Народный двигатель

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
У человека есть знания и желание. Он их применяет. Финансы тут второстепенный вопрос. Тем более прототип. Вопрос совершенно в другом, я много лет наблюдаю одну и ту же ситуацию - одни хотят и делают, другие только говорят и ждут манны небесной. Увлеченный человек всегда найдет выход своей энергии.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Для разработки полноценного авиационного серийного двигателя, понятно, нужно гос.участие или какой-то фанат олигарх. Но для того, чтобы начать проектировать (точнее подбирать компоненты) в нашей тут домашней, я бы сказал "гаражной" мастерской, не надо адских финансов, что прекрасно показывают на своем опыте отдельные прекрасные люди. Кто-то и отливки может "за идею" сделать. Знаю таких людей. Я так, порассуждать, не принимайте близко к сердцу.
 
  • Спасибо
Reactions: vk8

Kim

Старейший участник
Да не принимаю...
я тоже из БСМщиков...
и фамилия в АС упомянута...
Так вот там есть ещё рабочий процесс, на котором чужими ЦПГ не воспользуешься...
но зато и характеристики охренительные
точнее, есть три разных процесса...

- можно ли сделать атомный реактор на коленке?
- можно, если на ней установлено нужное оборудование
 
Последнее редактирование:

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
заказал литейную оснастку полностью комплект на двигатель 180 т.р..........смогу по ней отлить до 5000 деталей
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Алексей Геннадьевич, да я все знаю. В другом дело. Если хотите, лично расскажу.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В другом дело. Если хотите, лично расскажу.
Поделитесь в личку, если не секрет. Лично против Ковалёва ни чего не имею против, он отличный самодельщик. Единичные экземпляры двигателей он умеет делать. Сейчас это не проблема, было бы оборудование и желание. А вот даже малая серия, вот тут будут серьёзные проблемы. Есть у меня знакомый также придерживающийся такого же подхода к разработке двигателей как и Ковалёв. Были разрушения двигателей после наработки около 100 моточасов, хорошо что произошло не в воздухе. "Чапаевские методы" махания шашкой прошли ещё в 30-х годах прошлого века. Лично я не хочу быть виновным в чей-то гибели из-за моей конструкторской ошибки. Вот по этому я не приемлю методы работы Ковалёва, и его утверждения что авиационные моторы можно делать где угодно, как угодно и кем угодно.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Тест баннера
Ветку почистил. Первый кто напишет не по теме пойдет паровозом в "баню", за ним последуют все желающие поддержать.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
я же говорил........что только надо двигаться......покупаем наше российское
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Чуть выше есть в табличке все характеристики двигателя! При 5000 оборотов на редукторе понижающем 2500 оборотов
Про 5000 ни где не видел))). Про редукцию 2 прочитал, но в отсутствии исходных данных задал вопрос тебе)
Большое спасибо.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Про 5000 ни где не видел))). Про редукцию 2 прочитал, но в отсутствии исходных данных задал вопрос тебе)
Большое спасибо.
Так в таблице расписаны диапазоны работы двигателя и расход на режимах
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Подумалось что все крандец проекту:cry:. Ан нет все живо, работает. Успехов и достижения заветной цели,довести до производства Российского(Новороссийского) авиадвигателя!(y)
 
Вверх