Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Могу предположить, что Шаубергер у Вас принципы своих двигателей воровал
Напрасно юродствуете. Мы свой аппарат на орбиту планировали выводить, как я уже рассказывал, а спуститься оттуда гораздо сложнее чем подняться. Ну и мои конструктора, правда не с первой попытки, такой движитель сваяли. Тогда, в конце 90х, ещё были живы люди с огромными головами, полными мозгов. И если бы одно кучмо не разорило мою фирму, то сегодня и космос загадили бы как и океан. Прошу прощения за отклонение от темы.
 
Может кто скажет что это? Вроде в Москве кто-то делает 220 л.с.
Я человек далёкий от таких примитивных моторов, но даже и мне понятно, что задние цилиндры будут работать с хроническим перегревом. И ни о каких 220 силах с реальным ресурсом тут речи не идёт похоже.
 
Мы свой аппарат на орбиту планировали выводить, как я уже рассказывал, а спуститься оттуда гораздо сложнее чем подняться. Ну и мои конструктора, правда не с первой попытки, такой движитель сваяли.
Напишите письмо Илону, я думаю он заинтересуется. Ах да, я совсем забыл, что ваш движитель ждёт лучших времён на Родине...
Хочу поинтересоваться, ваш движитель использовал энергию торсионных полей?
Можно в личку, я люблю всякую паранормальную шнягу. Иногда в ней интересные мысли проскакивают.
 
Читаю, так и не понял где список. Я лично выложил свою концепцию по которой идет работа именно по такому двигателю. Но молчание глухое. Больше ни у кого ничего не заметил. Есть много предложений по конверсиям то РПД ВАЗа, (сколько их осталось?), по двигателям некоторых конструкторов - но почему то они есть, а народного двигателя нет и тд.
Ну я хотя бы предлогал...
Повторясь.
1. Доступный по цене
2. Надежный
3. Около 100 сил.
Хотя по поводу последнего пункта я уже сомневаюсь т.к. Вполне летаю на 64 силах. (но в этой зоне вполне справляется РМЗ).
 
Опять решил понажимать калькулятор 🙂
В сравнении с аналогами, 224 л.с. при 5000 об/мин. с объёма 3,2 литра, результат невероятный. При этом расход 92 бензина примерно 135...140 гр/л.с.•час.
У конкурентов получилось бы не более 180 л.с.
Или может я не разглядел турбинку? 🙂
У меня получилось 3140
Я бы округлил до 3142 🙂
Хозяину таблички правильней было бы написать округлённо - 3,2 литра. Но когда пишут "3200", то есть с точностью до целых, то извините, буду придираться 😉
 
Опять решил понажимать калькулятор 🙂
В сравнении с аналогами, 224 л.с. при 5000 об/мин. с объёма 3,2 литра, результат невероятный. При этом расход 92 бензина примерно 135...140 гр/л.с.•час.
У конкурентов получилось бы не более 180 л.с.
Не знаю, почему Вы свои претензии адресуете мне. Я этот двигатель только в теме видел и Борису ответил.

Я бы округлил до 3142 🙂
Хозяину таблички правильней было бы написать округлённо - 3,2 литра. Но когда пишут "3200", то есть с точностью до целых, то извините, буду придираться 😉
Можете хоть число Пи без округления писать. Мне наплевать.
Сделайте свой двигатель и округляйте куда хотите.
А пока это только диванный трёп.
Есть что сказать по существу?
 
Задрали УВАЖАЕМЫЕ FLY 116 и TRAPPER президента сами то видно "0 " так приготовьте этим " увесистым булыжником "
по себе собаки дикие. Делайте дела великие. И не занимайтесь здесь политикой. Черти - задрали.
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
 
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
Нищета это то что в голове у человека находится а не в кармане. Можно и с газом считать себя нищим и несчастным, и доедая последний сухарь оставаться счастливым, да о народном двигателе волноватьси.
 
Напишите письмо Илону, я думаю он заинтересуется. Ах да, я совсем забыл, что ваш движитель ждёт лучших времён на Родине...
Хочу поинтересоваться, ваш движитель использовал энергию торсионных полей?
Можно в личку, я люблю всякую паранормальную шнягу. Иногда в ней интересные мысли проскакивают.
Всё гениальное - элементарно. Но не будем засерать ветку всякими глупостями, как попаду в цех сделаю фото. Мы агрегат на самобеглую тележку поставили, для чистоты эксперимента, но потом как нас не пустили на Икс-прайз, всё забросили. А клоун в маске перебьётся. Пусть что то своё придумает, хотя без мозгов это наверное сложно даже с бешеными деньгами
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Всё гениальное - элементарно. Но не будем засерать ветку всякими глупостями, как попаду в цех сделаю фото. Мы агрегат на самобеглую тележку поставили, для чистоты эксперимента, но потом как нас не пустили на Икс-прайз, всё забросили. А клоун в маске перебьётся. Пусть что то своё придумает, хотя без мозгов это наверное сложно даже с бешеными деньгами
 
Последнее редактирование:
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
Ну я хотя бы предлогал...
Повторясь.
1. Доступный по цене
2. Надежный
3. Около 100 сил.
Хотя по поводу последнего пункта я уже сомневаюсь т.к. Вполне летаю на 64 силах. (но в этой зоне вполне справляется РМЗ).
Это не список. Это даже не список хотелок. Надо решить "скока вешать в граммах".... 🙂
 
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
Бывает даже не только газа, нет и самой деревни! 🙂 Хижину дяди Тома читали? Так вот у дяди Тома и деревни то не было и сейчас ее нет.
 
1) Мощность 100 л.с.;
2) 4-х тактный;
3) Бензиновый (АИ-95);
4) С дублироваанным зажиганием;
5) Редукторный, обороты на выходном валу на максимальной мощности - 2200-2500 об/мин;
6) Воздушного охлаждения;
7) Сухая масса 60-65 кг;
8) Ресурс 800-1000 часов;
9) Цена - 400 000 - 500 000 руб. (как новый автомобиль класса Лада Гранта).
Как-то так,+/-
Народ просит безредукторный, но малых габаритов и малогого объёма (читай - малого расхода топлива).
Вопрос к таким людям - подберите плиз винта на Jabiru-2200. Вопрос не праздный. Сокращение условий задачи - желательна максимальная тяга на взлёте (короткий старт), максимальная скорость до 200 км/ч (предполагаем, что аппарат позволят)
 
Это не список. Это даже не список хотелок. Надо решить "скока вешать в граммах".... 🙂
Именно об этом я и говорил. Точные цыфры
100 т.р.
100 сил
100% надёжность
Это то что именно хочет нынешний потребитель... А какая схема со скольким цилиндрам и и чьим коленвалом ему пофиг...
И то что никто не может обеспечить все три по 100 потребителю тоже пофиг...
 
Назад
Вверх