Посмотреть вложение 541480
НдаааааааааааужшЬЬЬ!
😳
Борзописец ты неотразимый однако.
Слышишь, Валерка, а японцы то знают, что у них шатун ненадёжный и хлипкий?????
Ты вот это полено на японский КВ для чего прикрутил то?
Видимо ты представление не имеешь, не только о проектировании, но и в металлообработке не соображаешь ни черта.
Особенно потрясла плоскость разъёма нижней головки шатуна!!
Эпичное порно. Ты для чего с «наждаком» туда залез? Различные требования, по прочностным критериям, предусматривают конечно различного рода притупления острых кромок (радиусы, фаски), для исключения концентраторов напряжений по поверхностям деталей, моделей и т.д., но! такоооооое, клянусь, первый раз вижу!
Тебе самому не стыдно такое показывать то?
По верхней головке шатуна… видны то-ли забоины, то-ли дробление от режущего инструмента.
Забоины эти, следствие резонанса режущего инструмента. Какие 12 000 об/мин, кто тебе такие режимы резания закладывал, что за одарённый альтернативно технолог? Или у тебя фреза диаметром 2 мм там елозила? Хрень какая то, смотреть на это смешно.
Ну и отверстие резьбовое, такое чудо суметь изобразить ещё надо. Дыра какая то, а не отверстие. Сначала просверлено в одну сторону, видимо ….ааа блин, криво пошла, давай по новой сверлим и резьбу нарезаем.
Меня что удивляет, почему на
тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Какие к чёрту ещё клапана и коромысла!!!!???????
Я даже не знаю кто тебе может поверить то, за такую ересь.
На, Валерка, посмотри, хоть сравни поверхности после лезвийной обработки.
И то что ты лепишь тут.
Это железо я делал даже не для летающей фигни...
Фреза 8, с радиусом 3,5 при двух с копейками тысяч, оборотов шпинделя.
Посмотреть вложение 541481Посмотреть вложение 541482Посмотреть вложение 541483Посмотреть вложение 541484
Хоть на фаски внимание обрати, писатель, чем и как выполнены
Интересно, что ты слепишь в ответ то?