Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только не надо думать, что Воронов решит все ваши проблемы. Он, как и Чернов, люди очень занятЫе. Я дважды звонил одному и другому, но получил отсрочку(не отказ) на срок меня не устраивающий. Договаривайтесь заранее.Желающим обучится летать на Че-22, Ковете и им подобным амфибиям рекомендую посмотреть свежий выпуск Пилот-ТВ.
Сюжет с Геннадием Николаевичем Вороновым.
Это именно тот пилот-инструктор, о котором шла речь выше в посте, он "поставил на крыло" не одного гидролетчика.
Эта нитка показывает скольжение аппарата, зачастую применяется на планерах.назначение "колдунчика" прикреплёного к лобовому стеклу..
И вертолётахЭта нитка показывает скольжение аппарата, зачастую применяется на планерах.назначение "колдунчика" прикреплёного к лобовому стеклу..
Не понял, а где исходный текст?Он лайн перевод не очень помог
как с ним созвониться?В Гидроплане (Самара) есть инструктор со всеми официальными допусками, заслуженный летчик-испытатель, Воронов Геннадий Николаевич..Львиную часть владельцев ЧЕшек именно он вводил в строй.. Можете с ним попробовать созвониться..
Может лучше сразу по ФАП-у получить запись типа "Самолёт многодвигательный, амфибия, с взлётной массой не более 5700 кг"?
"Multi-engine amphibian taildragger, Pilot-in-command"
Гаишникам лохам и невдомек как по-легкому можно рубить не напрягаясь-а всего-то делов-вписать в права Васе "Ладу-Калина" а его благоверной "Москвича"...ну а там только успевай их переучивать... ;DА то доходит до маразма - у меня налет на Сессне-172, так для того, чтобы полететь на Сессне-152, потребовали чуть ли не 10-часовой доп.курс! За деньги, а как же!