Народный двигатель

Thread moderators: свободник
А вы не принимали бы в гости всех кого не знаете (кого ни попадя). Райты к Вайскопфу тоже в гости заглядывали и беседовали 🤣
Я не решаю такие вопросы. Мы же все где то работаем и у нас есть начальство. Работать в своем сарайчике можно, но ето будет меня содержать?
НАпример, ремонт бензопил не приносит вообще никакой прибыли, что бы на это делать еще и свои двигатели. Я как то думал сделать мотор из двух - трех бензопильных моторов, но тогда расцвета БПЛА еще не было.
А те кто их все таки делал ориенторовались только в сторону захода солнца. Доходило до смешного. У нас в ГУАПЕ в середине 1990 х годов делали БПЛА, взлетающий с воды. Купили ПД у одной семейной американской фирмы. Фирма - муж и жена и ...
Двигатель стал разваливаться почти сразу, гарантий конечно никаких и тд. Причем тогда рядом работали люди Хилова, буквально в одном дворе! Ну поговори с соседями! ХХХ! 😆
 
Есть глупость, а есть тупость. Осталось только выбрать.
Попалась одна презентация одного говоруна, который себя гордо кличет инженер-конструктор из ГУП "Экоавтотранс" .
Где бы не работать, лишь бы не работать.
Вот ее первая и последняя страницы.
Найдите пару отличий 😆

Посмотреть вложение 541475

Посмотреть вложение 541476
Спасибо за бесплатную рекламу! МАтериал интересный и хороший на основе НАШИХ разработок!
Кстати, если это заявка выложенная сКолково, то этот материал прошел международную экспертизу. 7 экспертов из них 2 из англоязычных стран. ВСе отзывы мне понравились, даже отрицательные...Но положительных было больше.
 
Насколько я понимаю, от вас требуют то, что на востоке европы просто не возможно, про это здесь говорили другие люди, мол что вы не Форд, и находитесь не в сша, и не в начале прошлого века... и так далее. То есть ситуация безвыходная - свой завод не поставить, ждать от кого то - жданки прожидаются.
А что на счет не крупного сарая и работы в ограниченном не большом секторе со сверхпростыми моторчиками? Здесь приводят в пример шатуны от игрушек, когда с вами спорят.
Если бы спорили по делу. Я же специально здесь выкладываю НАШИ разработки (не только мои!) что бы народ с ними познакомить и обсудить. Иногда такое бывает, но очень редко. В основном попадаются те кто занимаются болтовней или ниспровержением чужих достижений по самым разным соображениям...
 
Спасибо за бесплатную рекламу! МАтериал интересный и хороший на основе НАШИХ разработок!
Кстати, если это заявка выложенная сКолково, то этот материал прошел международную экспертизу. 7 экспертов из них 2 из англоязычных стран. ВСе отзывы мне понравились, даже отрицательные...Но положительных было больше.
Да пожалуйста, носите не стаптывайте.
Только я бы это назвал в лучшем случае забывчивостью (Вы же это в начале писали), либо что-то связанное с возрастом одно из двух? такое бывает.
Я только теперь понял, что у Вас либо что-то с руками, либо на клавиатуре залипает кнопка Caps Lock. Либо одно из двух.
 
Недопустимая лексика
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457

ответ долбоёбу.jpg

НдаааааааааааужшЬЬЬ!😳
Борзописец ты неотразимый однако.
Слышишь, Валерка, а японцы то знают, что у них шатун ненадёжный и хлипкий?????

Ты вот это полено на японский КВ для чего прикрутил то?
Видимо ты представление не имеешь, не только о проектировании, но и в металлообработке не соображаешь ни черта.
Особенно потрясла плоскость разъёма нижней головки шатуна!!
Эпичное порно. Ты для чего с «наждаком» туда залез? Различные требования, по прочностным критериям, предусматривают конечно различного рода притупления острых кромок (радиусы, фаски), для исключения концентраторов напряжений по поверхностям деталей, моделей и т.д., но! такоооооое, клянусь, первый раз вижу!
Тебе самому не стыдно такое показывать то?

По верхней головке шатуна… видны то-ли забоины, то-ли дробление от режущего инструмента.
Забоины эти, следствие резонанса режущего инструмента. Какие 12 000 об/мин, кто тебе такие режимы резания закладывал, что за одарённый альтернативно технолог? Или у тебя фреза диаметром 2 мм там елозила? Хрень какая то, смотреть на это смешно.
Ну и отверстие резьбовое, такое чудо суметь изобразить ещё надо. Дыра какая то, а не отверстие. Сначала просверлено в одну сторону, видимо ….ааа блин, криво пошла, давай по новой сверлим и резьбу нарезаем.

Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Какие к чёрту ещё клапана и коромысла!!!!???????
Я даже не знаю кто тебе может поверить то, за такую ересь.


На, Валерка, посмотри, хоть сравни поверхности после лезвийной обработки.
И то что ты лепишь тут.
Это железо я делал даже не для летающей фигни...
Фреза 8, с радиусом 3,5 при двух с копейками тысяч, оборотов шпинделя.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


Хоть на фаски внимание обрати, писатель, чем и как выполнены
Интересно, что ты слепишь в ответ то?
 
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
 
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
Все правильно, вкладыши не получается мазать хорошо смесью бензина и масла свободно летающей по картеру. Данные моторы четырехтактные.
 
ак от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
От 2цилиндрового 4тактного японского оппозита SAITO FG 61TS, который используется на российских военных БПЛА.

В сообщении 3.612 есть фото разрушенного оригинального японского шатуна и наши фрезерованные на замену.
Не все японцы делают хорошо. На Саито обрыв шатуна их регулярный косяк и наша гарантированная подработка.

$_3.jpg
 
От 2цилиндрового 4тактного японского оппозита SAITO FG 61TS, который используется на российских военных БПЛА.

В сообщении 3.612 есть фото разрушенного оригинального японского шатуна и наши фрезерованные на замену.
Не все японцы делают хорошо. На Саито обрыв шатуна их регулярный косяк и наша гарантированная подработка.

Посмотреть вложение 541521
Так что Вы хотите от модельного двигателя, который поставили на военный БПЛА по которому страляет все что может стрелять.
Если вы купили этот двигатель и он летает на вашей модели это одна история, если применяюся "военные режимы" то другая......
 
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
Не знаю про этот САИТО, но их четырехтактная одноцилиндровка питается бензином с маслом, как двухтактный двигатель. А полость картера там сухая! Вот так! 🙂
 
Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Да, тут только рот попробуй открыть по теме. Закрыть не успеешь как "прилетит" 😀
 
Посмотреть вложение 541480
НдаааааааааааужшЬЬЬ!😳
Борзописец ты неотразимый однако.
Слышишь, Валерка, а японцы то знают, что у них шатун ненадёжный и хлипкий?????

Ты вот это полено на японский КВ для чего прикрутил то?
Видимо ты представление не имеешь, не только о проектировании, но и в металлообработке не соображаешь ни черта.
Особенно потрясла плоскость разъёма нижней головки шатуна!!
Эпичное порно. Ты для чего с «наждаком» туда залез? Различные требования, по прочностным критериям, предусматривают конечно различного рода притупления острых кромок (радиусы, фаски), для исключения концентраторов напряжений по поверхностям деталей, моделей и т.д., но! такоооооое, клянусь, первый раз вижу!
Тебе самому не стыдно такое показывать то?

По верхней головке шатуна… видны то-ли забоины, то-ли дробление от режущего инструмента.
Забоины эти, следствие резонанса режущего инструмента. Какие 12 000 об/мин, кто тебе такие режимы резания закладывал, что за одарённый альтернативно технолог? Или у тебя фреза диаметром 2 мм там елозила? Хрень какая то, смотреть на это смешно.
Ну и отверстие резьбовое, такое чудо суметь изобразить ещё надо. Дыра какая то, а не отверстие. Сначала просверлено в одну сторону, видимо ….ааа блин, криво пошла, давай по новой сверлим и резьбу нарезаем.

Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Какие к чёрту ещё клапана и коромысла!!!!???????
Я даже не знаю кто тебе может поверить то, за такую ересь.


На, Валерка, посмотри, хоть сравни поверхности после лезвийной обработки.
И то что ты лепишь тут.
Это железо я делал даже не для летающей фигни...
Фреза 8, с радиусом 3,5 при двух с копейками тысяч, оборотов шпинделя.

Посмотреть вложение 541481Посмотреть вложение 541482Посмотреть вложение 541483Посмотреть вложение 541484

Хоть на фаски внимание обрати, писатель, чем и как выполнены
Интересно, что ты слепишь в ответ то?
Да фаски хороши. Мне в 1990 году махнули партию похожих деталей на военном заводе у нас в Питере. Завод назвался по моему "Гидроприбор". 🙂
ПРичем сделали всего за несколько дней и качество такое же. Только покрытие было чуть зеленее. Я и тогда офигел...
 
