Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет. Это на плоскостном чертеже масса равна весу ватмана, на модели масса практически совпадает с реальной, с небольшими нюансами. Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра. Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима. Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения. Для сравнения приведу свой вариант, уже выкладываемого один раз, двигателя выполненного по ПДП-схеме, балансирного типа. Этот вариант ни разу не "народный", скорее "антинародный". Меня в нём не устраивает система охлаждения, масляная, которая не очень подходит для авиации. Я сделал проработку, убедился, так делать не нужно. Привожу просто для сравнения габаритов и мощности.
Посмотреть вложение 542912Посмотреть вложение 542913Посмотреть вложение 542915