На фото блок бензинки и поршень дизеляки. Мощность одинаковая 🙂mikoma сказал(а):Возможно ли облегчить дизельные поршни до необходимого бензиновому двигателю веса?
Таких поршней большого диаметра много.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фото блок бензинки и поршень дизеляки. Мощность одинаковая 🙂mikoma сказал(а):Возможно ли облегчить дизельные поршни до необходимого бензиновому двигателю веса?
Таких поршней большого диаметра много.
К нам как то приезжал конструктор одноцилиндрового дизеля мощностью 17 лс.Hitek сказал(а):блок бензинки и поршень дизеляки. Мощность одинаковая
INFINITI тестировала 100 прототипов постепенно улучшая параметры многозвенного механизма и изготавливая технологическую оснастку для серийного производстваBSM сказал(а):20 лет и 100 (сто, Карл!) прототипов!!!
Чушь поретеBSM сказал(а):Уверен, что мех. КПД такого мотора даже не 0,8, а меньше...
mikoma сказал(а):облегчить дизельные поршни до необходимого бензиновому двигателю веса?
Hitek сказал(а):о блок бензинки и поршень дизеляки
не пойму, чего все заморачиавются переделкой (предполагаю, что самопальной, для авиамотора!!)поршней из "чего-то"?? 21 век уже давно на дворе, откройте "кованые поршни" в яндексе и будет вам "щастье". только ЧКД ваша - остальное все "их" за вполне вменяемые деньги..BSM сказал(а):чертежи поршней и того и другого двигателя.
Могу сказать, что при одинаковом зазоре, все остальные размеры поршня ОЧЕНЬ отличаются...
Уже писал года полтора назад на другой ветке , что это "косоглазие" - на базе патентов НАМИ начала 90-х тогда же "намивцами" был сделан и испытан дизель V-8 (с размерностью ТМЗ) с таким мех-мом.BSM сказал(а):как японцы стараются уйти от традиционной схемы КШМ? 20 лет...
а половина веса - маховик...BSM сказал(а):Его дизель весил более 70 кг...
Если подходить к проблеме "в лоб", то у колец сошлифовать фаску. Клапана, видимо, дизельные, потому что нужно всего 2 клапана на цилиндр (один распредвал).Motorist_53 сказал(а):А вот что с клапанами делать для двигателей с большими диаметрами цилиндров? Да и дизельные колечки для бензинок не "айс".mikoma сказал(а):Таких поршней большого диаметра много.
Кольца можно дорабатывать. А вот с клапанами проблема, они гореть будут. У бензинок температура сгорания топлива выше. Бабенко сам делает натрий наполненные клапана. Такие клапана только остались у Зил-130(375).mikoma сказал(а):Если подходить к проблеме "в лоб", то у колец сошлифовать фаску.
У него и заказать. 😉Motorist_53 сказал(а):Бабенко делает натрий наполненные клапана.
Поправка; Я имел в виду немного другое.BSM сказал(а):а дизельные кольца сошлифовываются на меньшую толщину
Это мне вообще нравится! Коленвал на подшипниках качения-это хорошо. 🙂Motorist_53 сказал(а):Нет никаких проблем с "ломанными" обоймами подшипников
mikoma сказал(а):Формы профиля к
Motorist_53 сказал(а):А что будете делать с поршневым пальцем, с шатуном.
snmon сказал(а):"Народный" не означает "нищебродный"!BSM сказал(а):Про цену не интересно, понятно что народным этот мотор не будет...
Нет. Вы не понимаете. Есть фундаментальные вещи, которые не обойти никому. ДВС работающий с альфа = 2, на 40-50% экономичнее, чем ДВС работающий с альфа = 1. И даже ОКБМ не сможет это обойти.lapshin сказал(а):Привел же я ДВ-450 в пример, лишь в противовес Вашему высказыванию насчет Вашего процесса, показав, что и без него характеристики достигаются.
и такой двс всегда имеет при прочих равных в два "с лих#ром" раза меньшую литровую мощность "...чем ДВС работающий с альфа = 1..." (или большее число кг на 1кВт соответственно).BSM сказал(а):ДВС работающий с альфа = 2, на 40-50% экономичнее, чем ДВС работающий с альфа = 1. И даже ОКБМ не сможет это обойти.
не сможет это обойти.
Hitek сказал(а):Не поверите. Прочел я вашего "Кушуля".
Фотографии деталей двигателя после испытаний Вы нам конечно же не продемонстрируете?
Народность заключается в следующем:ai1954 сказал(а):где ж тут, простите великодушно, в ваших двигателях наша, ткскть, народность?..
Но вы все равно опоздали. Тут процесс изготовления практически завершен. Так что Леша, время проведенное Тобой в борьбе с БСМ прошло даром - оно было бездарно потеряно. 🙁Motorist_53 сказал(а):Он в изготовлении. Мы не считаем нужным выкладывать в сеть видео пооперационной обработки деталей.