Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Да, можно и на 2500 считать, но ни как не выше 2800 крутить. И при этом Джабы, при всём уважении к производителям, имеют "бледный вид и вялую походку" если нужны взлётные характеристики, а сети бетонных аэродромов нет.
 
А зачем народному двигателю короткий взлет?
Даже не так, к чему эта привязка?
Киьфокс с любым мотором взлетит быстрее цессны 172 с любым мотором. Получается 582 ротакс двигатель для СТОЛ а лайкоминги нет!
 
Тем, кто хочет всё и сразу, возникает желание сказать: Много хочешь, мало платишь.
 
Киьфокс с любым мотором взлетит быстрее цессны 172 с любым мотором.

Во-первых не с любым, во-вторых у С-172 не стояла такая задача, но прямо у нас на аэродроме есть С-172 КВП. С мотором 150л.с. тоже была КВП, а когда поставили 200л.с., ВИШ и буш-колёса, то стала просто вездеходом. При этом у неё несколько другой лобик крыла, но вопрос не в этом, а в том что со 150 сильным мотором может летать самолёт в.весом больше тонны, с разбегом 110м (я не верил, специально измеряли).
Лайки и Конти в общем достаточно универсальны. На 100сильный Конти можно ставить проп и 175см (получив скорость) и 188см (получив взлёт).

А зачем народному двигателю короткий взлет?
За тем что сеть аэродромов не предвидится 🙂
Бум Жукообразных и Джабир в РФ был году так в 2006-2009, переболели, точнее наелись и забыли.
 
Последнее редактирование:
Почему бы жука до 5000 не вертеть с редуктором получив недорогой 120лс 2.5 литровый мотор надежнее Ротакс 912 с чисто воздушным охлаждением? Тюнинговые никасиловые цилиндры это позволят.
 
Во-первых не с любым, во-вторых у С-172 не стояла такая задача, но прямо у нас на аэродроме есть С-172 КВП. С мотором 150л.с. тоже была КВП, а когда поставили 200л.с., ВИШ и буш-колёса, то стала просто вездеходом. При этом у неё несколько другой лобик крыла, но вопрос не в этом, а в том что со 150 сильным мотором может летать самолёт в.весом больше тонны, с разбегом 110м (я не верил, специально измеряли).
Лайки и Конти в общем достаточно универсальны. На 100сильный Конти можно ставить проп и 175см (получив скорость) и 188см (получив взлёт).


За тем что сеть аэродромов не предвидится 🙂
Бум Жукообразных и Джабир в РФ был году так в 2006-2009, переболели, точнее наелись и забыли.
Я вот об этом, ты мощность указываешь, размер винта, но что это за характеристика коротковзлетающий двигатель??
Если по твоему мерять то все двигатели коротковзлетающий в зависимости куда воткнуть
 
Почему бы жука до 5000 не вертеть с редуктором получив недорогой 120лс 2.5 литровый мотор надежнее Ротакс 912 с чисто воздушным охлаждением? Тюнинговые никасиловые цилиндры это позволят.
потому что желательно считать перед тем как заявлять. Линейные скорости сравни. Охлаждение головок жука и ротакса сравни... а потом подумай про надежность...
 
Линейные скорости сравни
Разговор не о базовом жуке, а о дефорсированном варианте тюнингового мотора "vw beetle racing engine"
При дефорсировании с 400 до 120 сил жить должен долго и счастливо. Запчасти качественные и недорогие.
 
Почему бы жука до 5000 не вертеть с редуктором получив недорогой 120лс 2.5 литровый мотор надежнее Ротакс 912 с чисто воздушным охлаждением? Тюнинговые никасиловые цилиндры это позволят.

