А Вы в курсе - каким именно образом достигалась такая скорость?Так вот - это глубокий второй режим,когда двигатель молотит на взлетном режиме;самолет висит на малой скорости хвостом книзу (потому у Шторха стойки шасси такие длинные).С Вашей тяговооруженностью,увы,самолету это не грозит ни в коей мере.Тем более,что в толкающей компоновке добиться суперциркуляции не удастся вообще.Для справки:даже если бы Вы уложились бы в заявленные 600 кг веса,для посадочной скорости 36 км/ч потребовался бы Суmax не менее 5 (!!!).Каждый самостоятельно может проверить.Честно говоря пока только пытаюсь узнать . Однако немцы в 36-м добились на Шторхе посадочной скорости в 35км\ч а наши на копии Аист Ока так и несмогли повторить такие данные
Нет сомнения,что с центровкой у "ОКИ" было абсолютно все в порядке - все дело было,как и у Вас в недостатке тяги.хотя судя по чертежам в МК самолеты различались только двигателями . Хотя возможно в этом и есть причина , на мой взгляд на Оке у наших из за длинного двигателя центровка ушла вперед.
Я конечно понимаю что там и компановка другая и обдувка передней кромки очень много значат но уж больно хочется свою селедку своего посола попробовать.
Естественно , Вы - хозяин-барин собственного проекта.Единственным мотивом моих комментариев является лишение необоснованных иллюзий,дабы избежать в дальнейшем лишних разочарований.
С крылом Вашей площади самолет должен летать даже с большим перетяжелением:при этом максимальная скорость почти не изменится;однако наличие предкрылка не уменьшит взлетную дистанцию,а УВЕЛИЧИТ ее;а скороподъемность наоборот,снизится.
Если Вы не возражаете - прокомментирую конструкцию;или дайте понять,что это нежелательно.Завтра постараюсь ферму снять а то сегодня не успел