Народный двигатель

Thread moderators: свободник
До меня дошло!
В бесшатуннике точность каретки должна быть в пределах зазора в поршневой. Если сделать зазор в поршневой под миллиметр, то точность изготовления каретки может плавать в этих пределах 😆
Вот в чем смысл этого миллиметра. А ларчик то просто открывался 🤣
И моменты на кривошипе там вдвое больше. И трение шатуна по ползуну никуда не девается и по моему вдвое больше чем при обычном кшм. Вся разница что не поршень трется- а отдельный ползун.
И плюс на кривошипе происходит изменения направления вращения- те не будет масляного клина. Итд...итд..итд...
 
Когда я делал компьютерный анализ различных бесшатунных механизмов, самые простые схемы из патентов лорда Парсонса 19века показали лучший кпд чем Парсонс "доработанный" Баландиным.
 
И моменты на кривошипе там вдвое больше. И трение шатуна по ползуну никуда не девается и по моему вдвое больше чем при обычном кшм. Вся разница что не поршень трется- а отдельный ползун.
И плюс на кривошипе происходит изменения направления вращения- те не будет масляного клина. Итд...итд..итд...
особенно великолепно высказывание про изменение направления вращения кривошипа - аплодирую стоя!!!!!!!!
 
Из автореферата ХАННАНОВ Марат Дамирович
РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ СОВРЕМЕННОГО ДИЗЕЛЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ИХ СНИЖЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Рецепты известны давно, они универсальны и работают не только для дизелей
Посмотреть вложение 541341
Полностью поддерживаю и даже прибавил бы сюда еще несколько пунктов. Но...причем здесь БСМ?
Применение БСМ часть этих пунктов отменяет за ненадобнгостью, а часть вполне можно использовать для его улучшения!
Кто будет против использования энергосберегающих моторных масел?!!!
 
Тонкой струйкой масла куда то в основном на шатун а иногда чуть чуть в поршень вы снимите тепла примерно нисколько. Но проблемы с давлением в системе создадите. Да я слышал что подобные решения применяются- но у меня огромные сомнения на счёт их эффективности.
На старинной альфаромео иногда ставили половину этих форсунок (вторую половину почему то забывали), доставляли проблемы неохлаждаемые поршни (выгоревшие участки между колец), охлаждаемые не имели проблем. Уже не помню как называлась эта альфа с оппозитом и веберами.
Масло как теплоноситель оказывается очень вторичным...
На нечугунных бмв это стардартная опция, охлаждение поршней маслом.
Если дом отапливать, так лучше воды, посольку масло более текучее при перепаде температур на разных уровнях, нет таких проблем как с водой, когда половина трубы горячая, а половина холодная. Труба заполненная маслом горячая вся.
И да я как то заинтересовался возможностью использования масла именно как теплоносителя- и нашлись примеры подобных решений то же. Но и сразу стало понятно что ни малейшего смысла в этом нет. Кроме маслобака у систем смазки и охлаждения не будет ни общего насоса ни единого канала.... И теплосьем при этом будет хуже чем водой и все каналы и трубы нужны большего сечения.
Сейчас моторы стали такие нежные, что главный масленный патрубок в диаметре уже имеет половину от патрубка водяного охлаждения, и он уже толще чем водяные патрубки печки. (Nissan x-trail например)
Короче фтопку вообще какое либо охлаждение маслом. Пускай делает что умеет...
Поршни охлаждались маслом только на фильдеперсовых моторах раньше, чейчас это стандартная опция на любом поджатом моторе, дизели включительно.
Тупо поливают донышко поршня снизу.
Смысла большой. Поршни охлаждаются даже свежей смесью. На самопальных турбо когда то смесь специально богатили, что бы поршни выдержали те моменты экзекуции, думая не только о детонации, то так же об охлаждении. Вариант с маслом иной раз просто спасителен.
 
И моменты на кривошипе там вдвое больше. И трение шатуна по ползуну никуда не девается и по моему вдвое больше чем при обычном кшм. Вся разница что не поршень трется- а отдельный ползун.
И плюс на кривошипе происходит изменения направления вращения- те не будет масляного клина. Итд...итд..итд...
Трение шатуна по ползуну это к Юбиплану... 😆
Мы такое счастье не используем и проблем никаких не имеем..
 
