Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Если вдруг однажды почему-то такая война начнётся (Китая с кем-то), то нам будет уже не до этих моторов! Совсем!
Почему? Что изменится то?
Не поменяется ровным счетом ничего, кроме того, что перед этим закроется масса мелких кормушек... производство моторов с китайскими комплектующими в том числе.

Я продолжаю настаивать на том, что нужно просто поднять зад (не знаю чей) и обратить взгляд к формам и литью алюминия... станочный парк это проблема куда меньшая на самом деле. Люди любят вальтер минор? - сделать людям что то подобное.

Фотографию ниже я уже демонстрировал. Если кишка тонка собрать хорошую рядную шестерку, ну уж хорошую четверку можно же.. полно опытного народа. Вреден хром, осилить никасил. Нет возможности заниматься гальваникой, обратиться к тем кто это делает. Делают же, ремонтируют X-5 для пузанов, не сталкиваются с проблемами, находят и станочный парк, и аргоновые сварки, и гильзы для ремонта моторов от 4-х литров, когда нужно.

De_Havilland-Gipsy_II-001.jpg
 
В РФ встанут производства,начнётся деиндустриализация, ибо большинство оборудования и комплектующих сейчас из Китая, не говоря уже про ширпотреб. И будет совсем уж не до игрушек!
 
В РФ встанут производства,начнётся деиндустриализация, ибо большинство оборудования и комплектующих сейчас из Китая, не говоря уже про ширпотреб. И будет совсем уж не до игрушек!
Деиндустриализация в россии и украине произошла давным давно. Украина даже пароходство потеряло. Использовали старые посудины до последнего. Я когда еще наблюдал за этой темой, тогда гибло человек по пять, когда очередная древняя калоша с запечатанными строительной пеной люками получала порцию воды в грузовые отсеки, уголь становился текучим и корыто опрокидывалось или ломалось на очередной волне. Никто ничего нового не делал, а старое не ремонтировал хорошо.
По предприятиям мы общались выше, что сломали под застройку чем либо.
Но это не особенная проблема. Исторический опыт показывает, что разровнять несколько гектар трактором и поставить крышу, подтянуть "силу", возвести трансформаторную будку - это дело пары-тройки месяцев... а "хибарами" оно само обрастет (советский опыт моей семьи).

Я говорил, что "что вы будете говорить, когда китай наложит на вас санкции?". На мой вопрос вы прекрасно ответили, читайте выше ваш пост.
Далее я написал то, что думаю на этот счет, типа

Я продолжаю настаивать на том, что нужно просто поднять зад (не знаю чей) и обратить взгляд к формам и литью алюминия... станочный парк это проблема куда меньшая на самом деле. Люди любят вальтер минор? - сделать людям что то подобное.

Мои мысли логичны или нет?
И не важно, что может произойти с ширпотребом, мы не о нем говорим, а о моторе.


ЗЫ Лирическое отступление. Один из знаменательных дней моей жизни.
Сегодня нагрузил лошадиным говном пикап, лопатой, вернул на планету немного справедливости. Этот мотор не для пальцев, не для офиса и не для сикретуток, это реальный сраный говновоз, он таким родился, он таким должен жить, он таким должен умереть 😆 😆 Давайте смотреть на вещи так, какими они должны быть и не прикручивать винт к жигулю и китайским поршневым, они не годятся для этого.

WhatsApp Image 2023-10-14 at 19.20.43.jpeg
 
Последнее редактирование:
Конкуренты АГК подтягиваются.
Куда и зачем конкуренты подтягиваются? КД на этот двигатель делал я, идеологом данной схемы является Митрофанов С.В. Изготавливали опытный образец в Перми у Романа Плетнёва. Так что я не знаю кто и куда подтягивается? Ну если только на турнике.
 
Я продолжаю настаивать на том, что нужно просто поднять зад (не знаю чей) и обратить взгляд к формам и литью алюминия... станочный парк это проблема куда меньшая на самом деле.
От Вас - 3D-модели, чертежи, оплата. От меня - алюминиевые отливки, которые пройдут ОТК. Было бы что обсуждать...
 
