Народный двигатель

Thread moderators: свободник
BSM сказал(а):
До тех пор пока все  будут думать
😱 Ну, я не все  🙂 Это лишь один из путей, в магазин  🙂 И, кстати, удобная штука эти магазины. А если ещё и знать как выбирать, и из чего  :🙂 какие проблемы соорудить двигатель?
Мы все страдаем по сути от одного недуга, статистика ширпотреба. Та, которая есть, указывает в сторону проверенного товара. Т.е. бери дорогой бренд, не ошибёшься. Но, я как и ...многие  :🙂 стараюсь купить носки дешевле доллара за пару. Центов за 40. При этом сам же удивляюсь, что они выдержали пару недель. Постоянной нОски, без стирки и даже не снимая на ночь!!!  😱 Это я для проверки носков и окружающих... И потом ещё рассказываю, что на нитках производитель  сильно экономит, надо бы потолще и почаще...
А может надо носки купить за баксов десять, и всю жизнь в них, и везде!!! ... 😱  ;D 
 
Блин, я что-то совсем не могу понять оратора с Киева.
Потерял нить....Вы про что? ...простите
 
leonid--23 сказал(а):
Валер, зачем ты так?
Я бы никогда не стал модели просить, да и не упомянул даже никаким словом об этом.
Я самодостаточен в профессиональном плане, уровень позволяет такие вещи строить самому.

Вы в этом мире не единственный кто CAD-системы ненавидит 🙂
Я когда то задавал аналогичный вопрос по картеру и головам с цилиндрами, мало ли кто готов списанными пожертвовать. Обещания были, а деталек по сей день нет 🙂
Тогда у Валерия и спросил может ли моделью или куском поделиться. Я в этом плане более беспардонный, уж простите. Так что это не в Ваш огород камешек был 🙂

leonid--23 сказал(а):
Ответы, на его вопросы, про возможности производства всего лишь поршня.
А про мотор целиком я молчу

Я в грубую картер под лезвийную прикинуть решил... Да чего там прикинуть, болванка на одну половинку картера получается примерно на 35-40 тыр. И это мы ещё её даже на станок не ставили, и ничего делать не начинали 🙂
Это к слову о "народности".
 
Miklash сказал(а):
За народным двигателем далеко ходить не надо. РМЗ-500 по праву можно им считать.

Целый завод его "куёт", а (со слов пользователей) литьё картера тайваньское, поршни Ротаховые, электрика точно не Рыбинская и т.д. Коленвалы правда свои, но править их приходится кувалдометром в 100% случаев.
Miklash,  😱 это же не наш метод. Это не патриАтично. Вы ещё минский мотоциклетный завод вспомните, с моторами от китаепрома  😡 ;D
Miklash сказал(а):
Картер аляЛайка за 70-80 тыр это очень вкусно и конкурентоспособно.
Кстати, он в Китае гораздо дороже получается.  😱 Но не странно.  😉 Там на этих позициях наши спецы сегодня рулят. По разработке  ;D переработке и внедрению.
А вообще Miklash, Вы это, со своими Комингами  ...иностранный агент, казачок засланный  😡 
leonid--23 сказал(а):
Мне Ваши носки вообще не интересны. 
 
Miklash сказал(а):
Если получится такая же относительная разница в цене Лайка и аляЛайка как у Р-503 и РМЗ-500 (при сохранении качества продукта) то народ потянется за такими моторами.
;D ;D ;D  Я, курнув травки, даже увидел эту картину.
Miklash, Вы говорите вот эту крайнюю фразу о "народ потянется"  ;D ;D ;D  в пустую стометровую газопроводную трубу. И с другой стороны, безлюдное поле. И не по причине банального очевидного факта, что на самом деле, так оно и ...должно быть. А по причине, что Вы не Патриот  ;D ;D ;D
Народный двигатель нужен всем тут, по-народному. Т.е. как и было сто лет. Локально и ...у нас всё есть и ничего нам не надо. А Вы про варианты.  😱
А вот я, Вас понимаю. Потому что ... курю траву и по этой причине всё ранее прожитое, забыл. Живу сегодняшним и завтрашним днями ;D
 
BSM сказал(а):
Одни говоруны и хвастуны - обладатели знаний по использованию дешевых пакетов САПРОв, проданных в РОссию до санкций... 🙁

Что-то я стал замечать, что сильные инженеры в интернетах появляются всё реже и реже. Подозреваю, что чем-то заняты, надеюсь, не майнингом=)
Будет спрос на специалистов - будут и спецы, переживём. Главное, не протерять знания поколений.
 
lapshin сказал(а):
engineer сказал(а):
Это понятно. Хоть куй его, хоть лей 
Вот, теперь, наконец, понятно стало.
Хочешь, лей, а хочешь - куй.
Все равно, получишь...поршень.
Очень надеюсь на это, Владимир. ...но верится с трудом  ;D
 
BSM сказал(а):
Народный мотор, самолет, автомобиль (этот так и не состоялся до сих пор) называется так, потому что он СООТВЕТСТВУЕТ не только своему народу но и своему времени (как М-11 например).
Тогда возникает вопрос, а какой двигатель соответствует сегодняшнему времени? В этих краях. Рыбинский?  😱  ;D
Если посмотреть на сегодняшний мировой опыт и статистику, попадаем опять на сто страниц. Даже без моих, с носками  🙁 двадцати, будет 80  ;D И тут уже хоть куй, хоть лей, опять на поршень от Лайкоминга попадаем. Или ЗИЛ... ;D
 
@ jbiplane
может успею задать вопрос.......обратил на гиганский жаровый пояс на поршне лайка.......какая в нем целесообразность
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

а тогда современные тенденции.....каковы
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

а тогда современные тенденции.....каковы
Современные тенденции - не давать температуре подниматься выше нормы. 😉 Они всегда были такими, просто раньше их не могли готовить правильно.
 
@ georgy31 предупреждение. Сообщения с ругательствами стер. Не вздумайте далее захламлять ветку.
Коллеги, если тут будет продолжаться срач - напишите в личку.
 
georgy31 сказал(а):
Если я где то напишу когда нибудь оскорбления, или выскажу неконструктивную критику, можете меня смело забанить на вечно, совсем не расстроюсь. Но пока этого не случилось, позволю себе высказать некоторые опасения, по поводу использования этого чудесного ЭБУ. Основными причинами отказа этих чудо-приборов является подключение через разъём. В древности(в прошлом тысячелетии) это решалось использование разъёмов на золоте, не думаю что здесь, при себестоимости элементной базы 50 уе это соблюдено. Так же хотелось бы отметить, что использование контроллеров(независимо 8и, или 32х разрядных вполне допустимо на земле, но крайне опасно в полёте. Я всё понимаю, болезни роста, и всё такое, но жизнь даётся человеку один раз, и надо хорошо подумать. Извините если кого обидел, но моё дело предупредить, могу ещё привести 100 пунктов по небезопасности этой "перспективной" системы, как человек 20 лет занимавшийся разработкой подобных систем. Но думаю этого достаточно. Не надо только хамить, и скотиной меня называть не надо, хотя мне пополам, вас жалко. 😉

Всё что Вы написали по технике, интересно и будет внимательно рассматриваться.(по крайней мере лично мне интересно, и есть кого попросить проанализировать)

И следующее, в конце концов поясните, кто оскорбил Вас этим словом?
 
Коллеги, сообщения со "скотинами" уже стерты, давайте пожалуйста не будем на этом зацикливаться.
 
Есть отличия в конструктивном плане, в исполнении, в особенностях функционала периферии СИСТЕМЫ.
В большинстве случаев нюансы знают только те, кто сталкивался с настоящими, проработанными с объектовщиками, проектами ТЗ. Есть моменты когда лично я обратил внимание на некоторые упоминания особенностей, выдаваемые как тезисы.
И что очень огорчает, что есть моменты когда люди не понимают что, моторы в стране делают в разных местах страны, и разные люди, есть те у кого опыта больше или меньше. Лично я, стараясь придерживаться принципа идти на контакт, уже давно не вступаю в спор по причине того, что истолковано это будет как желание пойти на конфликт...Хотя замечаний больше чем достаточно
 
snmon сказал(а):
hasan сказал(а):
В прошлом тысячелетии ... ...нигролом
Сейчас существуют нормальные материалы для этого.
Наверное да, просто я хотел сказать что отказы в кантактах решаются без проблем.
а насчет нигрола, тот спец пояснил, что эта смазка очень долго не высыхает даже на солнце, обеспечивая защиту контакта от коррозии, в отличии от моторных масел, это было в 83м году
 
hasan сказал(а):
georgy31 сказал(а):
Основными причинами отказа этих чудо-приборов является подключение через разъём. В древности(в прошлом тысячелетии) это решалось использование разъёмов на золоте, не думаю что здесь, при себестоимости элементной базы 50 уе это соблюдено

В прошлом тысячелетии проходил повышение квалификации в одном подмосковном НИИ по специальности механик по обслуживанию техники в автохозяйствах ( я одно время работал на севере в автобазе) там все преподаватели были доктора технических наук. так вот "профессор электротехники" посоветовал приучить водителей смазывать все контакты нигролом, с тех пор всё что контактирует смазываю одноразовым шприцем (помните "черный ящик" в электросистеме ВАЗ 2105-7-8 и 9 "глючил" лечился так - сновья открыть и смазать) заметил что в той технике что были у меня практически не было проблем с контактами в электрике. т. что при ежегодном или сезонном обслуживании думаю можно это применять.
Говорить о том что на авто можно а на самолете нет не совсем правильно, на авто электрика карродирует быстро

Сейчас для этого применяют силиконовый спрей для контактов, он решает 90% всех проблем с окислением
 
Назад
Вверх