Бессмысленность бесшатунного в таблице ниже
Хороший 4тактный бензиновый. Распределение потерь энергии

Ни одного подтвержденного независимого результата.
Посмотреть вложение 541330

Ну то, что ты тут приводишь, всегда надо проверять, это аксиома.
Ибо ты, патологический лжец.
Причём циничный и наглый. Я, когда то, предполагал что ты можешь ошибаться и от того всякую пургу пишешь тут.
Но! Нет, именно наглость и цинизм, больше ничего в твоём поведении не просвечивает.
Если задаться целью цитировать всё твоё враньё, что ты тут постил, времени и до утра не хватит.
Пример, один из… ярких, пожалуйста…

С этой страницы начинаем читать и созерцать.
https://reaa.ru/threads/russkij-bolshoj-v2-na-kolenke.19185/page-5

На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.
Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами.
Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.

А тут анализ и поиск достоверной информации и конечный результат.
(Читать там, всего 2 страницы, с 5 и по 6 включительно)
Там же много картинок с пояснениями, всё можно посмотреть при прочтении.
картинки взяты напрямую с сайта университетского


Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!

Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/public..._braking_and_compressed-air-assisted_cranking
Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон ...
И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.
Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.

Это только один пример с моторного раздела.
Жалко время тратить просто на подобное, в не малых масштабах.
Причём эту картинку Валерка привёл в надежде, что мало кто разберётся что там изобрАжено и мало кто понимает как раскладываются механические потери.
Ну и ещё одна из причин, облить грязью Владимира Илларионовича , но! это уже тема отдельного разговора и я, её пожалуй разверну всё-же.
Может Валера и надеется, что "вновь сюда прибывающие", не в курсе за лихую "натуру", но нашего красавца надо показывать во всей красе.
 
Когда я делал компьютерный анализ различных бесшатунных механизмов, самые простые схемы из патентов лорда Парсонса 19века показали лучший кпд чем Парсонс "доработанный" Баландиным.
Я не знаю кто кого дорабатывал, но вот Вы даже Руггера доработать не можете, а АВТОВАЗ свои двигатели до хранцузских...
Агат не могут доработать до Ротакса, а КАМАЗ просто перевел чертежи Камминза в свою собственность.
Поэтому верить всем нашим ребятам по поводу чего то нового и оригинального - себя не уважать.
Кушуль, Баландин, Костин это глыбы двигателестроения как и Дизель, Отто и тд.
А те кто на них квакает -.....🙁
 
Когда я делал компьютерный анализ различных бесшатунных механизмов, самые простые схемы из патентов лорда Парсонса 19века показали лучший кпд чем Парсонс "доработанный" Баландиным.

ну делать то, ты можешь что угодно😆, не будем в приличном мужском обществе эти детали уточнять, только скажи одну весчь, кто может подтвердить, что ты делаешь что-то правильно?
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Я извращенных механизмов ДВС могу сочинять по 5штук в день 🙂 Имею технические и финансовые возможности их делать,
но предпочитаю сначала сделать кинематический и динамический анализ механизма чтобы понять их недостатки и не тратить ни своё ни чужое время.
 
Кому нужно буду "тепловозный поршень" делать Ф155 мм на 3 кг веса.
🙂
Как не откроешь раздел про моторы. Везде постоянный срачь...

IMG-20231101-WA0001.jpg
 
Я про табличку в общем.
Какие моторы сравнивались?
Если табличка из США, то смешно читать, у меня есть их форд, я знаю как он ест, ездит как корейский дизель, ест в два раза больше.
Если уж и сравнивать две технологии, то для этого сравнения нужно изготовить два измерительных мотора, схожих по начинке, различных по принципу.
Плюс, компрессоров беcшатунных великое множество, при чем, чем больше давление, тем более бесшатунным будет компрессор. Вопрос по трению должен отпасть вроде.

