Народный двигатель

Thread moderators: свободник
У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
 
У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
Я выяснил кто закрыл, он же открыл. Но сказал - что закроет нафиг если повторится. Я может с ним и не согласен, но зачем модератор нужен, если ему говорить что делать. Просто учтите, если тему повторно закроют, то по причине невозможности вести нормально общение.
 
Чтобы вы понимали, это не игра в хорошего и плохого следователей. Я не модерирую форум. Но и перешивать то что делают модераторы не буду. Я их действиями согласен почти всегда. Но случаются и некорректные действия. Но они больше связаны не с банами, а с тем что модераторы трут интересные посты, пусть и офтопные. Вместо того чтобы вытащить их в отдельную тему.


Поэтому все же как-то подстраивайтесь под модераторов. Они не садисты и не условные надзиратели. По идее, они не удовлетворяют на вас свои низменные потребности. Если и бьют молотком по голове, но достаточно механистично. Как некий автомат, а не для демонстрации силы или унижения вас.


Хотите общаться на этом форуме - следуйте правилам.
 
FB_IMG_1700067449682.jpg

Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Вот появился вариант от ЦИАМ. «Фора-500» – в РФ для легкомоторной авиации разрабатывается новый двигатель
ЦИАМ уже делал электролёт на водороде с топливными элементами в 2015 году. Эффективные менеджеры рулят!
Пока они рулят
 
Посмотреть вложение 542579
Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
Удивили ежа...
Бывший СССР единственная страна где серийно делали двигатель с ПДП. Для танка, правда не треугольный.
 
Бывший СССР единственная страна где серийно делали двигатель с ПДП. Для танка, правда не треугольный.
Миллер, вы как всегда мощно дали в лужу. В СССР выпускали не только 5ТД и его семейство для танков, но и Д100 для тепловозов.

Про Napier Deltic из Британии (серийный, катера и локомотивы, как раз двигатель с рисунка Писмана), Junkers Jumo 205 из фашистской Германии (серийный авиационный) и Fairbanks-Morse 38 8-1/8 из США (серийный, морской) вы никогда и не были в курсе наверняка. Зачем читать книги, они так красиво на полке стоят.

А ведь это всё серийные двигатели с ПДП. И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.

Синдром Даннинга-Крюгера во всей красе. Чем меньше человек знает, тем уверенней говорит.
 
И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.
Поглощение этой компании было связано с желанием прекратить производство данного дизеля который имел высокую конкурентоспособность по отношению к Западно Европейским и Американским двигателям. Конкурента просто устранили.
 
500. В 22ом 500 моторов в день. Самых обычных - кривошипно шатунных. ...
И валяются они по всем углам. У нас жигулевские движки даже не ремонтируют, определения нет такого, расточка жигулевского блока, покупка жигулевских поршней.
 
Посмотреть вложение 542579
Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
Тут головку мало кто способен изготовить, очень мало кто. Наверное по этому предлагается сей красивый безголовочный моторчик? 🤔

PS Это от уровня моторостроения. Это как литровый мотор на картинге, появляется, когда тебе оно ничего не стóит.
Им это ничего не стоило, они так развлекались. Насколько я понимаю в сша сегодня могут только прицепить пять моторов к одгому кардану, на этом все. А тут три V в треугольнике... это круче чем пирамиды и аквадуки с дорогами, похоже. Никто из моторостроителей мира шляпу на свою голову в своей жизни не оденет.

Вы вот смеетесь над "баландиновцами", а человек способный отлить и обработать до рабочего вида головку - это миллионер.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Алексей Костенко, тут ничего особенного нет. Смотрите
- Жигуль так себе стоит, 250-350 (местной валюты)
_________________________________________________
- расточка блока 50-60
- шлифовка коленвала 50-60
- поршни, вкладыши, кольца, крокладки 100-150
- работа механика (сильно зависит, но предположим) 150-350
- если головка мертвая, то плюс еще до 200, либо купить другую старую (выйдет дешевле чем ремонтировать, но кот в мешке, возможно несколько раз придется покупать)

Я ремонтировал их аж пять. Все ремонты по мелочи, кроме одной - головку делал один старик, у которого еще две стоит во дворе. Был еще случай с поведеной головкой, машину просто бросили, не стали делать, изза одной только головки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась. 🙁
Но будем продвигать идеи двигателя для русского народа дальше. Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя. Выложу и пойду спать..
Все вопросы потом...

