Наша "Семерка"

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Кабина как и всё остальное будет дальше.
А сейчас о фюзеляже.
Сварен из труб ХГСА разного диаметра, газовой сваркой. По длине стыкуются на "ус", или "ласточкин" хвост.
Ширину кабины сделали 1250мм, что очень удобно даже зимой, двум большим дядям.
По длиннее немного промахнулись, миллиметров 50-100 больше, было бы комфортние.
Двери, тоже желательно сделать по длиньше.

Посмотреть вложение 512007
Что за маленький самолетик ?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ничто не мешает и РIIIА сделать 15,5,...16,5,... 17....и т.д., всё зависит от потребностей, потому и уточнил.
Не мешает, однако во всех справочниках профилей набор координат P-IIIA соответствует только одной относительной толщине - это 15% и с одними продувочными параметрами.
А обычные Р-III фигурируют в множестве толщин и со множеством продувочных параметров...
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Виктор Ильич,
если есть возможность, разместите пжлст фотоподборку предыдущих шести клубовских изделий
смею полагать, что такая иллюстрация здесь будет уместной
Я не думаю что здесь это будет уместно, но самому будет интересно посмотреть.
Первый. ну и так дальше.

21303c3e34353b3a38 - 0019-1.jpg


158682.jpg


3.jpg
 
Я подозреваю, что только поотпиливав выступающие части болтов, которые не задействовани с резьбой гаек, Вы сэкономите кг 5 веса!! =))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не мешает, однако во всех справочниках профилей набор координат P-IIIA соответствует только одной относительной толщине - это 15% и с одними продувочными параметрами.
А обычные Р-III фигурируют в множестве толщин и со множеством продувочных параметров...
Припомощи эпюрного профиля с отн. толщиной 1, можно нарисовать профиль любой относительной толщины, взяв соответсвющий коэффициент для ординат.
В сужающемся крылеотнос тельная толщина профиля может меняться в широких пределах - и в промежуточных сечениях и отн. толщина промежуточная.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Припомощи эпюрного профиля с отн. толщиной 1, можно нарисовать профиль любой относительной толщины, взяв соответсвющий коэффициент для ординат.
В сужающемся крылеотнос тельная толщина профиля может меняться в широких пределах - и в промежуточных сечениях и отн. толщина промежуточная.
Это то можно. А как при этом узнать величины Су, Сх и других параметров нового профиля?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это то можно. А как при этом узнать величины Су, Сх и других параметров нового профиля?
Возьмите методом интерполяции, или экстраполяции, если известны х-ки двух отн. толщин. И имейте в виду, что инженерная ошибка в 10...15% вполне приемлема - даже продувки в разных трубах дают разные результаты.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вся ферма от носа до хвоста сделана по чертежам Питса из "Самолёт своими руками" Кондратьева.
Ну значит Кондратьев не точно перерисовал ферму ))) . Гляжу добавили треугольников в хвостовой части , были сомнения в устойчивости стержней лонжеронов ? Съэкономили на хвосте ,форма совершенно другая . Если нужны могу ссылку в личку кинуть на чертежи настоящего S1 , не совсем полные но для постройки в оригинальном виде пойдут .
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Возьмите методом интерполяции, или экстраполяции, если известны х-ки двух отн. толщин. И имейте в виду, что инженерная ошибка в 10...15% вполне приемлема - даже продувки в разных трубах дают разные результаты.
Принято.
Спасибо.
 
Вверх