Но и это не главное. Фордом я пользуюсь и не собираюсь инсталлировать в него корейский дизель, несмотря на расход, меня устраивает и так.
американские легковые дизеля едят в полтора раза больше аналогичных европейских
 
Допустимо когда о таком зазоре говорит Миллер, ему простительно, он "боец разговорного жанра". Игорь Михайлович, чего, чего, а вот этого от вас не ожидал.
Придётся объяснять к чему приведёт такой зазор в любом типе двигателя.
1. Поршень не только воспринимает давление продуктов сгорания но и участвует в теплообмене в паре цилиндр-поршень, это вы и без меня знаете. Тепло от головки поршня отводится в стенки цилиндра через кольца, меньшая часть, часть тепла, большая, передаётся от юбки поршня, через масляный клин, в гильзу. Часть тепла отводится разбрызгиваемым маслом от внутренней поверхности поршня. Оптимальные зазоры между юбкой поршня и гильзой давно подобраны и прекрасно работают.
2. Если вы увеличиваете зазор на сторону до 0,5 мм, с учётом неточности изготовления он может колебаться, увеличиваться на одну сторону. В результате у вас образуется серьёзный кольцевой зазор который будет продуваться, прорывающимися через замки колец, горячими газами. Теплоотдача в стенки гильзы через юбку поршня упадёт, кольца будут работать в очень напряжённом тепловом режиме. Со временем в канавках колец и на поршне появятся лаковые отложения которые затем перейдут в кокс со всеми вытекающими последствиями. Японцы пытались сделать адиабатный двигатель, он отработал у них 50 моточасов и гыкнулся от перегрева. Американцы и наши тоже это проверяли, все пришли к одному выводу, тепло нужно отводить. Если вам очень хочется ещё раз это проверить, конечно, проверяйте. Двигатель ваш, деньги ваши.
Теперь о модифицированном цикле Кушуля. У вас будут серьёзные проблемы с охлаждением канала связи цилиндров. Перетекание обогащённой горящей смеси приведёт к сильному нагреву канала от раскалённых частиц несгоревшего углерода. На дизелях подобное приводит к растрескиванию поршня и к тому что начинает трещать головка. Это проявится при длительных испытаниях, с этим вы обязательно столкнётесь. Вам сразу нужно в зоне канала устанавливать "пистолеты" для струйного охлаждения этой зоны. Так что нахлебаетесь ещё со своим "2-х контурным процессом". Это у теоретиков всё легко и просто, в жизни всё гораздо сложней.
написано всё правильно, грамотно,
но к разговору не относится...

а разбор полётов делать неохота - всё написано у С.С.Баландина...
чукчи-писатели и там не читали, и тут не будут...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Для Ваз2106 у меня получилась газовая сила действующая на 1е, жаровое кольцо в 1948 Н при Pz(действительном) = 5,524 МПа
Размеры колец отсюда: https://euroautoufa.ru/avto-rf/ves-porshnya-vaz-2106.html?utm_referrer=https://yandex.ru/
porshnevaya-gruppa-vaz-2106-razmery5.jpg

Давление взято отсюда: Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106
 
Для Ваз2106 у меня получилась газовая сила действующая на 1е, жаровое кольцо в 1948 Н при Pz(действительном) = 5,524 МПа
Размеры колец отсюда: https://euroautoufa.ru/avto-rf/ves-porshnya-vaz-2106.html?utm_referrer=https://yandex.ru/
porshnevaya-gruppa-vaz-2106-razmery5.jpg

Давление взято отсюда: Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106
Все нормально в общем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
а только маленькая кромочка!
Без смазки, да. Миллер, может матчасть начнёш наконец-то учить
Никто не понимает, что поршень БСМотора еще не трется о стенку цилиндра и значит это тепло (от работы трения) просто не выделяется.
Ну слава Богу, наконец то узнали откуда появляется тепло на поршне работающего двигателя, оказывается от того что поршень совершает "фрикции". Высшая школа жжёт глаголом! У вас в Питере, на моторных факультетах, сейчас что сплошные альтернативщики? Раньше такого не наблюдалось. Как говорится, привет реформам образования.
Алексей Костенко (А.Г.К) сказал(а):
Извини, твоих знакомых я не знаю и в то чем они занимаются я не посвящён.
Ответ Миллера.
А зачем Ты тогда пишешь в двигательную ветку? Пиши в химическую.

