Недорогой самолет из доступных материалов

Честно говоря пока только пытаюсь узнать . Однако немцы в 36-м  добились на Шторхе посадочной скорости  в 35км\ч  а наши на копии Аист Ока так и несмогли повторить такие данные
А Вы в курсе - каким именно образом достигалась такая скорость?Так вот - это глубокий второй режим,когда двигатель молотит на взлетном режиме;самолет висит на малой скорости хвостом книзу (потому у Шторха стойки шасси такие длинные).С Вашей тяговооруженностью,увы,самолету это не грозит ни в коей мере.Тем более,что в толкающей компоновке добиться суперциркуляции не удастся вообще.Для справки:даже если бы Вы уложились бы в заявленные 600 кг веса,для посадочной скорости 36 км/ч потребовался бы Суmax не менее 5 (!!!).Каждый самостоятельно может проверить.
хотя судя по чертежам в МК самолеты различались только двигателями . Хотя возможно в этом и есть причина , на мой взгляд на Оке у наших из за длинного двигателя центровка ушла вперед.
Нет сомнения,что с центровкой у "ОКИ" было абсолютно все в порядке - все дело было,как и у Вас в недостатке тяги.
Я конечно понимаю что там и компановка другая и обдувка передней кромки очень много значат но уж больно хочется свою селедку своего посола попробовать.
Естественно , Вы - хозяин-барин собственного проекта.Единственным мотивом моих комментариев является лишение необоснованных иллюзий,дабы избежать в дальнейшем лишних разочарований.
С крылом Вашей площади самолет должен летать даже с большим перетяжелением:при этом максимальная скорость почти не изменится;однако наличие предкрылка не уменьшит взлетную дистанцию,а УВЕЛИЧИТ ее;а скороподъемность наоборот,снизится.
Завтра постараюсь ферму снять а то сегодня не успел
Если Вы не возражаете - прокомментирую конструкцию;или дайте понять,что это нежелательно.
 
По поводу высокой посадочной скорости, не проблема А-33 при своих 80 с закрылком и 100 без закрылка садится намного аккуратнее чем некоторые самарские представители.
При совершении аварийной посадки на прошлой недели(У винта КиевПроп хомутик алюминиевый треснул и одна лопасть встала в флюгерное положение) Скажем на неподготовленную площадку садится просто изумительно(титановая стойка это круто🙂), за минимальной скоростью гнаться смысла нет.
Ну и что А-33 весит 450 кг пустой,  и 750кг максимальный взлетный 5м/с скороподъемность имеет и скорость крейсерская 180-200 на 4200-4500 об/мин двигателя, при площади 12.5м
При этом летаем с поплавков, что некотарые самолеты не могут позволить(типа Катаны)
Чуть ветерок и самолеты с низкой нагрузкой на крыло закатываются, для нашего это не проблема.
А спас система нужна, на А-20 её кудато засунули всетаки.
 
С удовольствием прочитаю любую критику , я не обидчивый для этого собственно и вышел на форум общение с борлее подготовленными и грамотными людьми позволяет избежать многих ненужных ошибок и как следствие больших затрат." Я пока неволшебник только учусь."
 
К сожалению никак неполучается отослать фото непойму в чем дело пока работаю с сотового телефона может из за этого не проходит хотя фото в jpg. Если неполучится сегодня завтра попробую через друга переслать.
 
[quote author=samodelkin_33rus link=1135358644/20#23 date=1135704525]К сожалению никак неполучается отослать фото непойму в чем дело пока работаю с сотового телефона может из за этого не проходит хотя фото в jpg. Если неполучится сегодня завтра попробую через друга переслать.[/quote]

Помимо названия - только латиница и цифры, есть еще ограничения по разрешению (ориентировочно не более 500х600) и объему (не больше 200 кб, а лучше чуть меньше).
 
Фотки делал телефоном с разрешением 640х480 формат jpg может какаято несовместимость завтра попробую через аса одного переслать думаю он смогет а пока всем всего наилучшего.
 
