Наручные часы по функционалу аналогичные АЧС-1

Виталий, так как вы, которую концепцию приняли к исполнению? Из многих обсуждавшихся? Два секундомера на приборке?
 
Пока отложил это до весны, все равно зимой маршруты вряд ли светят. Склоняюсь к чему-нибудь легкому электронному на панель.
 
Виталик! Китайские часы. Квадратные. Клеются на панель. Три кнопки: старт стоп. Еще одна кнопка - "вторые часы". У кого то из наших видел. Гениальное решение -полное дублирование функционала авиационных часов.  Сам летал с ними небольшой маршрут на полтора часа. Очень удобно пользоваться функцией " вторые часы". Не теряя общего отсчета позволяет засечь один участок. Стоят рублей двести. У вас на барахолке электронной точно будут. Вадим
 
Будучи начинающим лётчиком засматривался на модели с логарифмической линейкой до тех пор, пока не подержал их в руках. Как этим пользоваться в кабине человеку даже с нормальным зрением - слабо понимаю. После перегона самолета из Москвы в Хабаровск через 7 часовых поясов понял, что мне совершенно необходимы часы с UTC. И именно только для подачи заявки вне кабины самолета. От многоопытных товарищей поступали предложения пользоваться в качестве часов айфоном: дескать, и экран большой, и время в любой точке мира. Но я в самолете мобильник выключаю. У нас, на ДВ, с покрытием сотовых операторов нефонтан, вечно начинаются поиски сети, эти наводки в наушники бесконечные... Да и вообще, часы в качестве инструмента - это лишь вопрос привычки. Кто-то привыкает к айфону, кто-то хочет брайтлинг. Никакого значения и особенного удобства нет ни в одном из вариантов. Часов с одновременным показом двух временных зон не так много. Выбор упал на Suunto. Я доволен.

Есть и другие, не менее многофункциональные часики.
Я, на пример, пользуюсь Tissot Touch Expert
http://www.popmech.ru/auction/398-chasyi-tissot-t-touch-expert/
Тут тебе и 2 временные зоны (с одновременным отображением) и высотомер с вариометром и барометр и компас и таймер и секундомер и ... в общем чего там только нету. 🙂
Купил я их, можно сказать с испугу, после того, как на СП-30 у меня в полёте высотомер отказал. Тогда я и задумался, на счёт частичного резервирования штатных приборов. Приятель мотопарапланерист посоветовал эту модель, и выбор был сделан. Впечатления такие - красиво, практично, дорого (в меру). На практике, кроме второй часовой зоны (UTC) и барометра больше ничем пользоваться не приходится (к счастью). Но уверенности всё же добавляют, особенно в купе с айМобилкой, на которой AirNav Pro установлен. 🙂      
 

Вложения

  • 1_1354284992_full.jpg
    1_1354284992_full.jpg
    13 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх