Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Идей и принципов работы бестопливных тепловых двигателей достаточно - но все они требуют исследований и опробования осуществимости!?
Кто из "народодвигателестроителей" способен, имеет ресурс и готов провести эти исследовательские работы???
Так что все эти исследования и "наработки" осуществимости - для далёких будущих народных двигателей!

Я его на бочку с порохом посадил,пущай полетает! - YouTube
про бестопливные двигатели давайте в другой аул... 🙂
Здесь нужен топливный народный мотор на доступном народу топливе.
 
Коллеги, давайте вернемся к рассмотрению Субару, как донора для народного двигателя.

Царепоклонство, монархизм, анархизм, навальничество, омерикавовсёмвиновата и самыебыстрыеракетодрочерство предлагаю обсуждать в соответсвующей ветке.

Также предлагаю ВСЕХ сконцентрироваться на ранее озвученных характеристиках народного мотора. Нереализованные амбиции учавствующих в дискуссии КОНСТРУКТОРОВ предлагаю направить на решение ИМЕННО данной концепции. Рациональные советы приветствуются применительно к уже сформировавшейся концепции народного мотора
Вы меня умиляете, берете уже рассмотренный двигатель и предлагаете еще на него смотреть. С Субару все хорошо, у нас на ДВ столько свалок, где лежать до сих пор эти машины, что это вообще не вопрос...Бери и летай, если сможешь.
Я сам езжу на Субару, движок всего 105 сил - песня.
Единственный недостаток он не народный и не российский...
 
Вы меня умиляете, берете уже рассмотренный двигатель и предлагаете еще на него смотреть. С Субару все хорошо, у нас на ДВ столько свалок, где лежать до сих пор эти машины, что это вообще не вопрос...Бери и летай, если сможешь.
Я сам езжу на Субару, движок всего 105 сил - песня.
Единственный недостаток он не народный и не российский...
Интересно услышать рекомендации конструкторов по возможным улучшениям НЕ российского, НЕ народного субарика, а именно: в части облегчения, в части повышения надежности (например двухконтурное зажигание) и пр.
Для особо одарённых поясню: в данной теме народным называется не тот мотор, который произведен народом России, а тот, который может быть этим народом приобретён!!! И чтоб на нём летать можно было на наших мелких двухместных самолетах пустым весом макс. ДО 500 кг
 
Интересно услышать рекомендации конструкторов по возможным улучшениям НЕ российского, НЕ народного субарика, а именно: в части облегчения, в части повышения надежности (например двухконтурное зажигание) и пр.
Для особо одарённых поясню: в данной теме народным называется не тот мотор, который произведен народом России, а тот, который может быть этим народом приобретён!!! И чтоб на нём летать можно было на наших мелких двухместных самолетах пустым весом макс. ДО 500 кг
В первых надо обладать знаниями в конструкции мотора именно Субару (а они не такие как все, если Вы заметили) и по технологии их производства. А где мы возьмем столько японцев из компании Фуджи Хеви в России? Даже если острова отдадим - нигде. Тьфу - тьфу..
Кстати, означенная компания - основа ВПК Японии, мало ли кто не знает. 🙂 И поэтому вряд ли кто то что ВАм что расскажет...
Свалки на ДВ когда нибудь закончатся, делать ставку на эти моторы можно, но не политику в области АОН РФ.
Надеюсь Вы это понимаете.
Брать и доводить доведенный автомобильный мотор до авиационного - нормальный конструктор даже думать об этом побоится. 😡
 
Коллеги, давайте вернемся к рассмотрению Субару, как донора для народного двигателя.

Царепоклонство, монархизм, анархизм, навальничество, омерикавовсёмвиновата и самыебыстрыеракетодрочерство предлагаю обсуждать в соответсвующей ветке.

Также предлагаю ВСЕХ сконцентрироваться на ранее озвученных характеристиках народного мотора. Нереализованные амбиции учавствующих в дискуссии КОНСТРУКТОРОВ предлагаю направить на решение ИМЕННО данной концепции. Рациональные советы приветствуются применительно к уже сформировавшейся концепции народного мотора
ВЫ бы огласили весь список "сформировавшейся концепции народного мотора", я как то его не вижу....
 
