CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Не, не! Я молчал! 🙂Бочкообразность поршня говорите?
Разумеется от оснащённости мастерской зависит...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, не! Я молчал! 🙂Бочкообразность поршня говорите?
Потому, что характеристики воздушных винтов связаны с мощностью, сам винт - преобразователь механической мощности мотора в тяговую мощность, а КПД воздушного винта - показатель эффективности этого преобразования. В случае применения мощных ДВС на больших высотах, может использоваться реактивная сила выхлопа, что ещё повышает общую тяговую мощность ВМУ, при том, что никакого дополнительного момента нет.Не совсем понимаю почему все привязывают мощность к л.с. вам же нужен крутящий момент который находится в других диапазонах оборотов.
Вот это дело да.Думаю вот попробовать использовать коленвал Ваз с ходом 75,6мм с родными шатунами, а поршень 92мм поставить. Нагрузка на колено получается примерно такой же как с поршнем 82мм но с ходом 88 мм. Ведь есть такие колены в линейки Ваз, значит проходит по прочности.
Естественно это будет оппозит воздушник. Объем получается 2 литра.
Масса, как показывает моделирование не превысит 60 кг, а мощность 80 с копейками при 3000 об/мин. Соответственно имеется в виду безредукторник.
Сейчас приедет 3д принтер, заказал, разберусь с ним малеха и начну печатать на нем литейные модели. Дело должно пойти веселее.
Самое сложное - головки, вроде осилил. Рука еще конечно не набита, есть дефекты, но работать с этим материалом уже можно.
На фото первая более менее удачная отливка (4-тая попытка), вначале никак ребра не проливались. И зараза ж такая песок просыпался в форму клапанной коробки, на фото виден дефект.
Посмотреть вложение 511981
Посмотреть вложение 511988
Посмотреть вложение 511989
Потому что она, т.е. мощность, в них измеряется. А еще в киловаттах.Не совсем понимаю почему все привязывают мощность к л.с.
Крутящий момент находится в любом диапазоне оборотов. А максимальную работу он производит не в том диапазоне, где он максимален. На оборотах максимальной мощности он меньше, но чаще. В итоге, нам нужен не момент, а производимая им через трансмиссию итоговая тяга или работа.вам же нужен крутящий момент который находится в других диапазонах оборотов.
Согласен, но вопрос в чугунном колене. Мы ведь и так его нагружаем не штатными поршнями на целый сантим большего диаметра (площадь больше на 20%). Было бы колено стальным, вопросов нет, приводной компрессор там бы сразу проектировался.Можно турбину поставить. Всё вопросы решает.
Коленвалы любые продают на ВАЗ. И с любым ходом поршея. От 25 до 40000 руб стояли. И стальные есть. Но родной нормально держит если не точить его. Пусть родное сломается потом и о стальном можно думать. От оки мотор раздуть до 100лс почему нет.Согласен, но вопрос в чугунном колене. Мы ведь и так его нагружаем не штатными поршнями на целый сантим большего диаметра (площадь больше на 20%). Было бы колено стальным, вопросов нет, приводной компрессор там бы сразу проектировался.
Плавить нужно уметь, не на открытом огне, как большинство блогеров делает кроме Folk Kraft, например в электро печи, тогда и пор не будет. Я как поменял печь, так совсем другой базар стал. 😎Лить алюминий очень тяжело без раковин. Форму сильно прогрейте чтобы не горело в ней ни чего. При застывании ямка огромная появляется сверху. Ёлки палки.
Что за печь?Плавить нужно уметь, не на открытом огне, как большинство блогеров делает кроме Folk Kraft, например в электро печи, тогда и пор не будет. Я как поменял печь, так совсем другой базар стал. 😎
Муфельная.Что за печь?
Вот эта ямка. Она убирается поэтому проблем нет. Раньше, когда плавил в горне, а этих раковинах были огромные поры, сейчас даже в усадочной прибыли все чистенько. Солями и содами не пользуюсь.При застывании ямка огромная появляется сверху. Ёлки палки.
Везде общепринято, что металл должен заливаться снизу, чтобы плавно подниматься вверх заполняя форму спокойно без флуктуаций. Не все же детали в виде кружки пива, поэтому не совсем понятно идеи этого дяденьки.Неограничивай. Лей с поворотом. Как пиву в кружку наливают. Но нужен помошник. Или подобие станка. Tilt-casting по ихнему. Счас найду.
У таких двигателей количество деталей запредельное. Даже копируя их уйдут годы без масштабной команды. А мне предстоит всего с десяток деталей освоить, практически все алюминиевые кроме распредвала, шестерен и шпилек.Может и правы. Сколько бы не пользовали "субары" в самолетах, авиамоторами оно никогда не станут. Но, это хотя бы оправдано применением готовых, промышленно изготовленных силовых агрегатов. Тем более, если заморачиваться изготовлением оснастки для производства, то вернее было бы пойти по пути копирования проверенных авиамоторов. Тех же "вальтеров" или М-5 Воронежского завода. МЛМ.
.Посмотреть вложение 512024.
Да, но тогда все бурлит в начале заливки. А так все ровно и красиво и лить можно через прибыл. Ребра должны стоять вертикально-под 30 конечно. Но если все устраивает - тогда все ок.В итоге в силу конструкции головки самым практичным оказался самый не логичный способ заливки в два дула сверху.
Чуть выше написал. Наружная поверхность формируется стальным кокилем, внутренности пескожидкостекольная смесь. По поводу жирного песка еще экспериментирую. Тем более мокрого, это наверное только для простых деталей где есть куда парам выходить.На картер лгм промится. Или в мокрый песок ?
Хз. Песок с низу ? Тогда до песка с бентонитом сахара добавить и горелкой погреть.Чуть выше написал. Наружная поверхность формируется стальным кокилем, внутренности пескожидкостекольная смесь. По поводу жирного песка еще экспериментирую. Тем более мокрого, это наверное только для простых деталей где есть куда парам выходить.
Про сахар знаю, про бентонит еще не слышал. Согласен, тема полезная ПГС надо к ней чаще обращаться. Я с нее начинал, но все делал неграмотно, поэтому результат был так себе. Оказывается нельзя применять огнеупорную глину, она склонна к агломерации, и надо же именно с ней я и пытался работать. Еще все говорят про кошачий наполнитель, тот который из какой-то глины состоит, не помню сейчас из какой. Подожди, так помоему этот бетонит и есть.Хз. Песок с низу ? Тогда до песка с бентонитом сахара добавить и горелкой погреть.
Так вроде на всех Волгах мотор называется ЗМЗ. На самой распространённой Газ-24 мотор ЗМЗ-402. Но конечно же я имел ввиду не его монструозные и тяжёлые поршни. Шеснарь ЗМЗ-406 имеет гораздо меньшие по высоте поршни, они заметно легче, пальцы тоньше.Волговские поршни это уё... ЗМЗвские еще куда ни шло.
Вроде как цельностальные с нарезанными на токарном станке рёбрами попроще в изготовлении, прочней, теплопередача лучше, и наверное легче....Цилиндры будут алюминиевые с тонкостенными чугунными или стальными гильзами. Гильзы будут скользящими с верхним упором...