Да, тут только рот попробуй открыть по теме. Закрыть не успеешь как "прилетит" 😀
Ну почему Ваши поршни в 3 кг весом впечатлили. Печально только что я такие видел когда еще учился в техникуме в середине 1970 х годов. И ничего с тех пор не изменилось...
 
Она питается непосредственно из масленного канала коленвала, за один оборот коленвала один мощный импульс масленной струи в полное давление какое оно имеется в этом канале. Это происзодит в момент, когда отверстие на вкладыше (вход масла в форсунку) совмещается с отверстием масленного канала колена. Я даже могу достать коленвалы и найти фазу работы этой форсунки и положение поршней, на двух двигателях, один 79, второй 2000-х годов.
Капельницей яляется сам вкладыш, через который сочится и разбрызгивается масло.
Одна полновесная капля за оборот? Это в корне меняет дело дружище!
 
Спрашивают в личке ответить leonid-23

Его и письмана поставил в игнор, не вижу что пишут.
А зря. По вашему шатуну там вопросы нешутошные, угрожающие репутации, я бы даже сказал. 😉
 
Одна полновесная капля за оборот? Это в корне меняет дело дружище!
Эта капля летит на дно поршня, не не на гильзу. Могу подтвердить более точным фотоматeриалом. Конечно форсунки на альфе и бмв льют вообще по беспределу.
 
Последнее редактирование:
Не знаю про этот САИТО, но их четырехтактная одноцилиндровка питается бензином с маслом, как двухтактный двигатель. А полость картера там сухая! Вот так! 🙂
Я не нашёл масляного насоса на взрывсхеме. Вероятно по этому шатуны и летят. И никакой супер-пупер-российский-украинский-никарагуанский шатун этот мотор не исправиt.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Так что Вы хотите от модельного двигателя, который поставили на военный БПЛА по которому страляет все что может стрелять.
Если вы купили этот двигатель и он летает на вашей модели это одна история, если применяюся "военные режимы" то другая......
Это некоторые называют песочницей.
Первой бпла была фау-1 и несла тонну взрывчатки. Сейчас похоже на детский сад.
Четвёртая мировая война - война клоунов.
Я поддержу всем чем угодно проект народного мотора для воздухоплавания только потому, что он не годится для бпла.
Но годится для кросскантри, пересечения океана вместе с подругой и собакой (возможно).
 
Последнее редактирование:
Куда бомбарбье передал свою киргуду? Вы там точно со свечкой стояли?
А это вы спросите у тех кто связан с данной темой и работают на российских заводах производящих авиамоторы, в том числе и поршневые.
Задайте себе один простой вопрос, Китай, якобы, производит нелицензионную версию "Ротакса-912", и кругом тишина. "Бомбардье-Ротакс" это не напрягает, с чего бы это? Сами, в Израиле, попробуйте начать не лицензионное производство данного мотора, потом поделитесь через сколько времени вам "прилетело", хотя вы и "любимая жена гыгымона".
Простой пример. Наш завод ставил на производство определённый вид продукции, ещё ни чего не начали продавать, а делегация японцев припёрлась со своими "хотелками и претензиями", ибо считали что мы нарушаем их патентное право. Им сунули в нос наши патенты. Затем было три международных суда на которых они пролетели и утёрлись. У китайцев с "Бомбардье - Ротакс" всё нормально, не идиоты ни те ни другие. Китайцам отдали старую версию мотора, что логично, они себе на производство оставили 914 и 915, ну и потом у "Бомбардье-Ротакс" производственные возможности тоже ограничены. Работает обычная кооперация.
 
Все правильно - кооперация.
Если говорить в целом о производстве "чего-то" то китайцы давно уже ничего не воруют. В Китае просто размещают свои заказы фирмы, контора которых находится в Европе или какой другой Америке. А то, что они выпускают изделия, которые один в один как "фирменный" но намного дешевле, так это изделие и качеством обычно ниже. Это тоже все договорено. И делается это пусть и без публичной демонстрации договора, но все равно по договоренности. Всем командуют и распределяют международные корпорации. Просто делают товар на каждый кошелек. У кого денег мало - купит дешевую и не очень качественную "китайскую" ))) копию. У кого денег много - купит дорогой но качественный "оригинал". )))
 
Назад
Вверх