Недорогой самолет из доступных материалов

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Приветствую всех кто не равнодушен к высокому. Сейчас пытаюсь решить одну задачу которая ,думаю волнует многих. Строю самолет из того что есть под рукой. Вроде бы что то прорисовывается. Буду рад любому доброму совету. :🙂
 
[quote author=samodelkin_33rus link=1135358644/0#0 date=1135358644]Приветствую всех кто не равнодушен к высокому. Сейчас пытаюсь решить одну задачу которая ,думаю волнует многих. Строю самолет из того что есть под рукой. Вроде бы что то прорисовывается. Буду рад любому доброму совету. :🙂[/quote]
Советовать сподручно,зная предмет - чего пока не наблюдаем.Тем более,удобно давать советы,отвечая на конкретно заданныен вопросы - это ведь Ваша селедка:что хотите,то и делаете с нею.
См.например,ветку по NACA 23015.
 
Попробую пока описать конструкцию насловах попозже сделаю фотки того что готово . Вобщем начнем; Схема самолета высокоплан с толкающим винтом. Основу конструкции составляет металлическая ферма сваренная из стальных профилей 20х20 и 15х15 толщина стенки 1,5 .Сразу соглашусь с теми кто скажет что можно и гораздо легче но легче это на порядок дороже а задача как раз втом чтобы уложить в минимум не во вред прочности. Крыло планирую деревянное по классической схеме сдвумя V-образными подкосами оперение тже дерево .Движок в пределах 100сил .Расчетные данные следующие: масса пустого~~ 380кг взлетная 600кг размах12м хорда1.6 длина 7м да забыл сказать что на крыле будет механизация педкрылки фиксированные и флапероны . Скорость взлетная 65-70 крейс.130-140 макс170.вобщем это расчеты что будет на самом деле посмотрим.
 
Типа такого ?
 

Вложения

  • 4572472467.jpg
    4572472467.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 256
Несовсем хотя эта схема имеет свои преимущества. Если видели Бекас или американский Челенджер похож на них только ферма металлическая и в хвостовой части имеет треугольное сечение.
 
[quote author=samodelkin_33rus link=1135358644/0#3 date=1135505514] Попробую пока описать конструкцию насловах попозже сделаю фотки того что готово . Вобщем начнем; Схема самолета высокоплан с толкающим винтом. Основу конструкции составляет металлическая ферма сваренная из стальных профилей 20х20 и 15х15 толщина стенки 1,5 .Сразу соглашусь с теми кто скажет что можно и гораздо легче но легче это на порядок дороже а задача как раз втом чтобы уложить в минимум не во вред прочности. Крыло планирую деревянное по классической схеме сдвумя V-образными подкосами оперение тже дерево .Движок в пределах 100сил .Расчетные данные следующие: масса пустого~~ 380кг взлетная 600кг размах12м хорда1.6 длина 7м да забыл сказать что на крыле будет механизация педкрылки фиксированные и флапероны . Скорость взлетная 65-70 крейс.130-140 макс170.вобщем это расчеты что будет на самом деле посмотрим.[/quote]
Такой громадный самолет Вам не уместить в 380 кг пустого.И о 170 максимальной скорости говорить не приходится с таким крылом,да еще и фиксированным предкрылком.
Это я - с порога,не имея даже понятия о конструкции:лишь масштаб.
 
[quote author=Magnum link=1135358644/0#4 date=1135506456]Типа такого ?[/quote]

Сам ваял?
 
🙂Третий раз пытаюсь отослать чертеж каждый раз какойто сбой . насегднешний момент вес фермы сшасси 135кг
 
Конечно много будет зависеть от движка сначала хотел довериться отечественному автопрому но после того как полетал на пайпере с субарушкой все больше склоняюсь в его сторону . ну а если кто подскажет что на свете есть милее подешевше посильнее тобуду весьма и весьма ...... 🙂
 
[quote author=lapshin link=1135358644/0#7 date=1135515492]

Сам ваял?
[/quote]
Нет, от старого Дракона Хвост отрезал 🙂
Нужно, что не будь под 582 придумать, двигатель есть, а самолета нет, есть задумок парочка.
С 582 А-23 плохо летал, 130км/ч максимальная, Нужно менять схему.
 

Вложения

  • 8478467894695879.jpg
    8478467894695879.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 263
🙂Вот вот он родимый только мидель повыше и места чуть побольше и балка сзади трегольного сечения. Я чертеж пытался в bmp пропихнуть вот комп ичертыхнулся. Пока еще не ас в компютерных делах учусь по ходу дела.
 
Меня вот еще что интересует. как отношение к профилям стальным судя по справочнику ст3пс практически по физмех свойствам практически не уступает ст20 только насколько я понял двадцатая чище по своему составу ?
 
Только пожалуйста делай низкоразположенный стабилизатор, мало ли что, и длину тяг не более полу метр, желательно побольше диаметром. При правильном расчете на сжатие они будут нормальные, И ещё спас система стоит 3 000 долларов, Лишняя подстраховка не помешает.
 
[quote author=samodelkin_33rus link=1135358644/0#8 date=1135523376] 🙂Третий раз пытаюсь отослать чертеж каждый раз какойто сбой . насегднешний момент вес фермы сшасси 135кг [/quote]
Это еще раз подтверждает мои предположения.
На Су-26 ферма фюзеляжа весит 51 кг;вес планера без систем,управления,фонаря,кресла,привязных ремней ...- 292 кг;а взлетный,с одним средним пилотом и 26 кг топлива - 800 кг.
 
Всем привет только с работы и сразу к форуму .По поводу фермы на хвостовой балке длина стержней как раз по осям составляет 500 мм . ГО по чертежам  у меня тоже нижнего расположения . А насчет веса пока спорить не буду возможно и будет перевес от запланированного  хотя за основу брал пайперовское крыло а оно не такое уж итяжелое. кроме того попытаюсь сэкономить на обшивке сначала хотел дюралем кабину обшивать а теперь пожалуй остановлюсь на лавсане. всетаки грамм 250-300на квадрат можно уложиться.
 
Полагаю,что с крылом почти 20 кв.м площади предкрылки Вам и даром не нужны:минимальная скорость с ними у Вас заметно  не понизится (знаете,как трудно дается каждый километр в час ниже 70?);а максимал,да и скороподъемность подрежется более,чем осязаемо.
 
Честно говоря пока только пытаюсь узнать . Однако немцы в 36-м  добились на Шторхе посадочной скорости  в 35км\ч  а наши на копии Аист Ока так и несмогли повторить такие данные хотя судя по чертежам в МК самолеты различались только двигателями . Хотя возможно в этом и есть причина , на мой взгляд на Оке у наших из за длинного двигателя центровка ушла вперед. Я конечно понимаю что там и компановка другая и обдувка передней кромки очень много значат но уж больно хочется свою селедку своего посола попробовать.Завтра постараюсь ферму снять а то сегодня не успел.
 
Назад
Вверх