БПЛА.
Но и тут пока никто делать ничего не хочет, либо не может - есть кто хочет, но...

Какая масса у вашего мотора?
16 кг, при 22 л.с.
Точно уже не помню, но весом не занимались, это точно.
Конструкторы ЗиДа сделали корпус продувочного цилиндра из чугуна полностью. По ощущениям - не меньше 3 кило... 🙂
Очень своеобразные ребята были... 🙂
 
KAA сказал(а):
Но написано, что у вас на первом этапе испытаний он работал при оборотах 1400-5000, а масимальные указаны 16000. На максимальном режиме-то испытали?
16 000 это неверно. Там указано 6000 оборотов в мин.
На максимальных оборотах работать не стали - на 5000 никаких проблем не было. Надеялись, что скоро продолжим, но сначала надо довести РП, поставить впрыск и тд.
По мощности мне тоже все тогда понравилось, при одном (а нам надо обязательно 2 карба или впрыск) было около 10 кВт.
При настройке резонанса мы бы уже получили нужные 16 кВт, как минимум, а еще впрыск и более высокую Т масла!
Потом пошли бы на высокие обороты...
Что касается веса, то летают на более тяжелых СУ....
 
jbiplane сказал(а):
9 киловатт выдаёт наш самый маленький 120 кубовый оппозит массой 2270 грамм (без пропеллера), с инжектором на 215 грамм тяжелее.
Валерий, у нас на 2Д200 мощность 16,5 кВт. при раб. объеме 200 куб. и при 6000 оборотах в минуту.
Сравнивайте правильно, а не так как ВАм хочется!
Я же не указываю, что Ваш оппозит трясет на холостых как в лихорадке и ресурс у него пару сотен часов в идеале.
Бензин надо с маслом мешать и он воздушник.
А у 2Д200 можно отопление салона сделать и под сиденье его запихнуть... 🙂
 
Hitek сказал(а):
hasan сказал(а):
водка кончилась перешли на травку
Вообще то важный вопрос обсуждаем, двигатель внутреннего сгорания с "топки" начинается. 🙂
ну ну. наверное всё таки не оттуда начали. изобретаете лисапед :-?
к примеру если 4х тактник, то можно оттолкнутся от 80 сильного жабиру. но не от дт-75 :-?
 
Motorist_53 сказал(а):
Придётся осваивать по корням.
Мне кроме английского пришлось общаться на французском, а немецкий на уровне пиво заказать 🙂
Можно пока по диагонали и картинкам статьи посмотреть. Много полезного.
https://software.ricardo.com/resources

Почему то на уровне программного никто ничего серьёзного кроме англичан не делает, всякие мелкие Mota, Bimotion, Engmod не в счёт.

Motorist_53 сказал(а):
на первом этапе, затем переходить на верхнеклапанное исполнение.
Для тихоходного "народного двигателя", на 92-95 бензине и размерами поршней до 130 мм и низких оборотах верхнеклапанная схема ничего особо не даст, а охлаждение, надёжность и вес ухудшаться заметно. При инжекторном впрыске экономичности можно легко добиться настройкой топливных карт.

Процитирую
Данное расположение многие считают наиболее выгодным, ведь оно имеет достаточно долгий перечень плюсов. Именно эта конструкция обеспечивает низкую шумность. Также, благодаря такому расположению данная модель установки клапанов считается самой безопасной, ведь при ней практически исключается возможность касания между клапанами и поршнем, что часто происходит при неправильном расположении распределительного вала.

При работе нижнеклапанного двигателя, при установленных параллельно гидравлических толкателях, единственный шум, который слышен – это шум обтекающего вентилятор воздуха. Также одним из главных плюсов вышеназванного типа двигателей есть тот, что при правильной их эксплуатации практически сводиться к нулю возможность перегрева, что также увеличивает безопасность двигателю.
 
Hitek сказал(а):
Хасан, а есть жабиру нижне и верхне- клапаные? Чтобы сравнить и выбрать вариант получше?
про нижнеклапанные вам уже здесь подсказали-бельгийский Маччи. тоже вариант для "печки"
 
jbiplane сказал(а):
Данное расположение многие считают наиболее выгодным, ведь оно имеет достаточно долгий перечень плюсов

Плюсов действительно многовато, но есть один жирный минус- малая удельная мощность
 
О рекордных показателях мощности и веса.

На какой-то из параллельных веток обсуждали мотоциклетные моторы.
И мощность прекрасная, и вес замечательный.
И покрытие цилиндра суперсовременное.
Обороты = 11000
И один из пользователей такого мотоцикла рассказал, что газанул пару минут до 10 тысяч оборотов.
Это было последнее действие перед бесконечным безрезультатным ремонтом

В автостроении уже пошли обратно - увеличивают рабочий объём и снижают обороты максимального момента - поскольку на характеристиках нынешних моторов ездить можно, но противно.
 
cloud сказал(а):
Нечто подобное есть на одном немецком авиационном двухтактном пускаче. 
На отдельных Татровских моторах встречалось подобное. Фиксация шатуна от продольного смещения осуществляется по бобышкам поршня, при алюминиевых шатунах нужно вводить калёные дистанционные шайбы на поршневой палец. Видать выжимали вес разными способами.
 
Motorist_53 сказал(а):
при алюминиевых шатунах нужно вводить калёные дистанционные шайбы

Алюминиевые шатуны - затея не для долгоиграющего двигателя - они плывут...
 
Назад
Вверх