Народный двигатель

Thread moderators: свободник
MiG17_RUS сказал(а):
использовать сьемную камеру сгорания для 2Т из кварца
Съёмные камеры сгорания в кроссовых 2т делают из бронзы. Если без всякого бреда, то вместо МДО сегодня лучше делать
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алмазоподобное_покрытие

Мне лично нравится Кавасаки электрофузия. По центру цилиндра пропускается попеременно стальная и молибденовая проволока и испаряется импульсом тока. Получается покрытие, которое без всякого хонингования может быть расточено на обычных станках, но пористое, хорошо удерживающее смазку. Стойкость гильз на уровне никасила, но в отличие от него не изнашивает кольца и поршни. У меня есть все параметры тех процесса, но пока не можем себе позволить.
 
BSM сказал(а):
Вы думаете, что в стране денег нет?
Или нет людей, которые могут купить отечественный самолет с народным двигателем?
ВСЕ ЭТО ЕСТЬ! 
Что ж так кричать то? Деньги то есть, но у ограниченного круга лиц и мы с вами с этим кругом кажется не пересекаемся.
Вы полтора года назад искали деньги на проектирование 100 сильного двигателя , нашли?
 
Pisman сказал(а):
комфортное сельское жилье с придомовой территорией 
Речь о придомовой территории в городе. У меня в Бельгии знакомый Патрик Ройтер, дизайнер Фаберже. Вроде не самая отстойная профессия. Вынужден делать самокрутки, на курево в пачках денег не хватает.

Самая большая проблема славян вечное нытьё и отсутствие предпринимательства.
 
fastmak сказал(а):
Вы полтора года назад искали деньги на проектирование 100 сильного двигателя , нашли?
На самый первый этап нашел.
Но этапов несколько и это только опытный образец.
 
Pisman сказал(а):
Такого добра как комфортное сельское жилье с придомовой территорией там просто валом...

Долго держался -но все таки спровоцировали на оффтоп...
Расписываете тут Бельгию , как страну с молочными реками и кисейными берегами..

Я немножко пожил в Бельгии - и имею несколько хороших знакомых бельгийцев, с которыми поддерживаю дружеские отношения ...Когда посмотришь на бельгию, глазами ее коренного обитателя - то это такая безнадега, в условиях которой наш человек бы уже голову в петлю засунул..

У нас в стране порстоянно что-то строится - мосты, дороги, города  обрастют частным сектором, новыми микроайонами... И рынок не наполнен услугами - хочешь - занимайся домостроением - хочешь мебель делай - мдф раскраивай- мебель собирай - пвх трубы производи -открывай заправку./мойку /прачечную-х#ячечную...

А там страна застроена и поделена ВСЯ. Новых строек крайне мало-новое жилье и предприятия не вводятся.. Даже если ты родился в семье владельца успешной лавки -  свою тебе в Бельгии поставить негде ....И если старший сын еще имеет шансы вписаться в семейный бизнес - то младшие выпездываются из семей безжалостно ..Реальный феодализм.Раньше их в крестовые походы отправляли .Теперь едут работать в другие страны - в африке трудятся как специалисты за ту-же ставку как и наши соотечественники... Но специалистом нужно еще стать..Уровень школьного образования -никакой-  % людей с высшим образованием крайне низок- часто человек , занимающий ответственную должность - выпускник техникума . За высшее образование нужно платить - или брать кредит и влезть в первую кабалу... У знакомого бизнесмена-бельгица партнер отжал бизнес - и 45 летний дядка с женой и детьми выехал из приличного пентхауса и заехал в дыру..Все закредитованы -резервов нет вообще.Тут же развелся с женой - ибо ей по закону какие-то финансовые выплаты в этом случае полагаются -  но так в результате семья и развалилась..

Когда столица евросоюза въехала в брюссель у них был подъем - однако вскоре оследовали "передовые" изменеия в законадательстве в области  финансового контроля , налогов и учета... Ввели реальное финансовое Гестапо.. В результате все , что вы знали про алмазный рынок бельгии и сопуствующую отрасль - можете забыть. Ее больше нет - ВООБЩЕ.  Специалисты разъехались по миру .... Малым бизнесом стало заниматься невозможно - как это привычно европейцу....  Одновременно на рынок пустили компании из другой европы - грузоперевозки тут-же отжали румыны..
Про турок , мигрантов и т.д. специально писать ничего не буду ....

