Sai.D сказал(а):
Нууу - все расточки под подшипники делаются наверняка за один проход на собранном картере, крышки кривошипов промаркированы и не меняются местами и положением, половинки картера стыкуются на установочных центрирующих втулках.
Вот я и думаю
😱 🙂 а если менять одну из деталей картера. Лопнула при падении, молоток соскочил при установке ...шатуна
😱 Прислали новую, расточенную где? На другом картере, в другой оснастке?
Нет, производителю в таких случаях, выгоднее иметь одну корпусную деталь и менять её целиком. Понимаю, современные станки ЧПУ, позволяют получать ....
🙂 Всё равно, меняем цельный картер и спокойно спим.
🙂
Я, в очень редких случаях, менял только кольца на ЦПГ мото и скуто движков. И то, предварительно осмотрев, перепроверив геометрию и убедившись, что кольцо сломали при сборке и новые кольца того же производителя. В остальных случаях, всегда менялась вся ЦПГ. Естесссно :
🙂 после проверки геометрии. Это всегда.
А вот "поротую" половинку картера японо, китая 2-х тактного полтинника, менял всегда в паре с другой половинкой. Горел КВ вместе с подшипниками.
😱 🙂