Наша "Семерка"

Кабина как и всё остальное будет дальше.
А сейчас о фюзеляже.
Сварен из труб ХГСА разного диаметра, газовой сваркой. По длине стыкуются на "ус", или "ласточкин" хвост.
Ширину кабины сделали 1250мм, что очень удобно даже зимой, двум большим дядям.
По длиннее немного промахнулись, миллиметров 50-100 больше, было бы комфортние.
Двери, тоже желательно сделать по длиньше.

Посмотреть вложение 512007

Что за маленький самолетик ?
 
Профиль РIII-15,5, или PIIIA-15.5? Как себя самолёт ведёт с ним? Крутка есть?
Много копьев поломано по поводу этого профиля, по этому и спрашиваю.
1659002557357.png
 
Ничто не мешает и РIIIА сделать 15,5,...16,5,... 17....и т.д., всё зависит от потребностей, потому и уточнил.
Не мешает, однако во всех справочниках профилей набор координат P-IIIA соответствует только одной относительной толщине - это 15% и с одними продувочными параметрами.
А обычные Р-III фигурируют в множестве толщин и со множеством продувочных параметров...
 
Виктор Ильич,
если есть возможность, разместите пжлст фотоподборку предыдущих шести клубовских изделий
смею полагать, что такая иллюстрация здесь будет уместной
Я не думаю что здесь это будет уместно, но самому будет интересно посмотреть.
Первый. ну и так дальше.

21303c3e34353b3a38 - 0019-1.jpg


158682.jpg


3.jpg
 
Я подозреваю, что только поотпиливав выступающие части болтов, которые не задействовани с резьбой гаек, Вы сэкономите кг 5 веса!! =))
 
Не мешает, однако во всех справочниках профилей набор координат P-IIIA соответствует только одной относительной толщине - это 15% и с одними продувочными параметрами.
А обычные Р-III фигурируют в множестве толщин и со множеством продувочных параметров...
Припомощи эпюрного профиля с отн. толщиной 1, можно нарисовать профиль любой относительной толщины, взяв соответсвющий коэффициент для ординат.
В сужающемся крылеотнос тельная толщина профиля может меняться в широких пределах - и в промежуточных сечениях и отн. толщина промежуточная.
 
Припомощи эпюрного профиля с отн. толщиной 1, можно нарисовать профиль любой относительной толщины, взяв соответсвющий коэффициент для ординат.
В сужающемся крылеотнос тельная толщина профиля может меняться в широких пределах - и в промежуточных сечениях и отн. толщина промежуточная.
Это то можно. А как при этом узнать величины Су, Сх и других параметров нового профиля?
 
Это то можно. А как при этом узнать величины Су, Сх и других параметров нового профиля?
Возьмите методом интерполяции, или экстраполяции, если известны х-ки двух отн. толщин. И имейте в виду, что инженерная ошибка в 10...15% вполне приемлема - даже продувки в разных трубах дают разные результаты.
 
Вся ферма от носа до хвоста сделана по чертежам Питса из "Самолёт своими руками" Кондратьева.
Ну значит Кондратьев не точно перерисовал ферму ))) . Гляжу добавили треугольников в хвостовой части , были сомнения в устойчивости стержней лонжеронов ? Съэкономили на хвосте ,форма совершенно другая . Если нужны могу ссылку в личку кинуть на чертежи настоящего S1 , не совсем полные но для постройки в оригинальном виде пойдут .
 
Возьмите методом интерполяции, или экстраполяции, если известны х-ки двух отн. толщин. И имейте в виду, что инженерная ошибка в 10...15% вполне приемлема - даже продувки в разных трубах дают разные результаты.
Принято.
Спасибо.
 
Назад
Вверх