Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Вы сперва покажите хоть что-то своё, пусть даже и не серийное...Где можно прочитать про ваши серийные самолеты ? Про перспективы многие слышали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы сперва покажите хоть что-то своё, пусть даже и не серийное...Где можно прочитать про ваши серийные самолеты ? Про перспективы многие слышали
Кабина как и всё остальное будет дальше.
А сейчас о фюзеляже.
Сварен из труб ХГСА разного диаметра, газовой сваркой. По длине стыкуются на "ус", или "ласточкин" хвост.
Ширину кабины сделали 1250мм, что очень удобно даже зимой, двум большим дядям.
По длиннее немного промахнулись, миллиметров 50-100 больше, было бы комфортние.
Двери, тоже желательно сделать по длиньше.
Посмотреть вложение 512007
Вся ферма от носа до хвоста сделана по чертежам Питса из "Самолёт своими руками" Кондратьева.передняя часть точно от Питса s1 а вот задняя не совсем понятно .
Ничто не мешает и РIIIА сделать 15,5,...16,5,... 17....и т.д., всё зависит от потребностей, потому и уточнил.Профиль Р-IIIA имеет относительную толщину 15%, а не 15,5.
Профиль РIII-15,5, или PIIIA-15.5? Как себя самолёт ведёт с ним? Крутка есть?
Много копьев поломано по поводу этого профиля, по этому и спрашиваю.
ПИЦ- с внесёнными изменениями, согласно региональным компонентам.Что за маленький самолетик ?
Не мешает, однако во всех справочниках профилей набор координат P-IIIA соответствует только одной относительной толщине - это 15% и с одними продувочными параметрами.Ничто не мешает и РIIIА сделать 15,5,...16,5,... 17....и т.д., всё зависит от потребностей, потому и уточнил.
Я не думаю что здесь это будет уместно, но самому будет интересно посмотреть.Виктор Ильич,
если есть возможность, разместите пжлст фотоподборку предыдущих шести клубовских изделий
смею полагать, что такая иллюстрация здесь будет уместной
Метать бисер перед свиньями - увольте.Где можно прочитать про ваши серийные самолеты ? Про перспективы многие слышали
+100.Метать бисер перед свиньями - увольте.
Припомощи эпюрного профиля с отн. толщиной 1, можно нарисовать профиль любой относительной толщины, взяв соответсвющий коэффициент для ординат.Не мешает, однако во всех справочниках профилей набор координат P-IIIA соответствует только одной относительной толщине - это 15% и с одними продувочными параметрами.
А обычные Р-III фигурируют в множестве толщин и со множеством продувочных параметров...
Это то можно. А как при этом узнать величины Су, Сх и других параметров нового профиля?Припомощи эпюрного профиля с отн. толщиной 1, можно нарисовать профиль любой относительной толщины, взяв соответсвющий коэффициент для ординат.
В сужающемся крылеотнос тельная толщина профиля может меняться в широких пределах - и в промежуточных сечениях и отн. толщина промежуточная.
Возьмите методом интерполяции, или экстраполяции, если известны х-ки двух отн. толщин. И имейте в виду, что инженерная ошибка в 10...15% вполне приемлема - даже продувки в разных трубах дают разные результаты.Это то можно. А как при этом узнать величины Су, Сх и других параметров нового профиля?
Ну значит Кондратьев не точно перерисовал ферму ))) . Гляжу добавили треугольников в хвостовой части , были сомнения в устойчивости стержней лонжеронов ? Съэкономили на хвосте ,форма совершенно другая . Если нужны могу ссылку в личку кинуть на чертежи настоящего S1 , не совсем полные но для постройки в оригинальном виде пойдут .Вся ферма от носа до хвоста сделана по чертежам Питса из "Самолёт своими руками" Кондратьева.
Принято.Возьмите методом интерполяции, или экстраполяции, если известны х-ки двух отн. толщин. И имейте в виду, что инженерная ошибка в 10...15% вполне приемлема - даже продувки в разных трубах дают разные результаты.