В первых надо обладать знаниями в конструкции мотора именно Субару (а они не такие как все, если Вы заметили) и по технологии их производства. А где мы возьмем столько японцев из компании Фуджи Хеви в России? Даже если острова отдадим - нигде. Тьфу - тьфу..
Кстати, означенная компания - основа ВПК Японии, мало ли кто не знает. 🙂 И поэтому вряд ли кто то что ВАм что расскажет...
Свалки на ДВ когда нибудь закончатся, делать ставку на эти моторы можно, но не политику в области АОН РФ.
Надеюсь Вы это понимаете.
Брать и доводить доведенный автомобильный мотор до авиационного - нормальный конструктор даже думать об этом побоится. 😡
Ок. Что можно взять из субарика для полуавиационного мотора? С учетом, когда на дв кончатся свалки, чтобы эти вещи можно было купить как запчасти. Видится КШМ в сборе. Картер можем выпилить, как это сделал Джабиру. Что еще?
 
И даже без ковра)
Мне вот больше нравится гравитолёт. Правда он не ковёр, и топлива много потребляет, но зато это единственный двигатель, который может затормозить спускаемый с орбиты летательный аппарат. Правда это немного не по теме. И вспомнил про него, когда в темноте споткнулся об это чудо моей конструкторской мысли. Ну это чисто что бы разгрузить перегруженность мысли при конструировании народного двигателя.
 
Ок. Что можно взять из субарика для полуавиационного мотора? С учетом, когда на дв кончатся свалки, чтобы эти вещи можно было купить как запчасти. Видится КШМ в сборе. Картер можем выпилить, как это сделал Джабиру. Что еще?
Да и все летайте.... 🙂 Самолетами Аэрофлота...
 
На 135-й странице начало выработки концепции. Почитайте начиная оттуда
Читаю, так и не понял где список. Я лично выложил свою концепцию по которой идет работа именно по такому двигателю. Но молчание глухое. Больше ни у кого ничего не заметил. Есть много предложений по конверсиям то РПД ВАЗа, (сколько их осталось?), по двигателям некоторых конструкторов - но почему то они есть, а народного двигателя нет и тд.
 
А полторы тонны, это "народный" самолёт? Сама то идея хорошая, но вот летать на таком можно будет?

Я уже об этом подробно излагал свои мысли, не буду повторять. Но нет ни одной причины идти в ультралайты после оккупации ультралёгкой темы росавиацией. Аля ПО-2, развитие Пайпера РА-20, современный самолёт Тундра, все они будут летать в партизанском отряде точно так же как ротоксосодержащая дорогущая мыльница, даже лучше. А по цене дешевле в разы при использовании автомотопехотного мотора типо Субарика.
 
Мне вот больше нравится гравитолёт. Правда он не ковёр, и топлива много потребляет, но зато это единственный двигатель, который может затормозить спускаемый с орбиты летательный аппарат. Правда это немного не по теме. И вспомнил про него, когда в темноте споткнулся об это чудо моей конструкторской мысли. Ну это чисто что бы разгрузить перегруженность мысли при конструировании народного двигателя.
Могу предположить, что Шаубергер у Вас принципы своих двигателей воровал 😆
 
Может кто скажет что это? Вроде в Москве кто-то делает 220 л.с.

ковалев двс2.jpeg
 
Последнее редактирование:
Что можно взять из субарика для полуавиационного мотора?
...Видится КШМ в сборе. Картер можем выпилить, как это сделал Джабиру...
Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании означает термин "полуавиационный"?
Если в это понятие входит воздушное охлаждение, то от Subaru брать вообще нечего.
Я лично выложил свою концепцию по которой идет работа именно по такому двигателю. Но молчание глухое.
Видел пару картинок, но ничего не понял. Дайте ссылку где почитать про Ваш двигатель.
В крейсере меньше 110 гр/л.с.час
Чё, правда что ли?
Диаметр 100; ход 100. Объём 3200 никак не получается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх