наш аэродром

Прилетал стинг, меня заинтересовал завес для планеров / не помню как по русски/
 

Вложения

  • vikend_030.jpg
    vikend_030.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 266
  • vikend_032.jpg
    vikend_032.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 274
  • vikend_029.jpg
    vikend_029.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 270
,
 

Вложения

  • vikend_033.jpg
    vikend_033.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 262
  • vikend_034.jpg
    vikend_034.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 262
  • vikend_035.jpg
    vikend_035.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 280
,
 

Вложения

  • vikend_036.jpg
    vikend_036.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 272
  • vikend_037.jpg
    vikend_037.jpg
    137,1 КБ · Просмотры: 259
  • vikend_038.jpg
    vikend_038.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 267
это я  ;D
 

Вложения

  • vikend_051.jpg
    vikend_051.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 277
Подобный аппарат сейчас достраиваю. Облетаю, опубликую
 

Вложения

  • vykres_066b.JPG
    vykres_066b.JPG
    135 КБ · Просмотры: 276
У него даже нет планшетки, А какой-то кусок двп на нем резинкой пикреплен помятый листок бумаги на котором он написал план / курс , вркмя и тд/ попил чаю, заправился и полетел в сторону нем границы 

Обалденный аппарат, и пилот под стать ;D

У вас нет его координат для связи? Крайне любопытно ознакомиться с его опытом авиапутешествий!


Прилетал стинг, меня заинтересовал завес для планеров / не помню как по русски/
Буксировочный замок?
 
Сегодня у нас приморозило / для нашего климата это уже серьезная зима  -14/, поехал на аэродром думал полетаем . Пока прогрел мотор , небо затянуло и полез какойто странный туман . Так и не полетел. Только сфотографировл прогретый самолет и снова спрятал в ангар
 

Вложения

  • l_001.jpg
    l_001.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 274
  • l__2_.jpg
    l__2_.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 281
  • l__1_.jpg
    l__1_.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 298
небо затянуло и полез какойто странный туман . Так и не полетел.
Аднака оч грамотное решение приняли. У Бога дней многа еще полетаете!!! :~)
Посмотрел фото и видио молодцы!!! Нам бы так. С Рождеством прошедшим и удачных полетов!!! 🙂
 
Спасибо ,Санык, Вам того же.  На счет - нам бы так же, Я до 40а  лет верил и надеялся что и у нас тоже... , а потом понял- не хватит моей жизни дождаться, надо решаться и за цену того ,что я здесь  всегда  буду чужим...       Не жалею :exclamation
 
@ mel

Не сыпте соль-на-сахар .
Вас с Новым Годом и ...МУДРЫМ принятым решением ( я И про отказ вылета при повышенной влажности) 🙂!
 
Спасибо Гена. Во времена моей молодости, к чертам характера пилота относилось, кроме прочего- быстрое принятие решения ,а потом его неуклонное исполнение. А дорогу осилит идущий- это я теперь уж точно знаю :IMHO
 
а потом понял - не хватит моей жизни дождаться, надо решаться и за цену того, что я здесь всегда буду чужим...
Не жалею
  :exclamation

...а мудрость, как раз и приходит в том возрасте, который ты-уважаемый и озвучил!
...извини!...вот только не соглашусь с твоим изречением, что: -всегда будешь чужим...
...@ mel...с Рождеством Христовым...

/me
 
Спасибо Павлик. Тебя тоже. Пусть нам всем летается для радости
 
В начале ветки я рассказывал о своих самолетах, были там еще два самолета но довольно короткое время. Так я о них расскажу, может кому интересно. Построил  хаймакса/по мотивам/. К сожалению ни одной фотки готового не сохранилось вот только в процессе
 

Вложения

  • letiste_153_001.jpg
    letiste_153_001.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 270
  • letiste_156_001.jpg
    letiste_156_001.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 272
  • letiste_154.jpg
    letiste_154.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 267
Так у этого самолета такая короткая и яркая судба. Сначала , все на аэродроме его называли трамвай, понятно почему
 

Вложения

  • letiste_144_001.jpg
    letiste_144_001.jpg
    104 КБ · Просмотры: 271
  • letiste_145.jpg
    letiste_145.jpg
    92 КБ · Просмотры: 271
  • letiste_146_001.jpg
    letiste_146_001.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 258
А когда достроил , перестали так называть . Красивый капот и интересная раскраска силно изменили его вид. Хирт был дохленький и пропеллер не очень к нему сидел. Летел на пределе .  Купил новый / пропеллер/ с изменяемым шагом на земле.  Начал подбирать шаг. Уменьшал и пробывал. Доуменьшался так , что самолет моментально набрал 60 км/час а дальше ни ни. Надеясь , что он все таки разгонится порзевал точку принятия  и отлепил на самом конце взлетки. самолет совсем ни хотел лезть ввех. а у нас после взлетки начинается гора . Пришлось поворачивать по ветру. Тут я просыпался еще больше и начал задевать верхушки деревьев. РУД на полный, закрылки 15 град. , Инстинктивно натягивая РУС на себя довел самолет до срыва. Горизонт резко повернулся вертикально. тоже инстинктивно вытолкнул противоположную педаль... Самолет упал на колеса. Первое , что увидил - дигитальный вариометр с черным разбитым дисплеем.  Потом втулка попеллера с корешками лопастей. Острая боль по целому позвоночнике. Вылез из самолета босой. Я и не заметил как слетели зашнурованые кросовки. Колеса завернулись вверх, хвостовая часть висит на тросах от РН, а крыльям ни царапинки . Потом те крылья и мотор успешно летали на понимаксе
 
Потом увидил обьявление- продается аварийный самолет. Поехал ,посмотрел- Етти /двухместный  подкосный высокотлан с задним колесом , Фюз. свареный из стальных трубок- ферма. крылья-дюраль трубы .дюраль нервюры .дюраль лобик. Мотор -шкода фаворит/     Летал школу. На взлете с боковым курсант цепаныл консолью землю. Сломал шасси, лобик на одном крыле и погнул хвостовую часть фюз-а. Купил и начал ремонт зимой в холодном ангаре. весной облетал
 

Вложения

  • 49.jpg
    49.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 270
Потом его раскрасил опять под зебру / Уж больно еффектно выглядил тот мой минимакс / К сожалению в то время я сильно задолжалса , пришлось дать его на продажу.  Приехал покупатель молодой парень из Иглавы / 200 км от меня/  Курсант пилотной школы. Уже летал солло но ни когда с задним колесом . Поездил по взлетке, научился более менее рулить , заплатил и улател. Через два часа позвонил уже из дома. Долател и сел в порядке.   Через года два пролетал Иглаву и встретил там того парня.  Доволен самолетом, говорит- научил жену , летает больше чем я. Поставил форсированый мотор.        И вот недавно случейно увидил его на интернету - красава  . Такое теплое чуство, трудно описать
 

Вложения

  • 1308108.jpg
    1308108.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 270
Спасибо ,Санык, Вам того же.  На счет - нам бы так же, Я до 40а  лет верил и надеялся что и у нас тоже... , а потом понял- не хватит моей жизни дождаться, надо решаться и за цену того ,что я здесь  всегда  буду чужим...       Не жалею :exclamation
Да в том то и дело что к 40 подобрался и иллюзий уже давно не питаю, но где-то в глубине души верю в Деда Мороза ;D
История про острую боль в позвоночнике очень знакомая вещь, рад что все обошлось и летаете дальше. :~)
 
Назад
Вверх