Наша "Семерка"

Я конечно уважаю труд создателей любого продукта индивидуальной постройки , но как то режет печень вот это вот . Приходят на ум молодые конструкторы 20-х годов прошлого века : Туполев , Яковлев , Поликарпов , Королев и других - так у них ровно 100 лет назад выходили из под пера красивые и летучие ирапланы . Повторю - это было ровно 100 лет назад , ети вашу мать , лять - и вы выставляете это чудовище , лишенное всякой мало мальской эстетики в очертаниях , не говоря уже об аэродинамике. Да еще просите всеобщего одобрения этой страшилки - идите на пенсию , растите помидоры
Вы, точно, имеете достаточный уровень для того, чтобы судить о достоинствах и недостатках чужого труда? Тогда приведите на общий суд произведение своих собственных рук и мозгов - а мы, поверьте, со всей объективностью их оценим.
Иначе вы похожи просто на неудачника и лузера, в бессильной злобе охаивающего других.
Для справки: ни один из перечисленных вами конструкторов не строил самолетов ради собственного удовольствия и пользования; каждый из них имел достаточный объем профильных знаний, позволявший осуществлять профессиональный подход к процессу. Призом каждому была возможность применения своих знаний в авиапроме, находящемся в стадии формирования.
 
Последнее редактирование:
Отличный самодельный самолёт для клуба и суровых условий эксплуатации, люди опытные и понимают, что самолет должен быть прочным, а не летучей игрушкой выходного дня.
Можете в двух пальцах и на словах пояснить в чем суровость и прочность этого уродца . Про опытность и понимаемость людей можно умолчать .
 
Я простой потребитель - что вижу о том и говорю , и имею право на критику . Я б такое га - о не купил , и летать на нем бы не стал . А вы в авангарде с этими кривобокими
Я - да, в авангарде. И мои поделки чуть более продвинуты, сравнительно с публикуемыми здесь - и с большими серийными перспективами.
Но это не дает мне оснований для апломба и высокомерия: в меру сил стараюсь подтянуть уровень желающих этого
ЛМС-901 взлет.jpg
 
Я - да, в авангарде. И мои поделки чуть более продвинуты, сравнительно с публикуемыми здесь - и с большими серийными перспективами.
Но это не дает мне оснований для апломба и высокомерия: в меру сил стараюсь подтянуть уровень желающих этог
Но почему вы отказываете другим в возможности критики . ?
 
Но почему вы отказываете другим в возможности критики . ?
А потому, что Вы не критик. Вы критикан. Не разбираясь ни в целях конструцкии, ни в задачах перед аппаратом и обществом, в котором он создается, Вы ПЫТАЕТЕСЬ СУДИТЬ обо всем комплексе со своей кривобокой колокольни. И получается именно критиканство, если не сказать критинизм.
 
Я конечно уважаю труд создателей любого продукта индивидуальной постройки , но как то режет печень вот это вот . Приходят на ум молодые конструкторы 20-х годов прошлого века : Туполев , Яковлев , Поликарпов , Королев и других - так у них ровно 100 лет назад выходили из под пера красивые и летучие ирапланы . Повторю - это было ровно 100 лет назад , ети вашу мать , лять - и вы выставляете это чудовище , лишенное всякой мало мальской эстетики в очертаниях , не говоря уже об аэродинамике. Да еще просите всеобщего одобрения этой страшилки - идите на пенсию , растите помидоры
Нормальный самолет!Если полностью удовлетворяет запросам автора то вообще гуд.Критиковать любой может, а сделать единицы.Да и купить хотя бы такой самолетик в наше время будет очень дорого.А мужики летают наслаждаются.
 
Но почему вы отказываете другим в возможности критики . ?
Потому, что налицо не критика, а критиканство, не основанное ни на каких реальных аргументах, но на извращенных представлениях.
 
Нормальный самолет!Если полностью удовлетворяет запросам автора то вообще гуд.Критиковать любой может, а сделать единицы.Да и купить хотя бы такой самолетик в наше время будет очень дорого.А мужики летают наслаждаются.
Мало того, что летают, так ведь не чем оценить тот интеллектуальный и ручной труд, через который люди клуба пришли к полетам. Если авиамоделизм делает огромное дело, то говорить уничижительно про вот этих людей, которые своими руками сотворили пусть и неказистый с виду, но нормальный летак, я считаю просто оскорблением.
Да, мне так же не по вкусу данный дизайн. Я высказывался ранее на эту тему. Но это - качественный самолет, а не повторение этажерок подопрошлого века
 
Ребята молодцы, создали нормальный летающий самолет, немножко тяжеловат, зато, наверное, прочен и V сваливания можно бы поменьше. Ну дизайн, такое видение аппарата было у конструкторов. Спросите у Великого создателя - природы, а что кругом такое разнообразие? Вопрос по эксплуатации самолета: летаете на каком бензине? Если на автобензине, нет ли проблем с карбюраторным мотором в жару?
 
Я конечно уважаю труд создателей любого продукта индивидуальной постройки , но как то режет печень вот это вот . Приходят на ум молодые конструкторы 20-х годов прошлого века : Туполев , Яковлев , Поликарпов , Королев и других - так у них ровно 100 лет назад выходили из под пера красивые и летучие ирапланы . Повторю - это было ровно 100 лет назад , ети вашу мать , лять - и вы выставляете это чудовище , лишенное всякой мало мальской эстетики в очертаниях , не говоря уже об аэродинамике. Да еще просите всеобщего одобрения этой страшилки - идите на пенсию , растите помидоры
Немного лирики.
Я всю свою длинную и далеко не правидную жизнь, собирал фото самодельных самолётов. И не все они мне нравились.
Среди них попадались такие "уродцы", но я в первую очередь старался понять почему конструкторы сделали именно так.
За свою жизнь, я много раз был счастлив, но мне очень запомнился Рижский слёт. Много разных самолётов и очень много счастливых людей.
Людей разного возраста, разных профессий, религий. День и ночь они спорили, кричали, размахивали руками и матерились.
Но про этом они были счастливы, они любили самолёты. И на этом форуме собрались люди для которых авиация, самолёты, это нечто большее чем вы понимаете. О чём вам сдесь и сказали. Вы не ту открыли дверь. И берегите свою печень.
 
Профиль РIII-15,5, или PIIIA-15.5? Как себя самолёт ведёт с ним? Крутка есть?
Много копьев поломано по поводу этого профиля, по этому и спрашиваю.
Конечно РШ-15,5. Нормально себя ведёт. Устойчиво парашютирует на 70км.
Крутка на прямом крыле не обязательна, но мы всё же её сделали. Не профи всё таки летают.
Ну а на счёт "копий", то на наших скоростях и нагрузках особой разницы нет.
 
Профиль РIII-15,5, или PIIIA-15.5? Как себя самолёт ведёт с ним? Крутка есть?
Много копьев поломано по поводу этого профиля, по этому и спрашиваю.
Профиль Р-IIIA имеет относительную толщину 15%, а не 15,5.
 
Судя по рядам заклёпок на второй фотке, в продольном наборе крыла имеется 2 стрингера. На фотографиях не обшитого крыла стрингеров не видно.
Стрингеры, если их так можно назвать, есть. Иначе на обшивки будут "хлопуны"

IMG_0164.jpg


IMG_0176.jpg


IMG_0177.jpg
 
Ребята молодцы, создали нормальный летающий самолет, немножко тяжеловат, зато, наверное, прочен и V сваливания можно бы поменьше. Ну дизайн, такое видение аппарата было у конструкторов. Спросите у Великого создателя - природы, а что кругом такое разнообразие? Вопрос по эксплуатации самолета: летаете на каком бензине? Если на автобензине, нет ли проблем с карбюраторным мотором в жару?
Про ВМУ поговорим по позже.
А что касается авто конверсии на ЛА. У нас есть опыт эксплуотации.
Плюсы.
Доступность
Цена
Топливо
Ремонтно пригодность
Лёгкий запуск
Малые размеры радиатора
Ресурс
Недостатки.
Большой вес
Сложность мото рамы
Сложность капотирования.
 

Виктор Ильич,
если есть возможность, разместите пжлст фотоподборку предыдущих шести клубовских изделий
смею полагать, что такая иллюстрация здесь будет уместной
 
Виктор Ильич,
если есть возможность, разместите пжлст фотоподборку предыдущих шести клубовских изделий
смею полагать, что такая иллюстрация здесь будет уместной
Привет, Алексей.
Бланик и Приморец есть в ветке "Неспешно портим планёры", а Суперстол Ильич показывал где-то в "Постройке ЛА из наборов"...
 
Я - да, в авангарде. И мои поделки чуть более продвинуты, сравнительно с публикуемыми здесь - и с большими серийными перспективами.
Где можно прочитать про ваши серийные самолеты ? Про перспективы многие слышали
 
Назад
Вверх