Народный двигатель

Thread moderators: свободник
leonid--23 сказал(а):
engineer сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 
PS Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана  :-?
я пока тоже не с трибуны высказался, если по честному, тоже с дивана. Предпосылок дернуться пока не было.
Не в обиду всем тут принявшим участие в обсуждении, задаю вопрос, к чему пришли?

... начинаю читать "Данко" М.Горького  🙂 В школе я больше по лесам. С лопатой.  😱 Увы, других идей уже нет.

BSM сказал(а):
Сейчас 912 в своем классе -  без вариантов, ну или американцы - хрен редки не слаще.
Нужен 100 сильный авиадвигатель сделанный в России, россиянами и пользующийся бешенным спросом не только в России, но и за ее пределами.
:🙂 Аж подожгло  🙂 Да, надо, надо работать над национальным продуктом. Что тут поделать. 912-й без вариантов только лишь по зарплате. В остальном хорош, сволочь  😡
Главное не изобретать велосипед.  😉 Помнить, что коленвал, он и в Африке коленвал. И, время - деньги. Может случится, что когда ваш двигатель появится на прилавках, у них появится альтернативный вид ... :🙂 топлива, и опять начнётся борьба за новый национальный продукт. 
 
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим? Я его разбирал, ну там нет ничего сложного, если не наоборот, он очень простой даже по сравнению тем же вазовским движком.
 
Скопировали же РМЗ 500-550, тот же УМПО-432 . работают может чуть  хуже, ну заказать те же неподьемные для наших технологов и производителей поршня на том же Майле.
 
leonid--23 сказал(а):
hasan сказал(а):
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим? Я его разбирал, ну там нет ничего сложного, если не наоборот, он очень простой даже по сравнению тем же вазовским движком.

это тупиковое направление.
даже говорить, почему, не хочется.
Вообще не в тему Наиль.



(примеры с РМЗ и Рысью приводить вообще не стоит.)
Да я к тому что за 95 страниц ничего не придумали, а на рмз и рыси народ летает.
Китай с такого тупика поднялся, да и не китайский это метод, а Сталина
 
hasan сказал(а):
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. 
😉 Наиль...ужО  🙂 Ломается правда по чёрному  🙂 С химией металлов что то не доработано. Но на вид  😱 ну блин, один в один. И это не у вас, и не у нас, естесссно.  🙂 У них.
Так что, надо делать конверсию из готовых деталей. Без этого цену никак не снизить. И времени уйдут годы. Добиться стабильных характеристик с удобоваримым ресурсом. И уже в процессе эксплуатации добить всех мух с конструктивом.
А Ротакс 912,14... и.т.д., они как бы подсвечивать будут к чему стремиться. Не в смысле конструктива  😡 а в смысле жизни, которая позволит купить такой двигатель. И вот тут, все патриоты отечественного мотопрома, смогут купить доведённую до полной отечественности  😱 ;D местную конверсию. И принципиально на ней летать. Только довести надо без геморроя, без гос.программ, и прочих фитишей. И уж без комитетов всяких с инициативными группами. Когда оно закрутится, анализаторов будет море.   
 
hasan сказал(а):
а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим?

Нет, он будет не дорогим, а ОООчень дорогим  ;D
И это уже пройденный этап. Российский клон Р-912 сделан и существует и под эту тему освоено не много денег, а ОООчень много.
 
@ Miklash
а тема между прочим народный двигатель........а не про то кто и сколько освоил дененег.........не надо считать деньги в чужом кармане.......и все твои слова тов чешско поданный это всего лишь плод твоего воспаленного мозга)))))))))))))))))))))))
 
Простая экономика. Один двигатель как штучный будет безумно дорогой. Все на самом деле в нас самих. Начнем делать хотя бы 1000 самолетов в год, то завод авиадвигателей появится автоматически.

Вот например можно разработать беспилотник до 115 кг, с возможностью размещения в нем человека. Предложить его МЧС и МО. Постепенно увеличивая объем производства предложить товар населению.

Построил самолет. Научись его продавать. Построй следующий. Организуй серийное производство. То есть нужно уже объединение в коллектив отдельных индивидов. Этому тоже нужно учиться. Дальше организация сервиса и сбытовой сети.

На форуме 26237 посетителей. Стройте хотя бы 1000 самолетов за год.

С государством нужно говорить убедительно. Нужен прирост производства. Мы покупаем отечественные инструменты и материалы.  Мы создаем добавочный продукт. Можно найти другие аргументы.

