- Откуда
- Лотошино
Вадим Цыганаш
Мы в Профсоюзе отчётливо понимаем, что фраза "ещё год-два и в смысле АОН нам нечем будет управлять", произнесенная на одном из федеральных совещаний реализуется быстрее, чем ожидается.
Партизаны разрослись до Москвы. Это невероятно. По официальным данным ФАВТ 68% ВС АОН не имели СЛГ в 2018.
Деградация АОН вошла в терминальную стадию.
Вот что мы сделали, чтобы приостановить эти разрушительные процессы: подготовили и уже направили самым высокопоставленным адресатам ряд важных материалов по проблематике АОН.
Более подробно я освящать работу сейчас не могу, кроме одного: проблематика сертификации, типизации ВС, подготовки персонала, использования ЕЭВС и частных пилотов на авиаработах подана настолько высоко, что выше уровня внутри страны нет.
Так же мы полностью дали наше видение по работе с ФАП по новым поправкам ВК.
Крайняя задача - подготовка аналитического доклада по АУЦ.
Я очень прошу выйти на связь руководителей АУЦ, деятельность которых приостановлена, которым не подписали программы, затягивают сроки, и тд.
89885620508
Или в личку.
Это важно. Очень важно.
В течении первой половины февраля мы закончим работать с высшими эшелонами власти и управления и сосредоточимся на федеральном и региональном мониторинге работы Росавиации и МТУ, проблематике СЛГ, проблемах безопасности (через систему анонимных бюллетеней от владельцев ВС, аэродромов, производств по этим трем темам, подготовки сводных аналитических справок).
Мы попытаемся сделать это через наших региональных представителей совместно с центральными и местными авиационными федерациями, АОПА.
Вся эта мутная, полуподпольная возня с выбором СЦ, невнятная позиция МТУ так же нервирует Росавиацию, как и нас. У нас есть инструменты, которых нет у РА.
Если они нам откажут, сделаем это сами.
Так же мы запросим Росавиацию с какими сертификационными центрами могут безопасно работать владельцы ВС.
И у нас есть ещё кое-что, о чем говорить рано.
Но, я думаю, в результате мы приведем ситуацию с СЛГ к тому, что владельцы СЦ будут зависеть от пилотов больше, чем от МТУ.
Мы хотим опрокинуть абсурдную ситуацию , в которую Росавиация завела сертификацию ВС и у нас для этого появляются инструменты .
И конечно - большой федеральный детский проект. "Авиадети"
Источник
Мы в Профсоюзе отчётливо понимаем, что фраза "ещё год-два и в смысле АОН нам нечем будет управлять", произнесенная на одном из федеральных совещаний реализуется быстрее, чем ожидается.
Партизаны разрослись до Москвы. Это невероятно. По официальным данным ФАВТ 68% ВС АОН не имели СЛГ в 2018.
Деградация АОН вошла в терминальную стадию.
Вот что мы сделали, чтобы приостановить эти разрушительные процессы: подготовили и уже направили самым высокопоставленным адресатам ряд важных материалов по проблематике АОН.
Более подробно я освящать работу сейчас не могу, кроме одного: проблематика сертификации, типизации ВС, подготовки персонала, использования ЕЭВС и частных пилотов на авиаработах подана настолько высоко, что выше уровня внутри страны нет.
Так же мы полностью дали наше видение по работе с ФАП по новым поправкам ВК.
Крайняя задача - подготовка аналитического доклада по АУЦ.
Я очень прошу выйти на связь руководителей АУЦ, деятельность которых приостановлена, которым не подписали программы, затягивают сроки, и тд.
89885620508
Или в личку.
Это важно. Очень важно.
В течении первой половины февраля мы закончим работать с высшими эшелонами власти и управления и сосредоточимся на федеральном и региональном мониторинге работы Росавиации и МТУ, проблематике СЛГ, проблемах безопасности (через систему анонимных бюллетеней от владельцев ВС, аэродромов, производств по этим трем темам, подготовки сводных аналитических справок).
Мы попытаемся сделать это через наших региональных представителей совместно с центральными и местными авиационными федерациями, АОПА.
Вся эта мутная, полуподпольная возня с выбором СЦ, невнятная позиция МТУ так же нервирует Росавиацию, как и нас. У нас есть инструменты, которых нет у РА.
Если они нам откажут, сделаем это сами.
Так же мы запросим Росавиацию с какими сертификационными центрами могут безопасно работать владельцы ВС.
И у нас есть ещё кое-что, о чем говорить рано.
Но, я думаю, в результате мы приведем ситуацию с СЛГ к тому, что владельцы СЦ будут зависеть от пилотов больше, чем от МТУ.
Мы хотим опрокинуть абсурдную ситуацию , в которую Росавиация завела сертификацию ВС и у нас для этого появляются инструменты .
И конечно - большой федеральный детский проект. "Авиадети"
Источник