Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вставлю свои 5 копеек:
1. В текущих реалиях понятия народный и авиа не пересекаются, совсем. Никакого народного двигателя не будет, никогда.
2. По технике:
В озвученном ценовом диапазоне до 300 т.р. - будет конверсия наземного двигателя (авто, мото, снего и т.п).
Этот этап пройден вдоль и поперек в других странах:
Ford А, Chevrolet Corvair, VW Beetle, менее народный GM LS V8 - все летали и летают.
Из собственных экспериментов с УМЗ 421 - к мотору вообще вопросов нет, есть вопросы к т.н. пилоту))) Если забыть о 1 л.с/1 кг и не лезть в серийный двигатель, а только согласовать его режим с нагрузкой (читай - подобрать винт) - все будет ОК. ИМХО
[/ЦИТИРОВАТЬ]
ТОлько вот сколько еще проживет производство УМЗ 421?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это не так. Измерительные комплексы вам ни кто не даст, денег на них у вас нет, в современных условиях (СВО однако) вам ни кто и ничего не продаст. Если удастся влезть на какой ни будь завод у которого есть измерительные комплексы, вас просто "разденут и разуют". В "рукопашную" заниматься этим "счастьем" ещё то удовольствие, я этим занимался на двигателе "Ротакс-912". Затраты времени, соответственно и средств будут в несколько раз выше чем проектирование нового мотора под выпускаемые в России комплектующие. Не обижайтесь, но затея скопировать "Лайкоминг" или что-то подобное дурная. Просто вы, судя по всему, ни когда не работали конструктором или технологом. При копировании вы внесёте свои ошибки на ошибки полученные при серийном изготовлении копируемого двигателя. Всех этих "блох" вы потом будете долго и нудно вылавливать с большими денежными и временными затратами. "Тупое" копирование обычно запускают либо "эффективные компетенты" или "пламенные революционеры". Работы в КБ "Лодочных моторов" УМЗ дала правильное понимание как нужно использовать наработки зарубежных фирм в своих конструкциях. Там ни кто ни чего тупо не драл, хорошие конструкторские решения учитывались и использовались в своих разработках. Так сейчас пропагандируемый "реверс инжиниринг" ни чем иным как техническим дебилизмом назвать не могу. До реформировались, блин! В некоторых Вузах, не буду называть их, уже и деканы не соображают что творят, соответственно и уровень подготовки молодых выпускников соответствующий.
Проще и быстрее и дешевле, разработать конструкцию двигателя используя российские комплектующие. В посте 3852 показана конструкция двигателя где все комплектующие российские. Два исключения:
1. Маховичный генератор не серийный, по спецзаказу могут изготовить в Красноярске, цена, "мама не горюй". Понятно по чему, изделие единичное.
2. "Аэроинжектор-35" американский, но "реверс инжиниринг" я ему сделал, рабочие чертежи есть.
Я не предлагаю свою разработку ни кому, у нас в России сейчас не кому этим заниматься, в какие бы кружки и объединения по интересам мы не собирались. Имею достаточный печальный опыт.
Алексей, Ты наверное имеешь ввиду маховичный стартер, а не генератор?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Сколько проживет производство УМЗ? Х.З.))
Уместнее вопрос - а сколько мы все еще проживем?))
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
...Из собственных экспериментов с УМЗ 421 - к мотору вообще вопросов нет, есть вопросы к т.н. пилоту))) Если забыть о 1 л.с/1 кг и не лезть в серийный двигатель...
УМЗ-421 и его близнец ЗМЗ-410 -хорошие примеры. Сколько они сейчас стоят с завода?
Крутятся до 5000.
Но потребные мне 80 л.с. развивают как раз на потребных мне 2500 об/мин. То есть, инерционные нагрузки во всём возвратно-поступательном в 4 раза меньше.
Во сколько может обойтись прямо с завода попросить поставить в 4 раза меньшей жёсткости пружины клапанов; в два раза тоньше шестерни грм; тонкий одноручейковый ремень привода агрегатов (вместо двухручейкового); карбюратор меньших размеров, например, от ВАЗа; не ставить маховик, потому как вместо него пропеллер и т.д. ?
Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг. То есть, 1,5 кг/л.с.
Имхо естественно.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
С чего Вы решили что я кому то завидую? Просто в каждом Вашем сообщении в ветке НАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ присутствует Дуюнов. Что странно. Я не собирался никогда "строить собственное ПКТБ" или что то еще. Я занимался и занимаюсь двигателями про которые эта ветка и создана.
А Вы из тех людей, которые спрашивали Кушуля а почему ваш двигатель не пошел в серию? Значит он плохой! И прочую чушь...
ВАм даже нет смысла советовать делать "правильные ВЫВОДЫ" и что то понимать. ЗДЕСЬ О ДВИГАТЕЛЯХ, а Вы в них ничего не понимаете вообще!
Я упоминаю постоянно пример Д.Дуюнова потому, что он уже несколько лет как осуществляет / ДЕЛАЕТ именно НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ на народные деньги по восстановлению угробленного в стране производства САМЫХ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, без которых вообще невозможно никакое производство НИЧЕГО, в том числе и любых ДВС.
А Вы уже, пардон, натурально заср...ли тысячами своих пустопорожних постов эту ветку, то есть ТОЛЬКО БОЛТАЕТЕ, но ничего НЕ ДЕЛАЕТЕ. Потому что именно Вы и есть тот самый "диванный эксперт" и воюете с какими то Кушулями или прочими другими Седуновыми, о которых лично я вообще никогда ранее и не слышал, кроме как от Вас. Вы любите СОЧИНЯТЬ небылицы и приписывать другим То, что они не говорили. И только ваша ЗАВИСТЬ может объяснить тот факт, что вы обижены тем, что упоминается Настоящий Инженер Д.Дуюнов, до уровня ШИРОЧАЙШЕГО кругозора и знаний и умений которого Вам и НИКОГДА уже не дотянуться.
Если хотите оспорить этот тезис - я Вам уже говорил, что НУЖНО СДЕЛАТЬ. Нужно просто не болтать и критиковать всех и вся сидя на диване, а уже НАЧИНАТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНОЕ своими руками и головой и помощью другим, что приблизит всех заинтересованных авиа- и прочих машиностроителей в получении Вашего или близкого к Вашему варианта ГОТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
А мне вовсе не обязательно знать, как там конкретно куётся коленвал или изготавливаются цилиндры,поршни,кольца или происходит рабочий процесс в ДВС. Я и без того знаю достаточно много ДРУГИХ вещей, которых Вы точно не знаете. Но я Вас в этом НЕ ОБВИНЯЮ, а только в ПУСТОПОРОЖНЕЙ ГОВОРИЛЬНЕ/критиканстве и в этой ветке и в других. Видимо, только на это Вы теперь и способны, к большому прискорбию.:oops:
 
