Наша "Семерка"

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Начали проектировать и строить очень давно, в те времена когда ещё осваивали небо, летая на "дырчиках" (СЛА).
Начали делать всё по науке; ТТХ, подбор и изучение статистики, расчёты и тд. и тп.
Молодёжь резала, пилила точила и портила материалы и заготовки, делала курсовые и дипломные работы по этому проекту.
Работы двигались пока у нас не появился Л-13. И он получил приоритет.
Потом занимались двигателями, редукторами, лыжами, поплавками.
Потом у нас появился КАИ-12, и из него долго делали мото. Потом СУПЕР-СТОЛ.
И только последние годы занимались этим проектом.
Самолёт получился приятным в управлении, с хорошим обзором.
Сейчас вытряхиваем из него мелкие детские болезни и лечим их.
О конструкции буду рассказывать дальше.
IMG_0449_2.jpg
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не слабо, так, посчитана взлетная дистанция. Выходит, что разбег кончается на высоте 15 м.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
У вас пилот - субтильный подросток? Предполагая, что вы под пустым самолётом имеете в виду самолёт с полной заправкой. 648кг-495кг=153кг-86-20=47кг.
 
И как она (обратная стреловидность) влияет на устойчивость? Я не про кино с икспердом. Я про ваш реальный опыт.
Нет у меня опыта. НЕТУ! Потому и спрашиваю. Сам искал данные по влиянию обратной стреловидности на полетные качества. Нашел где то рассмотрение и сравнение прямой и обратной года полтора-два назад. Так вот там упоминалось, что прямая стреловидность компенсирует боковые порывы ветра. По логике получается, что обратная - усиливает.
Вот по этому и задал вопрос. Уже к непосредственному обладателю аппарата и опыта.
 
Вверх