НАродный ХХ образный 20030302-003.PNG
 
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась. 🙁
Да пофигу.
Но будем продвигать идеи двигателя для русского народа дальше. Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя. Выложу и пойду спать..
Все вопросы потом...
Я подобные вещи не осилю, Должен думать о чем то ином, если делать снуля своими силами.
Моими возможностями если и можно что продвинуть чуть, то только очень лаконичное и аскетичное во всем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Если удастся дорастить возможности мастерской, и додумать технологии и пары до уровня воплощения, то наверное моё поделье будет похоже на кирпич, а от применяемых материалов некоторых людей хватит удар.
Пока не буду распространяться. Дабы не сглазить.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась. 🙁
Но будем продвигать идеи двигателя для русского народа дальше. Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя. Выложу и пойду спать..
Все вопросы потом...

Посмотреть вложение 542905
Небольшое предложение по конструктиву. Внешний к вал, большие шариковые подшипники.
Рассмотрите возможность сборного подшипника, т.е. без отдельной внутренней обоймы, канавки под шарики делать на к валу. Уменьшатся диаметры, скорости подшипников. Не нужно будет делать сборный к вал из трёх частей, он будет цельный.
Такие решения применяются.
 
Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя.
Когда вернёшься к кульману, осмысли что ты изобразил. Механизм БСМ меня не волнует, это твоё увлечение. Вопрос в другом, у тебя есть прикидка по максимальной мощности двигателя, с таким оребрением, раздели эту мощность на половину это будет реальная величина. Тепло вообще-то отводить надо. Для какой-то моциклетки такой мотор вполне подойдёт, вот только авиамотор имеет совсем другие режимы работы и уровни тепловыделения. Не бывает универсальных моторов. Просто возьми литературу по авиамоторам и посмотри как менялся уровень оребрения цилиндров по мере повышения литровой мощности. Ради интереса посмотри как оребрены головки и цилиндры столь не любимых тобой "Джабиру-2200" и того же "Ul Pover". Вообще-то площадь оребрения воздушников вполне себе считается, а не рисуется от "балды". Ты можешь просто взять близкие по размерам головку и цилиндр воздушного охлаждения, используя метод подобия, изобразить свои. Так что дерзай.
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась
Теперь ответ на эту реплику.
Посчитай количество своих постов на всех ветках, сравни с количеством постов у тех в "чей огород кидаешь камень", посчитай сколько раз и на сколько ты был отправлен в "бан". И тут выяснится что причиной закрытия ветки БСМ является не пресловутая пятая колонна, а твой "длинный язычок" который работает раньше чем голова успеет подумать. В любом деянии есть положительная и отрицательная сторона. Закрытие ветки БСМ вещь отрицательная, положительной стороной явилось то что у тебя появилось время на рисование и ты доделал общий вид, который столь долго анонсировал. Андрей, меньше бы ты устраивал свар и скандалов, глядишь всё бы сложилось по другому. Вот и мою ветку с разными кинематическими схемами отправили во флудильню при твоём активном участии. Так что обижайся на свою дурь и не уравновешенный характер. По меньше ищи врагов на стороне, твой враг сидит в тебе и звать его "непомерная гордыня" при чём, не основанная ни на чём.

Ну и на последок, относительно громкого названия проекта "Народный двигатель".
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
 
Последнее редактирование:
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали.
Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет. Это на плоскостном чертеже масса равна весу ватмана, на модели масса практически совпадает с реальной, с небольшими нюансами. Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра. Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима. Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения. Для сравнения приведу свой вариант, уже выкладываемого один раз, двигателя выполненного по ПДП-схеме, балансирного типа. Этот вариант ни разу не "народный", скорее "антинародный". Меня в нём не устраивает система охлаждения, масляная, которая не очень подходит для авиации. Я сделал проработку, убедился, так делать не нужно. Привожу просто для сравнения габаритов и мощности.
№1.png
№3.png
№8.png
 

Вложения

Назад
Вверх