А может будет ГОРАЗДО ПРАВИЛЬНЕЕ не читать простую болтологию ( её, если вы совершенно не в курсе всей этой Длинной Истории ,уже было в миллион раз больше и на форуме Электротранспорт и других ещё задолго до 2018 года ) от сторонников ( инвесторов ) и натуральных вредителей ( кои есть везде, и здесь на форуме тоже 😉 ) , а посмотреть КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ "воровства народных денег" , например здесь видеоматериалы
https://www.youtube.com/channel/UCHrtI4vjbUChbFPrammi3lg/videos
а ещё лучше свежие видео здесь ( можно и лично приехать и посмотреть своими глазами, если не доверяете видеокамере )
https://www.youtube.com/c/Совэлмаш/videos

Правда, пока на территорию ПКТБ не пускают всех желающих ( только "сильно важных наших желтолицых братьев"🤣 ) потому, что ещё ездят трактора, бульдозеры и краны и асфальт уложен не везде и не весь строймусор вывезен.
Об этом сам Дуюнов говорил не так давно и извинялся за эти временные неудобства
Кстати, сам Дуюнов присылал мне лет 7 назад чертежи своего нового 186 колобка ( его ещё даже они сами не сделали и не представили тогда публике ) абсолютно бесплатно. Я попросил его об этом - хотел сам попробовать сделать себе лично такой моторчик. Но убедился, что самостоятельно , даже имея доступ к хорошему лазеру с ЧПУ, это не сделать. Чертежи, ессно, никому другому не дал и не за так и не за деньги. И акций соларгрупа у меня нет ни одной , потому что мне привычней вкладывать собственные средства в СОБСТВЕННОЕ дело. Но может быть в этом случае я окажусь и не прав. Но это моё личное Дело.
Я буду рад, даже если от них появится мощная УШМ с бесколлекторным мотором . Она у меня будет работать в эксклюзивном СТАНКЕ 👍
 
Прекратите спамить дуюновым. Я сам делаю для себя генераторы с использованием редкоземельных магнитов. Звметить 30 грамм магнитов на 1.5 кг меди так себе идейка. И по весу и по экономике. Простой вопрос на хрена бы???
Обмотка славянка просто один из вариантов бесконечного множества. Выбирается в специализированном софте типа Инфолитики и Максвела. Они о существовании российской секты и не подозревают. Где есть типоряд элеетродвигателей с ценами спустя 10+ лет???
В Томске есть более полезнок для темы предприятие Сайт производственной компании Стальтом, Томск
 
Последнее редактирование:
Почему? Что изменится то?
Не поменяется ровным счетом ничего, кроме того, что перед этим закроется масса мелких кормушек... производство моторов с китайскими комплектующими в том числе.

Я продолжаю настаивать на том, что нужно просто поднять зад (не знаю чей) и обратить взгляд к формам и литью алюминия... станочный парк это проблема куда меньшая на самом деле. Люди любят вальтер минор? - сделать людям что то подобное.

Фотографию ниже я уже демонстрировал. Если кишка тонка собрать хорошую рядную шестерку, ну уж хорошую четверку можно же.. полно опытного народа. Вреден хром, осилить никасил. Нет возможности заниматься гальваникой, обратиться к тем кто это делает. Делают же, ремонтируют X-5 для пузанов, не сталкиваются с проблемами, находят и станочный парк, и аргоновые сварки, и гильзы для ремонта моторов от 4-х литров, когда нужно.

Посмотреть вложение 540241
Реально существующий спрос на авиамоторы в России вполне удовлетворен Ротаксами и б.у. Вальтерами. Изготавливать новый смысла не имеет, нет необходимости. Ещё раз: те, у кого есть возможности - купят Ротакс, Лайкоминг или их китайские клоны. У кого нет - будут колхозить что под руку попалось, но это к авиации как к отрасли (АОН) отношения не имеет. Все равно, легально на этом летать не получится. Все это не про технику. Вся ветка про поговорить, что тоже неплохо. "А поговорить" С. )))
 
Реально существующий спрос на авиамоторы в России вполне удовлетворен Ротаксами и б.у. Вальтерами. Изготавливать новый смысла не имеет, нет необходимости. Ещё раз: те, у кого есть возможности - купят Ротакс, Лайкоминг или их китайские клоны. У кого нет - будут колхозить что под руку попалось, но это к авиации как к отрасли (АОН) отношения не имеет. Все равно, легально на этом летать не получится. Все это не про технику. Вся ветка про поговорить, что тоже неплохо. "А поговорить" С. )))

Ещё раз. Это не так. Правильнее исходить из того факта, что почти никакого производства самолётов малой авиации ( в т.ч. АОН), беспилотников не авиамодельной размерности в РФ нет. Основная причина - нет своих двигателей. Но потребность в таких ЛА огромная. И эта потребность при благоприятном развитии событий многократно возрастет. Те варианты, о которых Вы пишете, единичны и микроскопичны в масштабах страны. Не стоит даже обсуждать именно эти варианты.
 
Нельзя дятлом обзываться
Прекратите спамить дуюновым. Я сам делаю для себя генераторы с использованием редкоземельных магнитов. Звметить 30 грамм магнитов на 1.5 кг меди так себе идейка. И по весу и по экономике. Простой вопрос на хрена бы???
Обмотка славянка просто один из вариантов бесконечного множества. Выбирается в специализированном софте типа Инфолитики и Максвела. Они о существовании российской секты и не подозревают. Где есть типоряд элеетродвигателей с ценами спустя 10+ лет???
В Томске есть более полезнок для темы предприятие Сайт производственной компании Стальтом, Томск
Ну так в первую очередь Сами и НЕ БОЛТАЙТЕ и не спамьте сами 😡 , а ДЕЛАЙТЕ своё литьё и свой ДВС. И Вам до Дуюнова как до Марса. Он за свою жизнь уже доказал многим подобным дятлам скептикам ( ещё с угольных шахт Донбасса ), что УМЕЕТ ДЕЛАТЬ, а не болтать, как и Вы тут постоянно практикуете.
 
Реально существующий спрос на авиамоторы в России вполне удовлетворен Ротаксами и б.у. Вальтерами. Изготавливать новый смысла не имеет, нет необходимости. Ещё раз: те, у кого есть возможности - купят Ротакс, Лайкоминг или их китайские клоны. У кого нет - будут колхозить что под руку попалось, но это к авиации как к отрасли (АОН) отношения не имеет. Все равно, легально на этом летать не получится. Все это не про технику. Вся ветка про поговорить, что тоже неплохо. "А поговорить" С. )))
и опять анекдоты...

- почему вы не продаёте красную икру?
- спроса нет
- а как вы определили?
- вот видите, народ ходит, и никто не спросил...

на совсем южный остров приезжают два продавца обуви - пессимист и оптимист
посылают сообщения...
пессимист: Здесь никому не продать обувь - все ходят босиком
оптимист: Здесь огромный рынок сбыта - здесь ни у кого нет обуви!!!!
 
Последнее редактирование:
Если вдруг однажды почему-то такая война начнётся (Китая с кем-то), то нам будет уже не до этих моторов! Совсем!
Ох не клянитесь. Война сама план покажет. Кто хоть 2 года назад думал, что газонокосилки станут стратегическим оружием, а производство двигателей для них важнейшим показателем ОПК? Все делали "Байрактары" с двигателем мощностью начиная с 100 лс. и проектировали БПЛА с ТРД! Кстати и сейчас продолжают это делать!
 
БПЛА с ТРД были бы очень важны, будь они произведены в количестве МиГ-15, а БПЛА с моторами 100 л.с. в кол-ве По-2.
 
Куда и зачем конкуренты подтягиваются? КД на этот двигатель делал я, идеологом данной схемы является Митрофанов С.В. Изготавливали опытный образец в Перми у Романа Плетнёва. Так что я не знаю кто и куда подтягивается? Ну если только на турнике.
Ну так я сразу и подумал о тебе! Какие результаты у Романа Плетнева?
 
БПЛА с ТРД были бы очень важны, будь они произведены в количестве МиГ-15, а БПЛА с моторами 100 л.с. в кол-ве По-2.
Но пока воюют газонокосилки с ПД под 50 сил и электрички. Правда летают еще раведовательные БПЛА....
 
Потому, что в Центрах Принятия Решений те, кто в голову лишь едят. Породить новые способы ведения войны, даже оценить их появление они не в состоянии. Азербайджано-карабахская война 20-го года им ничего не показала. А совсем другие люди уже проводили конференции на эту тему (на канале Рой ТВ показывали).
 
1. от копеешного ПД ни навара, ни отката
и нахрена тогда заморачиваться?

2. ПД ещё уметь делать надо, а таковых спецов в природе на поверхности уже не существует - так где их взять?
есть огромное количество тех, кто себя декларирует спецами по ПД
вполне возможно, среди декларантов есть нужные спецы, но чтобы их идентифицировать, нужно самому разбираться в этом, а таковых нет...
 
От Вас - 3D-модели, чертежи, оплата. От меня - алюминиевые отливки, которые пройдут ОТК. Было бы что обсуждать...
Так я и сам бы смог 😆

ЗЫ Я сейчас подумываю о реактивном моторчике и, похоже, буду оборудоваться под сварку нежра тигом. Попутно буду стараться отбивать вложения ремонтом кузовщины и прочим тюнингом пикапов и внедорожников. Здесь проблем и меньше, и больше. Самая первая проблема - много топлива для экспериментов, попервóй. Потом идут соседи и пожароопасность.
 
Назад
Вверх