По теме - оба бельгийских мотора появились при помощи правительственных грантов... 80% изделий продано за пределами бельгии.. И вообще в бельгии летают мало - по сравнению с францией и германией..
 
есть ли жизнь в бельгии)))))))))))))))))))))))))в теме народный двигатель))))))))))))
 
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
 
Александр, спасибо. 🙂 Сто лет искал эту фотку. Концерт группы "Скорпионс" в ГДР, в 1974-м или 75-м. И даже с ФРГ фанаты умудрились на своих частных самолётах прилететь  😱 Для меня это было нечто. Маловато, но всё же поразило, что прилетели музыку послушать. Бортов 15-ть было  😱
 

Вложения

  • aviashow_2016_0132_001.jpg
    aviashow_2016_0132_001.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 71
NIKOLAEV сказал(а):
"...Необходимо поставить задачу обеспечить темпы роста парка ВС АОН в стране не менее 2000 экземпляров в год. Но даже при таких темпах роста нам потребуется 100 лет
NIKOLAEV сказал(а):
можно рассчитывать на ежегодный рост парка АОН в ближайшие два-три года в среднем на 500 ВС."
Waiex сказал(а):
Всего мы добьемся. Всему нужно время.
Ну вот и перспективы обрисовались...
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе"(с)
 
Waiex сказал(а):
Узнал, что в России есть собственное производство микродвигателей для авиамоделистов.
да, любопытно.
полазил по сети оказывается модельно-моторная тема не мертвая и на наших землях. Есть и российские и украинские производители.



https://www.facebook.com/groups/628149450658494/about/

вот видео. реалистичная обстановка в цехе. Прикольный раритетный ЧПУ токарник и фрезер с "роботом" замены инструмента.

[media]https://www.facebook.com/alexxprokofiev/videos/10203364197582352/[/media]

https://www.facebook.com/alexxprokofiev/videos/10203364197582352/
понаблюдаем...
 
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
 
Motorist_53 сказал(а):
gorgee сказал(а):
широко универсального двигателя
А что подразумевается под этим определением? Вот, за всю жизнь, не доводилось мне такого видеть.

Чтобы не расписывать здесь можно посмотреть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471730974
bez_bashni сказал(а):
gorgee сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это со эл.стартером и редуктором.
В чем проблемма прдемонстрировать достижение хотя бы  в общих чертах.?

Вообще никаких проблем,даже в мельчайших деталях, и опытную партию двигателей и инжекторов по договорённости,всё делается в совке.
 
gorgee сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
    Вы свои двигатели уже продаёте, или пока в стадии доводки?
 
gorgee сказал(а):
Вообще никаких проблем
А можно размерность (DxS), обороты коленвала, количество цилиндров,  допустим у двигателя 40 л.с. Также интересно есть ли на этом двигателе настроенный выпуск, при заявляемой мощности?
 
AGS сказал(а):
gorgee сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
    Вы свои двигатели уже продаёте, или пока в стадии доводки?

Продаю,а стадия доводки она продолжается всегда, в более или менее активной фазе.
 
Motorist_53 сказал(а):
gorgee сказал(а):
Вообще никаких проблем
А можно размерность (DxS), обороты коленвала, количество цилиндров,  допустим у двигателя 40 л.с. Также интересно есть ли на этом двигателе настроенный выпуск, при заявляемой мощности?

Размерность 72х64  7800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровом
исполнении с резонатором. 
 
gorgee сказал(а):
Размерность 72х647800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровомисполнении с резонатором.
Каким способом замеряли мощность двигателя? Посчитал среднее эффективное давление вашего двигателя Ре=1,15МПа. Расскажите пожалуйста как вам это удалось?
 
Труд Котельникова, книга о советских ПД (версия на английском языке) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1517165508/0#0
 
Назад
Вверх