Например на одном из шоу говорили о рефлексе крокодила. Значит надо понять рефлексы государства и вырабатывать их в своих интересах.
 
BSM сказал(а):
engineer сказал(а):
Только довести надо без геморроя, без гос.программ, и прочих фитишей. И уж без комитетов всяких с инициативными группами. Когда оно закрутится, анализаторов будет море.

"Только условия работы в военизированной обстановке способны обеспечить эффективную деятельность специалистов в противовес разлагающей обстановке гражданских учреждений
Генрих Ягода
фактический руководитель Политуправления" 😱 😱 😱

Ну почему же? Все наши ...пропы, ...практы, лодки, трайки, редутора, шасси и прочая авиа продукция, отнюдь не плод режимных мер и ограничений. Всё это постепенный долбёж в одну точку с правильным понимание своего ЛИЧНОГО интереса и возможностей. Это очевидно. И чем меньше сопротивление будет оказывать объект ... :🙂созидания на окружающую среду, тем меньше и среда будет ... :🙂 сопротивляться движению этого объекта.
Хонда L15... и подобные. Скажите, чем плоха силовая установка в целом?
Мелкообъёмные движки для паро, нано... делаем? Чем плохи?
Что общего в этих агрегатах? Они собраны из готовых комплектующих. Не наших, кстати  🙂
Точно таким образом, можно создать любой потребный агрегат. Более того, он и будет создан именно таким способом. Патриотизм тут ни на миллиметр не сдвинет эту тему. А кто сомневается, внимательно смотрим, слушаем, анализируем...  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=fYS3EaHURGQ
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ Miklash
а тема между прочим народный двигатель........а не про то кто и сколько освоил дененег.........не надо считать деньги в чужом кармане.......и все твои слова тов чешско поданный это всего лишь плод твоего воспаленного мозга)))))))))))))))))))))))

В России и Р-503 клонировали и в современной истории Р-912 клонировали и новую звезду (Ритм) сделали. Я об этом, а про деньги сказал потому что своими глазами всё это видел, со всеми этими производителями общался и ни хрена это не дёшево и не просто как предполагают некоторые.
 
Получается, что-"Народный двигатель" это цубару, хонда, сузуки, рмз 500 и его варианты!
 
@ Miklash
на самом деле дешево..........но почемуто начинают ценник ставить как у лайкоминга.........когда повышали ввозные пошлины на импортные авто....росла цена наших жигулей........на моторах для авиации рентабельность может быть процентов 10.........в лучшем случае......да и цена не главное........спроса нет вообще.......
 
@ Miklash
считал трудоемкость двигателя типа VW получилось 258 часов, 10 рабочих должны делать 3,2 двигателя в день......при наличии всей оснастки для литья и кованный коленвал.......вся оснастка поряда 11,2 млн. (для литья кокили).........метал на изделие 23456 рублей
стандартные изделия.......17 850........плюс редуктор ......почем они сегодня
метал+стандартные изделия+ зп рабочих 15625=56 931 рубль.....+накладные 46875 +есн 5000=108806 +прибыль 25 % 136007.5 +НДС 18%=160488,85 рублей вот столько может стоить такой двигатель делим на баксы.....2815.59на истину не претендую......
 
На этой ветке прозвучало несколько очень правильных и полезных мыслей и направлений развития темы. Всё было сказано уважаемым Jbiplane. Человек в теме.

Сегодня интенсивно втаскиваются в РФ самолёты с Лайками и Конти и не в самом лучшем состоянии, поэтому спрос на запчасти к ним будет только расти (Если конечно росавиация совсем не задушит малую авиацию). Отработав и наладив производство своей поршневой за вменяемые деньги, позже можно будет говорить о создании разных моторов на её базе. Отсюда и вопросы по клонированию поршневой Лайка, но не просто цилиндра или головки, а комплекта готового к применению.
 
