Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вы опять про политику...
Упаси Бог! Тут сплошная рыночная экономика. Просто недавно пришлось опять столкнуться с "лоббированием" интересов определённых структур. А кто сказал что будет легко? Думаю что некоторые хлопцы, с большими связями, должны серьёзно облажаться. Всё к этому идёт, дальше будет "разбор полётов". Нужно как умная обезьяна, из китайских сказок, сидеть на горе и наблюдать за дракой 2-х тигров.
 
Там всё либо дорого, либо очень дорого. И даже такой бренд как бомбардье - всю жизнь существовал на грани рентабельности - не потому то он плохой и спрос маленький , а потому что особенности законодательства не позволяют иметь никакой сверхприбыли.
Немного про экономику.

это в России работают на свои деньги.
Банковский кредит просто ростовщический.
Рентабельность промышленности нулевая или околонулевая.
ВСЯ. Повторяю - ВСЯ прибыль в России получена банками.

Теперь у них.
Никто не работает на свои деньги - только на банковский кредит.
Они зарабатывают обычно 2% поверх банковского кредита.
А теперь помножьте всё, что увидели, на 2% и получите ОГРОМНУЮ массу прибыли.
Что, собственно, и требуется собственнику.

И чем дороже Вы всё видите вокруг - тем выгоднее это предпринимателю,
поскольку это всё амортизируется, облагается налоговыми льготами и прочими плюшками.

А у нас страна с непредсказуемым прошлым.
Единственная в мире с налоговым законодательством, запрещающим предпринима всякую промышленную деятельность.
При покупке оборудования владелец получает не льготы, а сразу налог на имущество = 2.2%.
В результате все стараются обнулить балансовую стоимость.
А это приводит к тому, что обеспечения банковского кредита нет...

И вопросы амортизации.
Затраты на науку положено было списывать за 3 года, при том, что ставка центробанка достигала 180% годовых.
Наука обнулилась.
 
Последнее редактирование:
Пора открывать тему : "экономическое обоснование невозможности произвести что либо стоящее в нашей стране"
 
Пора открывать тему : "экономическое обоснование невозможности произвести что либо стоящее в нашей стране"
Экономическое обоснование известно, состоит из одного пункта-когда есть возможность украсть, производить не выгодно, поскольку произведенное будет украдено, тем или иным способом.
 
Экономическое обоснование известно, состоит из одного пункта-когда есть возможность украсть, производить не выгодно, поскольку произведенное будет украдено, тем или иным способом.
звучит несколько иначе, но это экономическое объяснение каждой войны.
 
Пора открывать тему : "экономическое обоснование невозможности произвести что либо стоящее в нашей стране"
Это не одна тема, а две:
1. Почему в нашей стране всё ещё что-либо производится - это фантастическая.
2. Как убить всех людей на планете - руководство. Нужно в каждой стране ввести правила ведения экономической деятельности, какие были в ссср - сдохнут сами и быстро.
 
Kim
А Вы какого года рождения? Прямо так уверенно клеймите СССР................
 
gorgee
Вот интересно в каком государстве Вы проживаете?
 
Kim
А Вы какого года рождения? Прямо так уверенно клеймите СССР................
Вот Вы пользуетесь форумом и не способны ткнуть мышкой в нужное место...
забавно...

я самый молодой из тех, кто изрядно нахлебался прелестей ссср
более молодые не успели их вкусить,
более пожилые уже начали обречённо к ним привыкать...

в том числе отправку на принудительные работы без решения суда...
 
Охлаждение при 20 атмосферах???
В начале 2000 годов я был в городе на заводе N в КБ гражданской продукции. И как северянин разговорился с ними. В доверительной беседе один из них сказал, что мы можем изготовить небольшой двигатель с очень сильной системой охлаждения. Но у него охлаждение работает под 20 атм. Вышестоящее руководство завода говорило, что это опасно для гражданской продукции,с точки зрения безопасности.Смысл в том, что сей аппарат при небольшом (массе) весе, с таким охлаждением, выдавать будет большую мощность. Я живу на Ямале, в райцентре, в сельской местности. Этот двигатель был бы весьма актуален для малой авиации . А внедорожная техника, как и в авиации, должна быть легкой, мощной и с хорошей проходимость по бездорожью. В инете я нигде не могу найти информации.

