Народный двигатель

Thread moderators: свободник
И это мудрое решение!
Как-то мне попадалась информация что на ЗМЗ занимались конверсионной версией своего двигателя, не помню какого. Были картинки этого двигателя и говорилось что его вроде даже испытывали. Двигатель был редукторный.
АПД 2300 на базе ЗМЗ 406 с редуктором и ещё дизель со встречными поршнями
 
Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
Это давно не так. Инфа сотка сам там был.
 
Никогда они не займут ниши американских или японских моторов, их форма не под эту нишу, они туда ну никак не вписываются. Они занимают свою дохло-ницебродскую нишу, которая никогда не была ни американской, ни японской и всегда платит либо дважды, либо трижды, а то и четырежды.
Поясню на примерах.
- Новая китайская головка на suzuki F8 стоит в два раза дешевле ремонта оригинальной старинной. И никто не ставит.
- Китайский новый карбюратор протянул ровно неделю и машина встала, вся резина разбухла от бензина (нужно купить набор и перебрать весь новый карбюратор, что бы опять заработало). Старый японский карб под восстановление стоит половину цены нового китайского, который все равно нужно перебрать после покупки.
- Я только что обменял мексиканский ниссан сентра 1989 года с разобранным мотором на ездюющую киа кларус 2003 с коробкой автоматом и недочетами по краске и тормозам.
- Форд ренжер 93-96 по запчастям выходит как не дорогой городской седанчик, в отличие от любой китайско-корейской автомобилины подобного размера и массы. В отличие от них же он все еще является неубиваемым когда уже умер и не имеет живых мест.
- У меня, по бедности, нет в использовании ни одной китайско-корейской машины. Так случается что на колесах и на ходу остаются исключительно японские-американские авто.

Очень сильно зависит от народа. Дорого - это не только авиация, а так же тарантасы типа киа спортейдж, и ничего, испольуют же.
В РФ поставляют лодочные моторы под китайским брендом, собранные на тех же заводах, на которых собирают Ямаху. Технически это одно и то же.
 
В РФ поставляют лодочные моторы под китайским брендом, собранные на тех же заводах, на которых собирают Ямаху. Технически это одно и то же.
Китайская эпопея сама по себе началась с перевозки в китай отслуживших японских заводов. Они выпускали под какойтадругоймаркай тоже самое, в другом качестве.
Я знаю чем оличается ямаха сделанная в японии и в китае (китайская у меня есть). На вид оно даже похоже. Именно технически это чинамото, с трещинами которые пошли по всем трем колодкам автоматического (центробежного) сцепления. Типичное чинамото из чинаматериала и чинапластика.

Как считаете, какой из моторов на фотографиях живее?
Sin título.jpeg
Sin título1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
читайте книжки. Дарен Ассемоглоу "почему одни страны бедные а другие богатые". Вам платят мало потому что институционалтные условия в вашей стране не позволяют продать ваш труд за мировой ценник. А не наоборот. Те в вашу страну не идут инвесторы потому что у вас их грабят, и вы не можете продать ваши товары за рубеж потому что у товарища майора есть дети у которых есть такой же заводик- но он может занести полковнику с таможни, а вы нет...
 
В РФ поставляют лодочные моторы под китайским брендом, собранные на тех же заводах, на которых собирают Ямаху. Технически это одно и то же.
совершенно не факт. Я как то решил найти в китае карбюраторы микуни. Я знал что у них есть там фабрики- на карте есть. Но выяснилось что никаких копий того что продается под оригинальным брэндом нет. Да есть в Китае Микунивские фабрики- но они производят барахло для местного рынка под местными брендами. Те возможно, что японские Микуни делаются в Китае- но нет никаких путей купить их мимо официальной кассы....
 
читайте книжки. Дарен Ассемоглоу "почему одни страны бедные а другие богатые". Вам платят мало потому что институционалтные условия в вашей стране не позволяют продать ваш труд за мировой ценник. А не наоборот. Те в вашу страну не идут инвесторы потому что у вас их грабят, и вы не можете продать ваши товары за рубеж потому что у товарища майора есть дети у которых есть такой же заводик- но он может занести полковнику с таможни, а вы нет...
Это не ко мне вопрос (или ответ). За свой труд я давно уже беру столько, сколько считаю достаточным 🙂
 
совершенно не факт. Я как то решил найти в китае карбюраторы микуни. Я знал что у них есть там фабрики- на карте есть. Но выяснилось что никаких копий того что продается под оригинальным брэндом нет. Да есть в Китае Микунивские фабрики- но они производят барахло для местного рынка под местными брендами. Те возможно, что японские Микуни делаются в Китае- но нет никаких путей купить их мимо официальной кассы....
Конечно никакая фирма не продает товар с фабрики где бы она не была. Обращайтесь в отдел сбыта или к дилеру Микуни.
Чисто советская и цыганская фича - достать фирму, но слева и по паленой цене.... 🙂
 
Китайцы держат за яйца ( с 5:00 ). Умные Люди ( не только у нас ) это уже поняли давным давно ( знатный желтомордый рывочек в 1000% 😡 ) и делают, а не болтают -
Своей меди и алюминия у нас в стране очень много
Есть тут свежачок и насчёт нового универсального эффективного роторного ДВС . Но опять же его основное предназначение - расширитель диапазона/генератор -
 
Первый свой оппозит сделал в 1982. Магниевый картер со стальными усилениями резьб и отверстий подшипников.
Ну так всё и началось с того, как вы его фото здесь показали...А группа ограниченных лиц заявила, что это то, чего на нашем рынке не хватает! 😉
 
Технология становится прорывной тогда, когда эти прорывы есть, когда на видео поти нет компьютерной графики...

Вот пример где можно сказать, что он в чем то прорывной, но это двухтактный поджатый двигатель, 125 кубиков, старомодное спортивное мото

 
Ну так всё и началось с того, как вы его фото здесь показали...А группа ограниченных лиц заявила, что это то, чего на нашем рынке не хватает! 😉
Вы про запорожец начали беседовать? (магниевый картер и пр.) 😆 😆 😆
 
...Есть тут свежачок и насчёт нового универсального эффективного роторного ДВС...
А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
 
Назад
Вверх