А М - 11 что был прибыльной продукцией?
Производство М-11 было "планово-убыточное". Был такой термин во времена СССР. При плановой советской экономики, если продукция какого-то завода имела большое социальное значение, а двигатель М-11 такое значение имел, финансирование производства осуществлялось за счёт перекрёстного субсидирования и за счёт маржи от потребителей. Так что с этим всё было в норме. Ещё раз насчёт прибыли. Производство 2-х цилиндрового двигателя "Поршень-1700", на базе ураловского двигателя, обходится в сумму больше миллиона рублей, это со слов самого производителя, а его завод "упакован" оборудованием любо-дорого смотреть. Изготовление двигателя АКМ-117 нам также обошлось в сумму более миллиона. Откуда народ берёт стоимость авиамотора в 300т. рублей, я вообще не представляю. Похоже что курс "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" народ, в большинстве своём, проходил "мимо".
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Андрей Миллер
Ради интереса сейчас посчитал - из 17 сообщений на этой страничке ДЕСЯТЬ !!! от
Андрей Миллер
Видимо, стоит переименовать эту тему в Бенефис А.Миллера :ROFLMAO:
Похоже, что Вам поставлена специальная задача забалтывать важную тему, чтобы не Дай Бог кто-нибудь не занялся полезным делом и не возродил в стране производство нужных ДВС. :unsure:
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Ну описали опять М - 11.:) Ну Вы же должны понимать, что в 300 000 рублей даже его себестоимость не влезет....
М-11 имел вес 160 кГ. И у него не было редуктора.

Кстати, забыл добавить:

14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.

А не хотите ли заключить со мной пари на ... 30 млн. руб., что я уложусь в указанную сумму?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Сколько они сейчас стоят с завода? Купить двигатель 4218 УАЗ в магазине: моторы высокого качества 3МЗ 410 не выпускается.
Крутятся до 5000. Нет, максимальные обороты 4000.
Но потребные мне 80 л.с. развивают как раз на потребных мне 2500 об/мин - это так.
Во сколько может обойтись прямо с завода - никто этого на заводе делать не будет.
попросить поставить в 4 раза меньшей жёсткости пружины клапанов; в два раза тоньше шестерни грм - это ни к чему, достаточно оставить по 1 пружине вместо 2х, кстати, сейчас с завода так и ставят.
тонкий одноручейковый ремень привода агрегатов (вместо двухручейкового) - есть готовые шкивы, или выточить из дюраля.
карбюратор меньших размеров, например, от ВАЗа - у нас стоит однокамерный к-131 до 3000 его хватает запросто, прост как топор.
не ставить маховик, потому как вместо него пропеллер - именно так и есть, прямо на коленвал. Сначала был разгрузочный узел на подшипниках, потом снял. Пока осевой люфт не увеличился.
Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг. То есть, 1,5 кг/л.с. - это реально, даже можно ориентироваться на до 3000 взлетных - это 90 л.с.