Что это может быть?
 
Что это может быть?
Возможно разновидность фреонового охлаждения с последующим срабатыванием энергии хладагента в дополнительной расширительной ступени. Приходилось иметь с этим дело в конце 90-х, использовали фреон-159. Вот с маркой фреона могу немного ошибаться в последней цифре.
 
Возможно разновидность фреонового охлаждения с последующим срабатыванием энергии хладагента в дополнительной расширительной ступени. Приходилось иметь с этим дело в конце 90-х, использовали фреон-159. Вот с маркой фреона могу немного ошибаться в последней цифре.
А что вкратце из себя представляет сей агрегат? Поди громоздкое сооружение? Где в Инете можно глянуть на него или прочитать об этом?
 
А что вкратце из себя представляет сей агрегат? Поди громоздкое сооружение? Где в Инете можно глянуть на него или прочитать об этом?
Компрессор автомобильного кондиционера видели? Ну вот настолько более громоздкая система охлаждения станет по сравнению со стандартной... Единственное, наверное проблема обеспечить непроницаемость соединения головки с блоком цилиндровдля фреона под таким давлением...
Может в этом проблема
 
А что вкратце из себя представляет сей агрегат?
Был у нас изобретатель который предложил турбинную установку работающую на фреоне. Для обогрева использовалось сбросовое тепло. Проблемы с уплотнением, с габаритами. В общем, сделать можно вот только зачем. Получается дикая городильня. Я проектировал рабочее колесо турбины импульсного типа. Фигня всё это.
 
Спасибо всем кто откликнулся на мою блажь. 🙂 Правда разговор мой происходил на военном заводе. И я не думаю что это громоздкое изделие.
Жаль что я не узнал больше от них, может секрет..
 
Это не одна тема, а две:
1. Почему в нашей стране всё ещё что-либо производится - это фантастическая.
2. Как убить всех людей на планете - руководство. Нужно в каждой стране ввести правила ведения экономической деятельности, какие были в ссср - сдохнут сами и быстро.
 
Это не одна тема, а две:
1. Почему в нашей стране всё ещё что-либо производится - это фантастическая.
2. Как убить всех людей на планете - руководство. Нужно в каждой стране ввести правила ведения экономической деятельности, какие были в ссср - сдохнут сами и быстро.
уверен вы владеете условно конечнокакой либо физическойсобственностью истоки этой собственностиобозначьте
 
По данным характеристик Вазовских моторов, к примеру, 21083 и 2111. Это одинаковые моторы, отличие только карб и инжектор, даже степень сжатия одинаковая. Так вот, первый развивает 49 кВт при 5600 об/мин., второй 52,3 кВт при 4800 об/мин. Вот вам карбюратор и инжектор.
Можно наверняка конечно все настроить, авиарежим проще чем авто-режимы. Фиг знает, будем думать, скоро лично у меня этот вопрос встанет ребром.
Для инжектора мощный генератор нужен на холостых чтобы не заглох. Распилить головку будет на много больше прибавка чем замена карбюратора на инжектор. Если распредвал поменять будет прибавка раза в полтора минимум при нормальном распредвала ближе к спортивному. Вообще лучше мотор 1.6 калина. 1.5 по слабже. На самолёт даже наверно 16 клапанный по лучше. Там уже от 100лс можно отсчитывать если элементарно там тут пильнуть. Ресурс не уменьшиться.
Это я так к слову. По своему опыту пишу.
 
У Днепра коленвал мне кажется слабый что то с ним делать. И вообще старый мотор не годный для форсировки мне кажется. Можно конечно увеличить мощность но что то как то неприятно наверно это делать будет.
 
Назад
Вверх