Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Именно об этом я и говорил. Точные цыфры
100 т.р.
100 сил
100% надёжность
Это то что именно хочет нынешний потребитель... А какая схема со скольким цилиндрам и и чьим коленвалом ему пофиг...
И то что никто не может обеспечить все три по 100 потребителю тоже пофиг...
мда, у нас тут свечи одни стоят 250 долл.
 
Народ просит ... малых габаритов и малогого объёма
Как раз в основном обсуждают противоположное - как недорого получить наибольшие рабочие объёмы. В наименьшие габариты никто не упирается, это уже как получится. Не до жиру.
подберите плиз винта на Jabiru-2200...
...желательна максимальная тяга на взлёте...
...максимальная скорость до 200 км/ч
Это только ВИШ.
Моноблок проектируют на расчётную скорость. Или тяга на взлёте, или максимальная скорость, или что-то промежуточное, например, скороподъёмность. От наличия редуктора это не зависит.
100 т.р.
100 сил
100% надёжность
100% надёжностью не обладает вообще ни один механизм во вселенной. Даже титановый шар 🙂
у нас тут свечи одни стоят 250 долл
У нас от 250 рублей 🙂
 
подберите плиз винта на Jabiru-2200. Вопрос не праздный. Сокращение условий задачи - желательна максимальная тяга на взлёте

Джаба и короткий старт - не совместимы по определению.
Вот нашел графики мощности и крутящего момента:
Только если нужен взлёт, то смотрите обороты 2700-2800. Примерно 75л.с. Поставьте винт 1,9м, полУчите хоть что то. Двухместное что нибудь лёганькое потянет. Вес мотора 62кг.

На фоне Джабы тот же УЛпауэр смотрится гораздо привлекательнее:
Обратите внимание, что пишут мощность так сказать "маркетинговую", на оборотах 3300 и реально осмысленную на оборотах 2800 (хотя есть ощущение что подвирают). При этом цилиндры размерности 105×100, степень сжатия 8:1, вес 75кг, мощность 116л.с. Все системы (стартер, генератор, топливная, зажигание) по ходу автомобильные.
 
Последнее редактирование:
Да, можно и на 2500 считать, но ни как не выше 2800 крутить. И при этом Джабы, при всём уважении к производителям, имеют "бледный вид и вялую походку" если нужны взлётные характеристики, а сети бетонных аэродромов нет.
 
А зачем народному двигателю короткий взлет?
Даже не так, к чему эта привязка?
Киьфокс с любым мотором взлетит быстрее цессны 172 с любым мотором. Получается 582 ротакс двигатель для СТОЛ а лайкоминги нет!
 
Тем, кто хочет всё и сразу, возникает желание сказать: Много хочешь, мало платишь.
 
Киьфокс с любым мотором взлетит быстрее цессны 172 с любым мотором.

Во-первых не с любым, во-вторых у С-172 не стояла такая задача, но прямо у нас на аэродроме есть С-172 КВП. С мотором 150л.с. тоже была КВП, а когда поставили 200л.с., ВИШ и буш-колёса, то стала просто вездеходом. При этом у неё несколько другой лобик крыла, но вопрос не в этом, а в том что со 150 сильным мотором может летать самолёт в.весом больше тонны, с разбегом 110м (я не верил, специально измеряли).
Лайки и Конти в общем достаточно универсальны. На 100сильный Конти можно ставить проп и 175см (получив скорость) и 188см (получив взлёт).

А зачем народному двигателю короткий взлет?
За тем что сеть аэродромов не предвидится 🙂
Бум Жукообразных и Джабир в РФ был году так в 2006-2009, переболели, точнее наелись и забыли.
 
Последнее редактирование:
Почему бы жука до 5000 не вертеть с редуктором получив недорогой 120лс 2.5 литровый мотор надежнее Ротакс 912 с чисто воздушным охлаждением? Тюнинговые никасиловые цилиндры это позволят.
 
Во-первых не с любым, во-вторых у С-172 не стояла такая задача, но прямо у нас на аэродроме есть С-172 КВП. С мотором 150л.с. тоже была КВП, а когда поставили 200л.с., ВИШ и буш-колёса, то стала просто вездеходом. При этом у неё несколько другой лобик крыла, но вопрос не в этом, а в том что со 150 сильным мотором может летать самолёт в.весом больше тонны, с разбегом 110м (я не верил, специально измеряли).
Лайки и Конти в общем достаточно универсальны. На 100сильный Конти можно ставить проп и 175см (получив скорость) и 188см (получив взлёт).


