Народный двигатель

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Друзья,хочу поделиться негативным опытом,применения покупных эластичных муфт на одно цилиндровом ДВС 250 кубов, 50л.с.
Муфта автомобильного кардана,которая на фото, пристыкована к редуктору,входила в резонанс с двигателем на 4500 об.мин. его начинало трясти и дальше он не раскручивался.
С муфтой которая лежит рядом,от кардана МТ,двигатель вообще не запускался.
Вопрос был решен установкой полиуретановой муфты,аналогичной конфигурации муфты МТ.

20200910_120756.jpg


20200724_140634.jpg


20200724_183113.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: ASI

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Интересно. И какова же предполагаемая цена сего мотора?
Данный образец,единичный опытный экземпляр,часть оснастки для его производства включая литейную имеется,но я не располагаю соответствующей производственной базой,для серийного производства,поэтому ищу покупателя на весь комплекс проведенных ОКР.
При правильной организации производства и соответствующих объёмах, считаю возможным выйти на себестоимость 20 у.е. за кг. при рыночной цене 50у.е. за кг. то есть 1000у.е. за двигатель.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
gorgee
Тогда вопрос ставим иначе, какова стоимость ОКР?
20-100 тыс. у.е. в зависимости от затребованного объёма и стадии готовности затребованной заказчиком,к примеру могу предложить оригинальный инжектор собственной разработки,с документацией для его производства.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Достаточно дешево. Конечно деньги будут нужны уже потом для изготовления образцов, продвижения,сертификации товара.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Достаточно дешево. Конечно деньги будут нужны уже потом для изготовления образцов, продвижения,сертификации товара.
Изначально,этот двигатель предназначался для гибридной силовой установки,но из-за отставания в разработке электрочасти,было решено произвести испытания непосредственно с винтом,на данный момент достигнуто 120 кг статической тяги,продолжение следует.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
На такую рыночную категорию, можно расчитать только выпуск ... пуховиков по одному доллару за штуку :'( Как было в начале 90-х.
Нет такого критерия в сфере производства наукоёмкого продукта - неплатежеспособность. Только у юристов :)
Абсолютно неплатежеспособные любители каждый вечер устраивают пробки на всех дорогах ведущих из города. :)
Так они вынуждены уезжать на свои загородные "неплатежеспособные" дома...o_O
Да, крепко сидят штампы в головах наших прозападных собратьев...
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный. :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?
Я лично не люблю пиздаболов!
 

Vladimir N

Я люблю строить самолеты!
Прочитал всю ветку, так и не понял, Народный двигатель какой должен быть? Цена

конечно немаловажна, но...
Большинство 80% (гдето уже озвучивали) летает на Ротак503 -РМЗ.
Я не моторист поэтому смотрю со своей колокольни,
есть такие моторчики

watermark.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Прочитал всю ветку, так и не понял, Народный двигатель какой должен быть? Цена

конечно немаловажна, но...
Большинство 80% (гдето уже озвучивали) летает на Ротак503 -РМЗ.
Я не моторист поэтому смотрю со своей колокольни,
есть такие моторчики

Посмотреть вложение 458344
Если следовать аналогии с народным автомобилем... То он должен быть недорогим и.....
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Если следовать аналогии с народным автомобилем... То он должен быть недорогим и.....
И топливо для него тоже должно быть "народным" - типа "самогона" из воды (воздуха) и дров (мусора)! ИМХО
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
:ROFLMAO: .........друзья Авиация любого класса никогда не будет дешёвой - это аксиома. О каком народном моторе можно ещё вести речь? Они есть и тот же РМЗ -500 прекрасно эксплуатируется многими со вполне приемлемой ценой, широко доступен. А если речь идет о моторах для более тяжелых машин, то уж извините овес нынче дорог.Любое дело нужно начинать с конца, с поставленной цели, потом загляните в свой бюджет с перспективой и только грамотно оценив его стоит помечтать о задуманном. По моим скромным подсчетам эксплуатация самого народного самолета с мотором в 50 л.с. в год даже при домашнем хранении выходит не менее 100 т.р. Если Вы готовы на это и цена для Вас считается народной -то вперед.
 
Вверх