Не поздно ли начинать в 50 ?

Вы в одном из своих постов изволили употребить один широкоизвестный неопределённый артикль.
ну чтож Соколок61 ...вэлкам ,как грится ! Но повнимательней ... 😉 артикля то была!!!
подтверждаю  ;D
Я не для того вступил в Ваше сообщество,чтобы срать...Разберитесь...
ну и желательно ...помякше как нить ,ну там ..какать чтоли? 😉
 
Мне  приходилось  летать  с  дедушкой  лет  под  80.  Говорит,  прокати  сынок  всю  жизнь  мечтал.
 
Как Вам аппарат
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1334916812

с соответствуещей подготовкой ?

Да ! Забыл сказать!
Высоты не боюсь!
На сегодняшний день 186 прыжков...
 
Cкажу  и  я ,  мечтал  всю  жизнь а полетел  в 48. Никакой  предварительной  авиационной  подготовки не  было,но  желание  было сильное. Прокатили пару раз  на  заднем  сиденье, дали подержаться за  трапецию и всё, и  вот 14 годков не отпускает.  Маленькой  высоты  иногда  боюсь . ;D
 
Дом построен, дети выросли и определены, а женщины еще нравятся и есть силы и мечты. Самый тот возраст для нашего, честно сказать, небезопасного увлечения. Несколько спокойнее будут восторги от полетов, менее рискованными будут сами полеты, кровь уже не такая горячая. Ну да осторожность и не помешает, еще внуков надо крылом осенить. Успехов! 🙂
 
И я скажу. В 44 увидел в мк чертежи поиска04,решил попробовать сделать.В46 самостоятельно научился на этом апарате летать.Летать мечтал всю жизнь.Парошютные прыжки были.Сейчас крыло Апогей16м(Володи Мысенко),503 Ротакс,телега самострой и мне 61год.Трое внуков и внучка все хотят летать,особенно внучка.
 
Как Вам аппарат
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1334916812
Не делайте стандартную ошибку. Вначале - обучение, потом - выбор аппарата. Понимаю, что сразу хочется чего-нибудь своего, но поверьте - это порочный путь. Только в процессе обучения сформируются требования к аппарату, что  Вам подойдет.

Высоты не боюсь!
На сегодняшний день 186 прыжков... 

Вот это как раз не показатель. Самый трудный курсант в нашей компании был парашютист. У них совсем неправильные рефлексы работают перед встречей с землей. 20 часов отучился пока инструктор счел обучение законченным.

Какой дельталет и какое крыло на Ваш взгляд самые безопасные?
Тут сколько людей, столько мнений. Мое ИМХО - таганрогский МД-50 с Ротаксом 503 и крылом М-17.
 
Уважаемый, нет не поздно!
Я всю жизнь был связан с авиацией, управление воздушным движением.
В 63года стало скучно, не глядя купил дельталет, двигатель раскидал до винтика(РМЗ-640), довел его до кондиции по рекомендациям Новосельцева(из интернета). Получаешь неимоверное удовольствие, сначало от запуска движка, затем пробы на полетах и наконец сами полеты.
Но это еще не все, сколько приобретаешь новых знакомых, таки же *дельтанутых* единомышленников и говоришь себе:Почему я это не сделал ранее. Сейчас у меня есть такой же фанат этого дела, ему 64года, у него золотые руки: механик, токарь,сварной(всего). Собрал себе сам телегу. Поставили двигатель Ниссан-марч. Неделю назад запустили движок. До этого летали с ним на моем аппарате, в этом сезоне думаем, что облетаем и его технику. Так что дерзай.Будут вопросы пиши:a.jurow@yandex.ru
 
А если начну подлёты по партизански?(Сразу на большую высоту не буду подниматься)
Самостоятельно,благо - аэродром - во все стороны-3 км. 
Раз уж я тебя "заразил", то прислушайся к моему мнению - не начинай самостоятельно.
Полетай с кем-нибудь на заднем кресле и попроси дать поуправлять крылом.

Будет это так: на высоте у тебя все будет получаться уже через пару минут, но ты попроси пилота дать тебе завести аппарат на посадку.
При заходе на посадку я тебе гарантирую, что ты промажешь мимо полосы.
Пилот даст газу и вы уйдете на второй круг.
Очень надеюсь, что после этого ты и сам поймёшь, что самостоятельно учиться опасно.

Аэродром 3 км во все стороны это хорошо, но дело в том, что обучение пилотированию дельталёта в основном сводится к наработке моторики движений.
Ну и глазомер заодно оттачивается.
То есть простого понимания как и что надо делать этого мало, надо прочувствовать поведение аппарата.
А в период прочувствования неизбежно будут ошибки, исправлять которые и будет инструктор.
 
Живу в Омске,вроде была школа...
Теперь нет ...
А как насчёт медкомиссии?
Мне за 50...
Шоферскую прошёл без замечаний...
Готов ....

Я знаю, что в Омске есть аэроклуб. Обратитесь туда, там есть замечательный коллектив лётчиков курсантов. По моему у них есть представитель и вашего возраста)
 
Как Вам аппарат
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1334916812

с соответствуещей подготовкой ?
Лучше начни сразу с самолёта, но сначало обучись с инструктором , походу обучения поймёшь больше что тебе нажно, может и не будешь покупать самолет, ограничишься воскресными полетами на нанятом, сколько стоит самолет, да и дельта, на эти деньги можно долго летать на клубном
 
Назад
Вверх