Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Это поперечное V.
Обратной стреловидности нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это поперечное V.
Не та это стреловидность, чтобы на боковые порывы влиять. А вот на поперечную устойчивость действительно влияет - прямая увеличивает, а обратная уменьшает.Нет у меня опыта. НЕТУ! Потому и спрашиваю. Сам искал данные по влиянию обратной стреловидности на полетные качества. Нашел где то рассмотрение и сравнение прямой и обратной года полтора-два назад. Так вот там упоминалось, что прямая стреловидность компенсирует боковые порывы ветра. По логике получается, что обратная - усиливает.
Вот по этому и задал вопрос. Уже к непосредственному обладателю аппарата и опыта.
Все самолёты А-22 и А-33, а их выпущено тысячи, имеют обратную стреловидность. Летают хорошо. Вопрос не возникает.Нет у меня опыта. НЕТУ! Потому и спрашиваю. Сам искал данные по влиянию обратной стреловидности на полетные качества. Нашел где то рассмотрение и сравнение прямой и обратной года полтора-два назад. Так вот там упоминалось, что прямая стреловидность компенсирует боковые порывы ветра. По логике получается, что обратная - усиливает.
Вот по этому и задал вопрос. Уже к непосредственному обладателю аппарата и опыта.
Но красота, штука относительная. Художника каждый обидеть наровит.Такая задняя часть фюзеляжа кажется мне некрасивой. Делает самолёт несерьёзным. Каким то куцым. Как буд то кто то с ноги пробил.
А вот широкая кабина- это очень правильно. Когда самолёт "жмет в плечах" , сразу снижается удовольствие от полётов.
Вообще, при проэктировании размерности кабины, я бы рекомендовал обратить внимание на Цессну 177. В своем классе - лучшая компановка ( это я так считаю) . Можно конечно вычеркнуть задние седенья, но вот всё вокруг передних ,включая широкие двери - просто шедевр.
Гнать таких специалистов надо.Ильич
А как аппарат ведет себя при боковом ветре? И на разных режимах? Вроде обратная стреловидность не добавляет поперечной устойчивости?
Спасибо. Развернутый, полный ответ - ценно.При сильном боковом ветре мы не летали.
А при ветре 3-5м/сек. ни каких напрягов нет.
Благодаря передней управляемой стойки, руление при боковике, без проблем.
При взлете, вначале разбега, направление легко выдерживается.
После отрыва, есть увод влево, но это реакция винта.
На глиссаде направление легко удерживается креном или курсом.
Обратной стреловидности крыла, нет.
Профиль РIII-15,5, или PIIIA-15.5? Как себя самолёт ведёт с ним? Крутка есть?Профиль Р-15,5
Я конечно уважаю труд создателей любого продукта индивидуальной постройки , но как то режет печень вот это вот . Приходят на ум молодые конструкторы 20-х годов прошлого века : Туполев , Яковлев , Поликарпов , Королев и других - так у них ровно 100 лет назад выходили из под пера красивые и летучие ирапланы . Повторю - это было ровно 100 лет назад , ети вашу мать , лять - и вы выставляете это чудовище , лишенное всякой мало мальской эстетики в очертаниях , не говоря уже об аэродинамике. Да еще просите всеобщего одобрения этой страшилки - идите на пенсию , растите помидоры