Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Пора открывать тему : "экономическое обоснование невозможности произвести что либо стоящее в нашей стране"
Это не одна тема, а две:
1. Почему в нашей стране всё ещё что-либо производится - это фантастическая.
2. Как убить всех людей на планете - руководство. Нужно в каждой стране ввести правила ведения экономической деятельности, какие были в ссср - сдохнут сами и быстро.
 
Kim
А Вы какого года рождения? Прямо так уверенно клеймите СССР................
 
gorgee
Вот интересно в каком государстве Вы проживаете?
 
Kim
А Вы какого года рождения? Прямо так уверенно клеймите СССР................
Вот Вы пользуетесь форумом и не способны ткнуть мышкой в нужное место...
забавно...

я самый молодой из тех, кто изрядно нахлебался прелестей ссср
более молодые не успели их вкусить,
более пожилые уже начали обречённо к ним привыкать...

в том числе отправку на принудительные работы без решения суда...
 
Охлаждение при 20 атмосферах???
В начале 2000 годов я был в городе на заводе N в КБ гражданской продукции. И как северянин разговорился с ними. В доверительной беседе один из них сказал, что мы можем изготовить небольшой двигатель с очень сильной системой охлаждения. Но у него охлаждение работает под 20 атм. Вышестоящее руководство завода говорило, что это опасно для гражданской продукции,с точки зрения безопасности.Смысл в том, что сей аппарат при небольшом (массе) весе, с таким охлаждением, выдавать будет большую мощность. Я живу на Ямале, в райцентре, в сельской местности. Этот двигатель был бы весьма актуален для малой авиации . А внедорожная техника, как и в авиации, должна быть легкой, мощной и с хорошей проходимость по бездорожью. В инете я нигде не могу найти информации.

Что это может быть?
 
Что это может быть?
Возможно разновидность фреонового охлаждения с последующим срабатыванием энергии хладагента в дополнительной расширительной ступени. Приходилось иметь с этим дело в конце 90-х, использовали фреон-159. Вот с маркой фреона могу немного ошибаться в последней цифре.
 
Возможно разновидность фреонового охлаждения с последующим срабатыванием энергии хладагента в дополнительной расширительной ступени. Приходилось иметь с этим дело в конце 90-х, использовали фреон-159. Вот с маркой фреона могу немного ошибаться в последней цифре.
А что вкратце из себя представляет сей агрегат? Поди громоздкое сооружение? Где в Инете можно глянуть на него или прочитать об этом?
 
А что вкратце из себя представляет сей агрегат? Поди громоздкое сооружение? Где в Инете можно глянуть на него или прочитать об этом?
Компрессор автомобильного кондиционера видели? Ну вот настолько более громоздкая система охлаждения станет по сравнению со стандартной... Единственное, наверное проблема обеспечить непроницаемость соединения головки с блоком цилиндровдля фреона под таким давлением...
Может в этом проблема
 
А что вкратце из себя представляет сей агрегат?
Был у нас изобретатель который предложил турбинную установку работающую на фреоне. Для обогрева использовалось сбросовое тепло. Проблемы с уплотнением, с габаритами. В общем, сделать можно вот только зачем. Получается дикая городильня. Я проектировал рабочее колесо турбины импульсного типа. Фигня всё это.
 
Спасибо всем кто откликнулся на мою блажь. 🙂 Правда разговор мой происходил на военном заводе. И я не думаю что это громоздкое изделие.
Жаль что я не узнал больше от них, может секрет..
 
Это не одна тема, а две:
1. Почему в нашей стране всё ещё что-либо производится - это фантастическая.
2. Как убить всех людей на планете - руководство. Нужно в каждой стране ввести правила ведения экономической деятельности, какие были в ссср - сдохнут сами и быстро.
 
Это не одна тема, а две:
1. Почему в нашей стране всё ещё что-либо производится - это фантастическая.
2. Как убить всех людей на планете - руководство. Нужно в каждой стране ввести правила ведения экономической деятельности, какие были в ссср - сдохнут сами и быстро.
уверен вы владеете условно конечнокакой либо физическойсобственностью истоки этой собственностиобозначьте
 
По данным характеристик Вазовских моторов, к примеру, 21083 и 2111. Это одинаковые моторы, отличие только карб и инжектор, даже степень сжатия одинаковая. Так вот, первый развивает 49 кВт при 5600 об/мин., второй 52,3 кВт при 4800 об/мин. Вот вам карбюратор и инжектор.
Можно наверняка конечно все настроить, авиарежим проще чем авто-режимы. Фиг знает, будем думать, скоро лично у меня этот вопрос встанет ребром.
Для инжектора мощный генератор нужен на холостых чтобы не заглох. Распилить головку будет на много больше прибавка чем замена карбюратора на инжектор. Если распредвал поменять будет прибавка раза в полтора минимум при нормальном распредвала ближе к спортивному. Вообще лучше мотор 1.6 калина. 1.5 по слабже. На самолёт даже наверно 16 клапанный по лучше. Там уже от 100лс можно отсчитывать если элементарно там тут пильнуть. Ресурс не уменьшиться.
Это я так к слову. По своему опыту пишу.
 
У Днепра коленвал мне кажется слабый что то с ним делать. И вообще старый мотор не годный для форсировки мне кажется. Можно конечно увеличить мощность но что то как то неприятно наверно это делать будет.
 
126 мотор приора можно купить можно. 100лс. Туринг лайт можно распредвалы поставить. Можно. Это 160лс сразу. При чем эти распредвалы специально для того чтобы не чего в моторе не переделывать поставил перепрошил и всё. О чем эти всё разговоры про ВАЗовские моторы. Вот вариант делайте да по лучше иномарошных будет. Маховик только уберите.
 
Для инжектора мощный генератор нужен на холостых чтобы не заглох. Распилить головку будет на много больше прибавка чем замена карбюратора на инжектор. Если распредвал поменять будет прибавка раза в полтора минимум при нормальном распредвала ближе к спортивному. Вообще лучше мотор 1.6 калина. 1.5 по слабже. На самолёт даже наверно 16 клапанный по лучше. Там уже от 100лс можно отсчитывать если элементарно там тут пильнуть. Ресурс не уменьшиться.
Это я так к слову. По своему опыту пишу.

Масса великовата. Добавить сюда радиатор с тосолом, вторую часть редуктора, винт и масса становиться неприемлемой. По крайней мере вертолеты с ними не летают, разве что на самолет. А с 16-ти клапанной головкой еще тяжелее.
Да и далеко не всем нравиться истошно-ревущий звук мотора на оборотах за 5 тыщ. Все таки это полет, а не спортивная гонка. Поэтому эти 160 сил и нафиг не нужны такой ценой.

PA21001.JPG
 
Думаю вот попробовать использовать коленвал Ваз с ходом 75,6мм с родными шатунами, а поршень 92мм поставить. Нагрузка на колено получается примерно такой же как с поршнем 82мм но с ходом 88 мм. Ведь есть такие колены в линейки Ваз, значит проходит по прочности.
Естественно это будет оппозит воздушник. Объем получается 2 литра.
Масса, как показывает моделирование не превысит 60 кг, а мощность 80 с копейками при 3000 об/мин. Соответственно имеется в виду безредукторник.
Сейчас приедет 3д принтер, заказал, разберусь с ним малеха и начну печатать на нем литейные модели. Дело должно пойти веселее.
Самое сложное - головки, вроде осилил. Рука еще конечно не набита, есть дефекты, но работать с этим материалом уже можно.
На фото первая более менее удачная отливка (4-тая попытка), вначале никак ребра не проливались. И зараза ж такая песок просыпался в форму клапанной коробки, на фото виден дефект.

20220721_220631.jpg


20220721_220729.jpg


20220721_191222.jpg
 
Так выглядит без ребер, само тело головки.
То, что выходы и входы так задвинуты внутрь. Это оказалось единственным решением, чтобы не делать головку навинчивающуюся или моно-цилиндр а использовать шпильки.

Головка проф.jpg


Головка Фас.jpg


Головка разрез.jpg


Головка без ребер.jpg
 
Назад
Вверх