@ alex
@ Gennadij
Существующая система обучения ( Кировоград, Кременчуг) очень неудобна потребителю. Предлагается на 2 недели или месяц все бросить, работу в первую очередь, и заняться обучением. Для этого ехать в эти учебные заведения, в то время когда там сложилась группа, а не тогда когда удобно потребителю, жить там в гостинице и т.д. и т.п. Кто себе может такое позволить? И по времени и по деньгам. Люди все занятые. Да и чему можно научиться за такой промежуток времени? Куча дисциплин: воздушное право, СВЖ, устройство самолета, двигателя, навигация, метео.....
Вспоминаю, как я получал права на автомобиль. Совсем другое дело: обучение в твоем городе, в вечернее время - после работы. Я сначала получил знания, а потом сел за руль.
В авиации получилось совсем по-другому: я как бы сначала попал в автоколонну, сел за руль, и по-ходу знакомые шоферы рассказывают мне, за рюмкой чая, правила дорожного движения. Я по крохам, по щепотке складывал эти знания, которые со временем выстраиваются в стройную картину.
Считаю оптимальным обучение в клубах, по-месту. Пусть там по выходным, в вечернее время. Конечно, это должно быть платным. Должна быть единая программа обучения. Клубу должны быть делегированы полномочия обучения. Собсстно, как раньще в ДОСААФе. Думаю в этой части все было как раз правильно. А в Кировоград только ездить экзамены сдавать.
@ alex
Про ЯК-52 вот тут написано:http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1133&highlight=%F0%E0%F1%F1%F3%E6%E4%E5%ED%E8%FF+++%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%E8+%EF%EE%EB%E5%F2%EE%E2