Здесь уже пытались. Замучились с охлаждением. №3.305 https://reaa.ru/threads/dvigatel-volkswagen.19115/page-166
 
Замучились с охлаждением.
Никасиловые цилиндры (охлаждаются хорошо) + один секрет, совсем другие не VW головки. Пока никому не расскажу 🙂

Линейные скорости сравни.
912 при ходе 61мм на 5800
WV при ходе 84мм на та же скорость при 4200
Имхо 2.5 литровый VW из тюнинговых частей будет надёжнее 1,352 912
 
Последнее редактирование:
Раз зашла речь об охлаждении, поясните кто разбирается.
Вопрос о том как правильно организовать обдув голов воздухом.
Например если смотреть на лом-прагу, то интуитивно кажется что обдув сделан грамотно, воздух с заборника почти симметрично попадает на голову сбоку со стороны выхлопа, и обтекает ее, и выходит со стороны впуска под капот. Другими словами холодный воздух сначала встречается сразу с самой горячей частью головы, и по идее неравномерность температур должна быть меньше.
А вот у всех оппозитов воздух прилетает сверху, а выпуск у них как правило снизу, что скорее всего вызывает разницу в температурах между низом и верхом головки.
Насколько эти различия критичны и важны? Или я преувеличиваю важность данного явления?
 
что это за характеристика коротковзлетающий двигатель?

Такой характеристики нет. Но разные двигатели выдают разные мощности на разных оборотах. Чем меньше обороты, тем винт бОльшего диаметра можно ставить. А чем больше диаметр винта (при равной мощности), тем лучших взлётных характеристик можно добиться. Но будет страдать скорость, экономичность. Ротор вертолёта через редуктор на том же Лайкоминге просто подымает вертикально при той же мощности двигателя, если утрировать 🙂
 
у всех оппозитов воздух прилетает сверху, а выпуск у них как правило снизу, что скорее всего вызывает разницу в температурах между низом и верхом головки.

Думаю что это продумано конструктивно. Сразу заложены размерности/количество рёбер охлаждения и массивность самих голов не равномерная. У Р-912 ещё более кардинально решили, водяное охлаждение сделали.
 
Никасиловые цилиндры (охлаждаются хорошо) + один секрет, совсем другие не VW головки. Пока никому не расскажу 🙂


912 при ходе 61мм на 5800
WV при ходе 84мм на та же скорость при 4200
Имхо 2.5 литровый VW из тюнинговых частей будет надёжнее 1,352 912
ротакс обходится почти без охлаждения цилиндров. Цилиндры это не главное. Головки- главное. А эти ваши тюнингованные- потянут на ротакс... а работать не будут..
и уже 4200- вот и ладушки...
 
Вопрос о том как правильно организовать обдув голов воздухом.
Обдув должен направляться дефлекторами, чтобы исключить неравномерное обтекание головок и цилиндров. Так же важен скоростной напор. Для охлаждения 80-сильного Лимбаха через мотор нужно гнать 1 куб. м воздуха в секунду. Для этого должен быть перепад давления в 3000 Па. Такой перепад можно создать только на скорости более 140 км/ч. На дельталёте скорость 80 км/ч (перепад 300 Па), но ему нужна и меньшая мощность. Поэтому на дельте Лимбах не перегревается.

IMG_20200309_160227.jpg
 
ротакс обходится почти без охлаждения цилиндров. Цилиндры это не главное. Головки- главное.
Если грамотно подобрать поршни и цилиндры, то там можно обойтись без охлаждения совсем. А голова должна охлаждаться тогда вдвойне. Мы когда свой двигатель сваяли обычное охлаждение головки водой и не помогло, пришлось делать высокоскоростное, водно-глицериновой смесью, у неё самая высокая теплоотдача после 100 градусов начинается.
 
Есть бутиковые кованые поршни для жуков, биметалические цилиндры, hig performance колленчатые валы и шатуны здесь:

 
Есть 20+ тюнинговых фирм для жука
Я конечно не националист, но двигатель фирмы созданной при непосредственном участии Феди Порше и Адольфа, трудновато назвать народным.
Ну может только немецким народным.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх