Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Миллер, ну вот зачем ты сам подставляешься? На твоём месте лучше "молчать в тряпочку" о том что ты не умеешь работать в CAD программах.
Так что резко умерь количество своей писанины на форуме, открывай обучающие программы и осваивай любую CAD программу, иначе удачи тебе не видать. Ну не нужны твои ватманы ни кому, сейчас другое время. Начинать обучение лучше всего с достаточно простой программы "Компас". Ставь себе "Компас-20" и вперёд.
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.
 
Да будет вам, там же видно, что на фото освещение ужасное, нихрена не видно, особенно, если деталь блестящая, а не матовая.
То есть, ступеньки на стыке нет вовсе, неполноценной фаски, сделанной шабером или ещё чем-тоже, а косая цековка вокруг болта-тень от головки? Рисок на теле шатуна тоже нет?🤔
К матовому японскому шатуну с того же фото вопросов нет.
 
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей
А ни чего что с 1982 года прошло уже больше 40 лет. Может быть сделаем тьфу на всё и сразу пересядем на телеги запряжённые быками и лошадьми. Тогда ведь тоже всё умели делать. В те времена жили лесковский "Левша", Кулибин, братья Черепановы.
Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме
Понимаете, в процессоре станка не сидит "толковый инженер" и не переводит сразу формат с 2D в 3D. Претензии не ко мне, а к айтишникам. Я тоже раньше работал на кульманах, довелось даже работать на чертёжном столе с рейсшиной. Ну и что теперь, богу на это молиться? Время идёт в перёд, всё в Мире меняется, хотим соответствовать времени, значит должны постоянно учиться. Кто остановился, тот отстал, пусть обижается на себя сам. Обижаться нужно на свою лень и не желание учиться.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
То есть, ступеньки на стыке нет вовсе, неполноценной фаски, сделанной шабером или ещё чем-тоже, а косая цековка вокруг болта-тень от головки? Рисок на теле шатуна тоже нет?
Какие-то кривулины на снимке есть, но какие они конкретно и насколько они угрожают работе двигателя, мне неясно, слишком темно и кривое освещение. Опять же, на фото в #3612 всё прилично, а там эти шатунов 20 шт.
 
купите виброгалтовку
Есть и виброгалтовки и пескоструйки и электрохимическая полировка, твердое и декоративное анодирование.
Но зачем это на детальке длиной с мизинец и высотой меньше 6мм, которая и так прекрасно работает?
Кстати анодирование уменьшает циклическую усталостную прочность деталей...
Inline.jpg

Сейчас у меня другой объект для опытов - вот эти китайцы выдает тягу 6кг, а нужно 9+
Возможно надо тачать новые распредвалы.
 
Последнее редактирование:
Алексей, я уже писал что Pisman у меня в игноре. Я не вижу что он там тявкает, сбежав в израиль

Диктант в школе. Учительница диктует:
— Крокодил вылез из воды и лег на гальку...
Леночка тянет руку:
— МарьИванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
— Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
МарьИванна в шоке:
— Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
— Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю...

Просто размышлялки.
Наш 100кубовый инжекторный 2-тактный весом 3кг и мощностью 10,3 л.с. с пропеллером 24дюйма имеет статическую тягу 25,5 кг
На скорости 120км в час тяга каждого 16кг.
2 таких малыша теоретически уже поднимут 115кг самолёт для покатушек, а 2шт 350см без редуктора сделают это легко,
При отказе одного из моторов можно дотянуть на втором.
Ещё немного и Валера изобретает Кри-Кри...
 
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.
При смене метода изготовления деталь нужно перепроектировать с нуля. Фрезерованная и литая деталь только выглядят похоже...
 
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.
Точно так же как и сейчас, делали плоские, развёрнутые и прочие чертежи, но инструментарий был иной. Создав доступный инструментарий (программы) открыли дверцу в проектирование массе неспособных на это людей. С карандашами и тушью процент их был не меньше, но количество было сильно меньше. В основном, в доморощеных песочницах они занимались передиранием примитивного, поскольку большего не тянули. Их влиятельно-пролазные родители решили, что так лучше, чем воровать или таскать мешки. Единственное что я не изучал, это как делается школьный пятерочник и медалист из совершенно неспособного существа без какой либо отдачи. Как умудряются добиться, что оно отвечает на уроках и приносит домашние задания. Ну, не фокусировался, хотя вопрос интереснейший.
 
А ни чего что с 1982 года прошло уже больше 40 лет. Может быть сделаем тьфу на всё и сразу пересядем на телеги запряжённые быками и лошадьми. Тогда ведь тоже всё умели делать. В те времена жили лесковский "Левша", Кулибин, братья Черепановы.

Понимаете, в процессоре станка не сидит "толковый инженер" и не переводит сразу формат с 2D в 3D. Претензии не ко мне, а к айтишникам. Я тоже раньше работал на кульманах, довелось даже работать на чертёжном столе с рейсшиной. Ну и что теперь, богу на это молиться? Время идёт в перёд, всё в Мире меняется, хотим соответствовать времени, значит должны постоянно учиться. Кто остановился, тот отстал, пусть обижается на себя сам. Обижаться нужно на свою лень и не желание учиться.
В станке не всегда сидит процессор. А в голове хорошего конструтора всегда сидит опыт, а у таланливого еще и НТЗ.
Леша, никто ничего нового в 3Д не нарисовал. Хотя этих программ понавезли х...ву тучу.
А как утверждают профессиональные самолетостроители не все самолеты хорошо летающие в прогах вообще могут летать в воздухе....😆
 
беспилотник который купили у чела
Пока не делаем моторы для СВО. Не потому что боимся или не хотим. Попробовали договориться и ужаснулись= условия договоров кабальные, подпишешься поглотят, огородят забором и станешь из собственника нанятым работником. Будет нельзя платить работникам больше 125% средний зарплаты в своем регионе. Директорам больше 200тр платить не моги. На фиг на фиг...

Кроме того, военным на ресурс их моторов начхать. Долго не налетаешь. И камеры на их аппаратах недорогой китай. А вот для брошенных геодезистов и прочих голодранцев желательно летать 100+. А летать особо не на чем. А если геодезическая птичка упадет и разобьет камеру за 5млн? Давеча одна фирма жаловалась, что купленная по паралельному импорту чешская 120см фиала стоит 1200т.р.

Получается 10тр за кубический см 🙂

Будем использовать благоприятную коньюктуру по полной и работать только с теми с кем хотим. Сейчас договариваемся только с каждым 5. А ездят к нам не реже раза в 2 недели ходоки из всей России.
 
Последнее редактирование:
Точно так же как и сейчас, делали плоские, развёрнутые и прочие чертежи, но инструментарий был иной. Создав доступный инструментарий (программы) открыли дверцу в проектирование массе неспособных на это людей. С карандашами и тушью процент их был не меньше, но количество было сильно меньше. В основном, в доморощеных песочницах они занимались передиранием примитивного, поскольку большего не тянули. Их влиятельно-пролазные родители решили, что так лучше, чем воровать или таскать мешки. Единственное что я не изучал, это как делается школьный пятерочник и медалист из совершенно неспособного существа без какой либо отдачи.
При "ручном черчении" вырабатывается чувство материала, объёма и формы. При машинном, главная задача не начертить так, что нельзя сделать ни на каком ЧПУ. При этом сложность, КИМ уходят в сторонку, а вот с ценой порой бывают проблемы. Я не против ЧПУ, подумываю о таком,благо сын на ЧПУшника выучился. Но одно дело массовое производство с приличной окупаемостью, другое-разовое. Как оно соотносится с ценой ЧПУ?
 
Пока не делаем моторы для СВО. Не потому что боимся или не хотим. Попробовали договориться и ужаснулись= условия договоров кабальные, подпишешься поглотят, огородят забором и станешь из собственника нанятым работником. Будет нельза платить своим работникам больше 125% средний зарплаты в своем регионе. Директорам больше 200тр платить не моги. На фиг на фиг...

Кроме того, военным на ресурс их моторов начхать. Долго не налетаешь. А вот для брошенных геодезистов и прочих голодранцев желательно летать 100+. А летать особо не на чем. Давеча одна фирма жаловалась, что купленная по паралельному импорту чешская 120см фиала стоит 1200т.р. 10тр за кубический см 🙂
Будем использовать благоприятную коньюктуру по полной.
А какое им дело до Вашей зарплаты? Есть цена за изделие, количество, качество и сроки. Плюс военная приемка. Всё. остальное их не касается.
В Гидроплане была ВП, приезжали проверяли качество, а про ЗП не слышал.
 
При "ручном черчении" вырабатывается чувство материала, объёма и формы. При машинном, главная задача не начертить так, что нельзя сделать ни на каком ЧПУ. При этом сложность, КИМ уходят в сторонку, а вот с ценой порой бывают проблемы. Я не против ЧПУ, подумываю о таком,благо сын на ЧПУшника выучился. Но одно дело массовое производство с приличной окупаемостью, другое-разовое. Как оно соотносится с ценой ЧПУ?
ЧПУ это очень широкого профиля технология. Конвейер управляемый микроконтроллерами это тоже ЧПУ.
N-координатные ЧПУ прекрасно сверлить и режут резьбы в блоках, например.
 
Назад
Вверх