Миллер, по части рабочего процесса ДВС, то бишь химии горения в купе с термодинамикой, у тебя ведь полный провал. Ты разберись для начала почему рабочий процесс Кушуля сделан специально для автомотора. Также разберись чем рабочий процесс авиадвигателя отличается от рабочего процесса того же легкового автомобиля. Я понимаю, "водить хороводы" вокруг механизмов преобразования это увлекательнейшее занятие. У простого народа такого рода деятельность называется "сибурдой" то бишь симуляцией бурной деятельности. Делаете свой рабочий процесс и конструкцию для применения на автотранспорте, пусть "народном автомоторе" ну и делайте себе на здоровье, ни кто не против. Но нафига же эту городильню тянуть в авиацию под громким названием "народный двигатель"? Для тебя даже Вуль написал в статье чем авиационные моторы отличаются от остальных. Я то знаю причины твоей нездоровой активности, просто хочется грошей, хочется сесть на бюджетное финансирование и попилить бюджет, вот ты и "выпрыгиваешь из штанов" со своим "народным двигателем". Тебе же Слава предлагал провести стендовые испытания в Уфе. Ты просто испугался, понял что окажется что "король то голый". Сам накосячил, а стрелки перевёл на Славу. Тебя носом в твоё гуано потыкали, а крыть тебе нечем. Я не стану ни кому рассказывать какое письмо прислал ты мне. Будь наконец мужиком, не вешай свои косяки на других. Второй раз может ведь всё произойти по другому и всё из-за твоей непорядочности. Так что думай.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Без смазки, да. Миллер, может матчасть начнёш наконец-то учить

Ну слава Богу, наконец то узнали откуда появляется тепло на поршне работающего двигателя, оказывается от того что поршень совершает "фрикции". Высшая школа жжёт глаголом! У вас в Питере, на моторных факультетах, сейчас что сплошные альтернативщики? Раньше такого не наблюдалось. Как говорится, привет реформам образования.

Ответ Миллера.
А зачем Ты тогда пишешь в двигательную ветку? Пиши в химическую.

Миллер, по части рабочего процесса ДВС, то бишь химии горения в купе с термодинамикой, у тебя ведь полный провал. Ты разберись для начала почему рабочий процесс Кушуля сделан специально для автомотора. Также разберись чем рабочий процесс авиадвигателя отличается от рабочего процесса того же легкового автомобиля. Я понимаю, "водить хороводы" вокруг механизмов преобразования это увлекательнейшее занятие. У простого народа такого рода деятельность называется "сибурдой" то бишь симуляцией бурной деятельности. Делаете свой рабочий процесс и конструкцию для применения на автотранспорте, пусть "народном автомоторе" ну и делайте себе на здоровье, ни кто не против. Но нафига же эту городильню тянуть в авиацию под громким названием "народный двигатель"? Для тебя даже Вуль написал в статье чем авиационные моторы отличаются от остальных. Я то знаю причины твоей нездоровой активности, просто хочется грошей, хочется сесть на бюджетное финансирование и попилить бюджет, вот ты и "выпрыгиваешь из штанов" со своим "народным двигателем". Тебе же Слава предлагал провести стендовые испытания в Уфе. Ты просто испугался, понял что окажется что "король то голый". Сам накосячил, а стрелки перевёл на Славу. Тебя носом в твоё гуано потыкали, а крыть тебе нечем. Я не стану ни кому рассказывать какое письмо прислал ты мне. Будь наконец мужиком, не вешай свои косяки на других. Второй раз может ведь всё произойти по другому и всё из-за твоей непорядочности. Так что думай.
Леша, от..сь наконец от Миллера! 🙂 Я работал с профессором В.М. Кушулем, КТН А. И. Костиным, В.П. Копцевым (звание его не помню) и тд. Причем здесь Миллер?!!! Очень хочется помешать моей работе? Понятно,Ты тут за этим 10 лет и торчишь.
 
Для Ваз2106 у меня получилась газовая сила действующая на 1е, жаровое кольцо в 1948 Н при Pz(действительном) = 5,524 МПа
Размеры колец отсюда: https://euroautoufa.ru/avto-rf/ves-porshnya-vaz-2106.html?utm_referrer=https://yandex.ru/
porshnevaya-gruppa-vaz-2106-razmery5.jpg

Давление взято отсюда: Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106
Похоже и даже многовато. НО это только кольцо. Посчитайте поршень и останется только определиться с площадью контакта тронка. А он (контакт) перемещается при качании поршня на пальце. Есть и удары головки поршня об стенку цилиндра и др.
Поршень КШМ и его кинематика намного сложнее и неопределеннее ползуна БСМ. В этом вся и загвоздка!
 
Назад
Вверх