Собственно выкладываю фото от samodelkin_33rus
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 202
Боольшой самолет 🙂
Если субарик ставить будете, мне кажется задняя центровка будет, он 130 кг весит при 70л.с. по крайней мере тот который на Катране стоит.
Поговорите с СКБ у них большой опыт работы с Субариками их сайт www.aerosamara.ru
 
Если ставить субару то уж лошадок этак 125 такойже как на Владимирском пайпере а если ограничится 70 лошадями то мне думается больше подойдет 2108 1500куб его можно будет убрать в раму сзади второго пилота. А центровку я думаю смогу поймать аккумулятором , если двигатель будет больше 100кг то я его прикидывал ставить над передней стойкой. Изначально то я вообще думал от запора поставить только поменять поршневую на 1600 от шахи . Ятут с нашими умельцами говорил из сервиса они один движок уже растачивали получилось где то лошадок 65.А потом когда начал вес вылезать ре шил его отложить на потом щас пока на стенде пылится. Попзже че нибудь с ним соорудим сначало надо с этим закончить.
 
с 65 л.с. и не думайте - просто не полетит.Ищите Вальтер М332 или даже М337:лишним не окажется.
О ферме ф- жа - без комментариев:она потрясла меня до глубины души.
 
А потрясла в каком смысле ? Если раскритикуете повторяю я не обидчивый. Но знать хочется что так что не так где усилить где обрезать .Ну очень хочется знать мнение образованных людей. У самогото средне - приходская коридорная + жизненый опыт. Ну плиззз..
 
Пока создается критика попробую сказать несколько робких слов в свою вернее в защиту своего детки . Компановку выбирал исходя из удобства посадки высадки пилотов из за этого и мидель поднял сознательно идя на увеличение лобового сопротивления зато как сидеть то в нем удобно чес слово даже вылазить неохота. Я нашего шеф-пилота попросил попозировать а он у нас человек не маленький однако чуствует себя как видите достаточно комфортно.+ озор из кабины почти что круговой. Вобщемто цель была сделать удобный самолет первоначального обучения которому большие скорости вобщемто никчему.
 
Причина потрясения - не тип материала и не внутренний объем фюзеляжа (впрочем - действительно,излишний на мой взгляд).Потряс именно подход к постройке совершенно оригинального,не имеющего прототипа,самолета,без даже приблизительных прикидок.
Посмотрите:на двухместной "Авиатике-МАИ-890У"с взлетным весом 550 кг вся конструктивно-силовая схема фюзеляжа состоит из продольной дюралевой трубы 100х2 и приклепанной к ней.стойке того же сечения,на которой держится верхнее крыло и двигатель мощностью 100 л.с. И эта система держит ВСЕ расчетные нагрузки,требуемые Нормами летной годности.
В Вашем же случае,все сделано зрительно ПОХОЖЕ на летающие образцы,но смело можно предположить,что,при многократных запасах прочности в одних местах,имеются и другие,где запасов может и не оказаться вовсе.Так,нижний пояс фермы у Вас безбоязненно перерезается поперечиной;подкосы фермы произвольно пересекаются аж в трех уровнях,тогда как следовало бы привести их оси В ОДНУ ТОЧКУ,строго,по возможности...
В общем - Вы сами напросились на строгую критику.
Собственно,я и приглашаю желающих посоветоваться,пока еще не потрачена уйма времени,денег и пр.чтобы в дальнейшем конструкция оказалась хотя бы приемлемой.
 
Дело в том конструкцию эту я вынашивал очень давно . Когда начинал делать эскизы то пытался  сделать так чтобы все стержни в раме работали только на растяжение или сжатие ведь по прочности ферма намного превосходит простую балку. Мы тут как то небольшое статическое испытание провели импровизированное конечно. Я попросил ребят всех кто был залесть на ферму спереди а сам и еще с дним товарищем прошлись по ферме доконца  и там с ним маленько попрыгали . В ощей сложности спереди человек шесть было и сзади нас двое только шасси вместе с резиной до конца сжались , а ферма даже не скрипнула .Сечас конечно мои расчеты проверяются авиационным инженером когда будут готовы выложу. Кроме того мне помнится кажется в Самаре была катастрофа с Бекасом на взлете когда он задел балкой землю.Поэтому я и решил угол наклона увеличить и высоту шасси несколько приподнять. Большое спасибо за замечания и если можно то прямо на фото кружками отметить на Ваш взгляд слабые места иобъяснить почему.
 
привет,samodelkin_33rus,полюбовался фото))) ;D,ферму обсуждать не станем....и так пообщаемся..а фото понравилось...)))пока читаю остальные резюме...
 
Привет сенсею критикуют значит люди неравнодушные а это очень радует. А подкосы фермы я постарался направить пократчайшему пути передающему силу  от отрицательной нагрузки если их убрать то ферма может просто треугольник переходной внутрь сложить.
 
Назад
Вверх