Нашли DC-3

ASV

Я люблю этот Форум!
Да! Самое волнительное было оказаться в тундре в точке, которую ранее долго рассматривал на карте на экране компьютера, осознавать, что ты здесь и Дуглас можно потрогать... Это Чудо!!! Авиация обеспечивает портал в новые неизвестные тебе ранее области пространства-времени!
Дуглас сегодня прибывает на самоходной барже "Кисловодск" в Красноярск. Можно будет сфотать его с Октябрьского моста. Трюмы судна открыты.
Время - в районе трех часов дня...
Вот фото судна - http://fleetphoto.ru/photo/76212/?vid=28231
 

anatoly54

Я люблю летать!
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/896031/na_obshivkie_upavshiegho_70_liet_nazad_na_taimyrie_samoliota_nashli_zapiski_ekipazha
 
@ ASV
Где предполагается реставрация и каков уровень оной? До лётного, просто статический экспонат и тд ?
 

ASV

Я люблю этот Форум!
@ ASV
Где предполагается реставрация и каков уровень оной? До лётного, просто статический экспонат и тд ?
Восстанавливать будем в Красноярске. Пока до музейного состояния, а там посмотрим... если найдем финансы, то и моторами гуднем на Взлете!!! :) :) :)
Состояние Самолета - ГУД!!! Масло в механизмах наличествует... см фото снятого кока винта. Самолет пробыл в тундре 69 лет и несколько месяцев!!!
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Посмотрел видео - https://www.youtube.com/watch?v=ncfHe6n3RR4&feature=youtu.be

Какой-то бравый и....т спиливает болгаркой болты стыка крыла с центропланом :STUPID И нигде не задели за буртик корневой нервюры ни разу? А если задели хоть раз - ставьте машину на памятник, лучше всего прямо на улице и ждите когда она рассыпется - какие к черту полеты? Столько пафоса, столько денег нашли и не смогли залить Вд-40 и открутить эти сраные 1500 гаек? Странно....
 

ASV

Я люблю этот Форум!
Не переживайте, работал наш Поисковик Александр. Все чисто, задиров нет. Хотя я тоже был против болгарки...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Не переживайте, работал наш Поисковик Александр. Все чисто, задиров нет.
ну хоть успокоили... а вы ж там рядом? Сделаете фото мест на нервюрах где ваш "поисковик" работал болгаркой? А еще вопрос - винты дюймовые где у вас продаются, нам тоже надо - найдете? Китайские из "касторамы" немного не подойдут, хотя можно чуть-чуть отверстия в алюминии рассверлить, так легче будет чем стальные болты в дюйме точить и искать американские самоконтрящиеся гайки.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Фланцевые уголки наверняка могут быть заменены, хотя и не запросто.
Вот как этот стык выглядит на летающем ДС-3.
А вот интересно, как отчленили фюзеляж от центроплана? Я полагал,что там всё намертво заклёпано тысячей заклёпок. :-?
P.S. Против нашего человека с болгаркой и "Тигр" не устоял, а к самолётам его подпускать можно только под усиленной охраной инженеров! ;D
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Фланцевые уголки наверняка могут быть заменены, хотя и не запросто
согласен, уголковую нервюру можно заменить. Это и займет-то не более пары лет работы. Да что там говорить, можно точную копию ДС-3 построить! Предлагаю начать сбор средств для строительства завода по постройке реплик ДС-3 в Красноярске. А вот как отделяли фюзеляж мне пока не ясно - там маленькой болгаркой не отделаешься - там большая нужна, ну или автоген... ;D
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Я уж лучше к Кертису
Всё дело в том, что подавляющее количество летающих в США исторических самолётов восстановлено методом народного подряда. Фирма-производитель обычно обеспечивала территорию (помещение, ангар), инструменты, материалы, запчасти, а народ, от мала до велика, безвозмездно (т.е. даром) трудился над аппаратом. В результате фирма-производитель получала рекламу, подготовленных специалистов и удовольствие. "Энола гей" вышла из цеха после восстановления в значительно лучшем состоянии, чем когда была новая.
Так почему бы мужикам не обратиться на McDonnell Douglas с письмом, в котором описать идею, проблемы и просьбу в содействии ради дружбы с СШП и поддержке авиационных энтузиастов всего мира.
Например необходима ремонтная документация, конструкторская (что-то придётся делать заново), специфический инструмент, РТИ, дюймовый крепёж, запасные части (на полях в Неваде ещё есть С-47 в "железных рядах"). Попросить прислать спеца по самолёту из штатов (естественно за их благотворительный счёт).
Если поможет Кертис, то можно обратиться и к нему.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а народ, от мала до велика, безвозмездно (т.е. даром) трудился над аппаратом.
При этом, руководить процессом должны люди с определённой квалификацией и опытом, которые будут озадачивать этих малых и великих в соответствии с их квалификацей и опытом, и ограничивать доступ к болгарке деятельных и активных дураков. И вот деятельность этих руководителей на протяжении нескольких лет ,врядли может быть безвозмездной. Разве что это пенсионеры с хорошей пенсмей. ;)
 

ASV

Я люблю этот Форум!
Я уж лучше к Кертису
Всё дело в том, что подавляющее количество летающих в США исторических самолётов восстановлено методом народного подряда. Фирма-производитель обычно обеспечивала территорию (помещение, ангар), инструменты, материалы, запчасти, а народ, от мала до велика, безвозмездно (т.е. даром) трудился над аппаратом. В результате фирма-производитель получала рекламу, подготовленных специалистов и удовольствие. "Энола гей" вышла из цеха после восстановления в значительно лучшем состоянии, чем когда была новая.
Так почему бы мужикам не обратиться на McDonnell Douglas с письмом, в котором описать идею, проблемы и просьбу в содействии ради дружбы с СШП и поддержке авиационных энтузиастов всего мира.
Например необходима ремонтная документация, конструкторская (что-то придётся делать заново), специфический инструмент, РТИ, дюймовый крепёж, запасные части (на полях в Неваде ещё есть С-47 в "железных рядах"). Попросить прислать спеца по самолёту из штатов (естественно за их благотворительный счёт).
Если поможет Кертис, то можно обратиться и к нему.
Толковое предложение. Благодарю!!! А кто такой Кертис? Есть координаты?
 
Вверх