За тем что сеть аэродромов не предвидится 🙂
Бум Жукообразных и Джабир в РФ был году так в 2006-2009, переболели, точнее наелись и забыли.
Я вот об этом, ты мощность указываешь, размер винта, но что это за характеристика коротковзлетающий двигатель??
Если по твоему мерять то все двигатели коротковзлетающий в зависимости куда воткнуть
 
Почему бы жука до 5000 не вертеть с редуктором получив недорогой 120лс 2.5 литровый мотор надежнее Ротакс 912 с чисто воздушным охлаждением? Тюнинговые никасиловые цилиндры это позволят.
потому что желательно считать перед тем как заявлять. Линейные скорости сравни. Охлаждение головок жука и ротакса сравни... а потом подумай про надежность...
 
Линейные скорости сравни
Разговор не о базовом жуке, а о дефорсированном варианте тюнингового мотора "vw beetle racing engine"
При дефорсировании с 400 до 120 сил жить должен долго и счастливо. Запчасти качественные и недорогие.
 
Почему бы жука до 5000 не вертеть с редуктором получив недорогой 120лс 2.5 литровый мотор надежнее Ротакс 912 с чисто воздушным охлаждением? Тюнинговые никасиловые цилиндры это позволят.

Здесь уже пытались. Замучились с охлаждением. №3.305 https://reaa.ru/threads/dvigatel-volkswagen.19115/page-166
 
Замучились с охлаждением.
Никасиловые цилиндры (охлаждаются хорошо) + один секрет, совсем другие не VW головки. Пока никому не расскажу 🙂

Линейные скорости сравни.
912 при ходе 61мм на 5800
WV при ходе 84мм на та же скорость при 4200
Имхо 2.5 литровый VW из тюнинговых частей будет надёжнее 1,352 912
 
Последнее редактирование:
Раз зашла речь об охлаждении, поясните кто разбирается.
Вопрос о том как правильно организовать обдув голов воздухом.
Например если смотреть на лом-прагу, то интуитивно кажется что обдув сделан грамотно, воздух с заборника почти симметрично попадает на голову сбоку со стороны выхлопа, и обтекает ее, и выходит со стороны впуска под капот. Другими словами холодный воздух сначала встречается сразу с самой горячей частью головы, и по идее неравномерность температур должна быть меньше.
А вот у всех оппозитов воздух прилетает сверху, а выпуск у них как правило снизу, что скорее всего вызывает разницу в температурах между низом и верхом головки.
Насколько эти различия критичны и важны? Или я преувеличиваю важность данного явления?
 
что это за характеристика коротковзлетающий двигатель?

Такой характеристики нет. Но разные двигатели выдают разные мощности на разных оборотах. Чем меньше обороты, тем винт бОльшего диаметра можно ставить. А чем больше диаметр винта (при равной мощности), тем лучших взлётных характеристик можно добиться. Но будет страдать скорость, экономичность. Ротор вертолёта через редуктор на том же Лайкоминге просто подымает вертикально при той же мощности двигателя, если утрировать 🙂
 
у всех оппозитов воздух прилетает сверху, а выпуск у них как правило снизу, что скорее всего вызывает разницу в температурах между низом и верхом головки.

Думаю что это продумано конструктивно. Сразу заложены размерности/количество рёбер охлаждения и массивность самих голов не равномерная. У Р-912 ещё более кардинально решили, водяное охлаждение сделали.
 
Никасиловые цилиндры (охлаждаются хорошо) + один секрет, совсем другие не VW головки. Пока никому не расскажу 🙂


912 при ходе 61мм на 5800
WV при ходе 84мм на та же скорость при 4200
Имхо 2.5 литровый VW из тюнинговых частей будет надёжнее 1,352 912
ротакс обходится почти без охлаждения цилиндров. Цилиндры это не главное. Головки- главное. А эти ваши тюнингованные- потянут на ротакс... а работать не будут..
и уже 4200- вот и ладушки...
 
Назад
Вверх