Ну а что? Красавцы. Лодочные моторы и моторы для гидроциклов, очень востребованная штука

2leonid-23.
Химики, надёжный, с ресурсом 2000+, дешевле ротакса и простым обслуживанием будут брать. Но это, все равно, узкий рынок. Надо линейку.
 
leonid--23 сказал(а):
Более важный вопрос не влететь потом....с отсутствием настоящего потребителя.
У разработчика это будет главный вопрос!
🙂 Вопрос второстепенный  😉 
1. Делаем пару, тройку штук. Продаём со скидкой близлежащему контингенту, с учётом сбора реальной статистики.
2. Делаем ещё пару, тройку. Обозначаемся у генерального спонсора с началом отбивки вложений. Опять продаём со скидкой, желательно близко или куда укажет спонсор.
И.т.д. по нарастающей. 😉
Стоп!!! Но так же уже сделали хондовики с автоконверсиями  😱 😱 😱 и работают. Не снижая темпа.  😉 Так какая разница с степенями риска появления потребителя? Там СУ для ЛА и тут СУ для ЛА. Какова причина появления отсутствия ЕГО? Настоящего потребителя ...  :-? :🙂
;D ;D ;D
Он не появился в силу обострения политической ситуации в стране?
Он изошёл на нет в силу неизлечимой болезни спонсора?  😱
Ему не понравился продукт?!?  😱 😱 😱
.... всё население эмигрировало в связи с увеличением сейсмической активности в регионе?
Алюминий в стране подорожает в семь раз  😱

     Всё это такая ...фигня  😡 по сравнению с отсутствием самого двигателя. Нет его. И нет не по причинам описанным выше. А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет  😡 Я о массовом появлении. А массовые самолёты Аэропракта (других не помню), так это ж отнюдь не народные  🙂 Это ж за такие деньги?!? 😱 Как жеж?  Самолёт должен быть таким же, хоть как А-22, или Скай, только гораздо дешевле. На много, что бы мне было легко купить и порадоваться, что за год я скопил на самолёт. За три года на квартиру. Естественно в центре. Ну, а за пять лет, на дачу. На Мальдивах. И всё за нашу нормальную зарплату. Вот тогда и будет спрос и будет это истинно народным делом. И моторы туда же.
И тогда не в всякие там Европы потекут потоки ...пилигримов  ;D эмигрантов. А к нам. На каноЭ будут переплывать окиян, что бы за год самолёт, а за три квартира.
   
    Можно не отвечать  🙂 я всё тот же голос за кадром  ;D Но хитрый.  😱  Этот народный не жду. Купил себе кусок японского дерь... хлама короче, и прикручиваю его к самолёту. И мне абсолютно начхать и на патриотизм в этом деле и на то, что оно уже пользованное кем то. Не какие то внешние возможности определяют моё бытие, а я сам опираясь на свои возможности. это самое бытие и создаю. Боле того, проверив двигатель, убедившись в его возможностях, с удовольствием сделаю копию и возможно на старости лет, помогу кому-нибудь из народа.
  Всё, кофе выпил, пойду погоняю Хонду, пусть не расслабляется, жалеть её не буду.
 
engineer сказал(а):
А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет
До тех пор пока все  будут думать, что можно собрать из того что продается в магазинах то, что не продается,  никакого двигателя не будет... :IMHO
 
leonid--23 сказал(а):
....я высказался насчет поршней на Лайкоминг так-то.
Так сказать, размышления вслух с Miklash.
Так я то же, размышления вслух  :🙂 Двигатель то, вначале появляется как обыкновенная собственность. Т.е. потребитель определяет необходимость получить что то желанное за определённые деньги.
И производитель в этом деле, не просматривается совершенно ни как. Нет его. Производитель - самостоятельная единица, реализующая некую идею по зарабатыванию денЁг на собственном умении что-либо изготавливать. Ну спросите кто-нибудь любого производителя авиа техники, на начальном этапе как он учитывал потребителя. В каком виде и количестве?  Люди начинали делать нечто, в изготовлении которого они уже имели определённый опыт.
Первый воздушный винт, Сергей Игнатенко (Киев Проп) изготовил исключительно на наш совместный аппарат. Расчёты из авиамоделиста. Что то о подборе на аэросани. Шаг оказался не тот. Второй ВВ, вроде бы, как бы. Обменяли на дутики. третий был самым удачным для МП800. С ним и летали. Я достал в Мукачево буковые доски. Кубометр. Три года сушили...
Ну какие потребители?!?   😱 Какой рынок?!? Менялись, что то удалось поменять и на деньги :🙂 И  КиевПроп был официально зарегистрирован только через 10 лет от первого  ВВ. Устав, печать, счёт, трудовые книжки. Тем не менее, открывать диспут о народном воздушном винте, никто и не думает. А о народном редукторе? Ну так а мотор чем отличается? Более трудоёмкое изделие? Да. Значит будет появляться долго. И поршень ему не поможет.  ;D
 
Назад
Вверх