IMG_20230618_141721.jpg


IMG_20230618_141740.jpg
 
Он заботится и внимательно относится даже к таким "мелочам" , как рабочее освещение в производственных помещениях.
Ну да! Все остальные "пальцем деланные".
уложитесь даже в упомянутые 300 т.р
Естественно, если генератор стоит 130 тысяч рублей, как тут в 300 тысяч то не уложиться. Я, в данный момент, работаю в организации именуемой "Объединённые электротехнические заводы", разницу в работе электротехнических заводов и моторных знаю прекрасно. Электротехнические заводы не относятся к точному машиностроению, тут своя специфика. Честно говоря, ваши постоянные рекламные напоминания Дуюнова начинают просто утомлять. Я подозреваю что вы просто занимаетесь банальным троллингом.
 
Эти моторы, со всеми жижами, можно "упихать" в 120 кг.
К стати, варианты редукторных конверсий двигателей УМЗ и ЗМЗ были, даже испытывались. Автомобилисты просто не хотят "совать голову в петлю", вот на фига им лишняя головная боль, своих проблем хватает. Во время моей работы в КБ УМЗ мы эту тему обсуждали, всё руководство шарахалось от этого "как чёрт от ладана". Тут как в кино "Вокзал на двоих", сама-сама. Сделать это реально, тем более если взять УМЗ-421. На нашем АКМ-314 как раз использовались шатуны и поршневая от УМЗ-421.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KAA

Ненавижу Солидворкс!
4. Никакой электроники. Зажигание дублированное от магнето.
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Никак нет! Нету в производстве в РФ подходящих магнето, а есть генераторы работающие с электронными коммутаторвми,типа как у Ротакса-912.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Да, и в отличии от 402 у 421 несъемные гильзы диам. 100 мм., соответственно, объем 2,9. А в отличии от 406 - силуминовый блок и один распредвал. Это - самый объемный и легкий из доступных 4-х цилиндровых.
 
...Производство 2-х цилиндрового двигателя "Поршень-1700", на базе ураловского двигателя, обходится в сумму больше миллиона рублей...
...Изготовление двигателя АКМ-117 нам также обошлось в сумму более миллиона. Откуда народ берёт стоимость авиамотора в 300т. рублей, я вообще не представляю. Похоже что курс "Экономика организация и планирование машиностроительного производства" народ, в большинстве своём, проходил "мимо".
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
"Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам, но не народу.
Крутятся до 5000. Нет, максимальные обороты 4000
Screenshot_20230908-191928_Chrome.jpg

4500 - это обороты при которых только развивается максимальная мощность.
А максимальные возможные обороты естественно больше. Какие заложены конструктивно не знаю. Думаю не сильно ошибусь предположив что около 5000.
 

Const163

Участник АЭЛА России
4500 - это обороты при которых только развивается максимальная мощность.
А максимальные возможные обороты естественно больше. Какие заложены конструктивно не знаю. Думаю не сильно ошибусь предположив что около 5000.
Это неверно, 4500 - это для 402, для 410 - 4000 Двигатель ЗМЗ 4104.1000399-02 (АИ 76) авт. УАЗ - купить по низкой цене
Есть такая книга - Двигатели ЗМЗ - там приведена ВСХ этого мотора - максимум 4000 об/мин. Если нужно, могу скан прислать
 
А в этом Вашем курсе про экономику есть что-нибудь про потребности народа?
Про это есть в "Научном коммунизме" звучит "от каждого по способности и каждому по потребности". В начале 90-х наш народ сам, добровольно выбрал курс строительства капитализма. Тут лозунги иные, так что "по одёжке протягивайте ножки". Нет возможности купить авиамотор, передвигайтесь по земле.
 
"Поршень-1700" просто гениальное и оригинальнейшее название, по которому нагуглить что либо нереально.
АКМ-117, который с компрессором и редуктором, тем более двухтактник, как-то вообще не вызвал эмоций, и тем более никакого желания преобрести.
Эти двигатели интересны только самим разработчикам
Опять всё не так, "то жемчуг мелкий, то щи пустые". К стати, мне АКМ-117 тоже совсем не интересен, делал на него только чертежи, идеолог данной разработки совсем другой человек. Наши взгляды и дороги разошлись уже более 6-ти лет назад. Ну а "Поршень-1700" это тюнинговая версия, продукт хобби владельца завода. Я же писал что он не занимается серийным производством моторов, это просто увлечение. Серийное производство поршневых авиамоторов частником, в нашей стране, это верная дорога к банкротству. Он эту фазу попробовал, и решил что ему это не нужно.
 
Вверх